Обнаружен брак в мебели - как потребовать компенсацию за расходы при возврате товара?

• г. Данков

Заказали мебель в магазине (тумбу), доставили. Вскрыл упаковку, обнаружился брак: отколотый край и до конца не закрывается ящик тумбочки: верхний край ящика упирается в основание, т.е. явный заводской дефект! Запаковал тумбу назад, вторую коробку с комплектующими даже не вскрывал. Сразу же набрал номер телефона магазина где у меня уточнили: собирал ли я тумбочку или нет., на мой ответ: нет, сказали чтобы привозил СВОИМИ силами - сделают обмен. Магазин расположен в областном центре от нашего района 80 км. Вопрос: если я привезу на своей машине, каким образом мне грамотно, вежливо, потребовать компенсировать мои расходы связанные с возвратом товара?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сохраните чеки, связанные с перевозкой.

После обмена предъявить магазину претензию в письменной форме с требованием о возмещении затрат на перевозку.

Спросить
Екатерина
14.12.2015, 08:27

Заказали мебель фабрики Любимый дом через магазин Ренесанс в Забайкальском крае - требуется замена сломанного стекла бесплатно?

Живем в Забайкальском крае. Через магазин Ренесанс заказали мебель фабрики Любимый дом. Мебель везли из центра России внаш край. Грузчики магазина Ренесанс доставили мебель до квартиры. При них коробки с мебельюне вскрывали. Собирали дома самостоятельно. При вскрытии коробки со стеклами обнаружили, что одно стекло разбито. Стекло не вынимали, так и оставили в коробке, чтобы все микроосколки остались на месте. Имеем ли мы право потребовать от магазина замену стекла бесплатно. Спасибо Катерина.
Читать ответы (1)
Дарья
08.09.2021, 15:02

Проблема с возвратом - Интернет-магазин отказывается обменять мятую посудомоечную машину, мотивируя клиентов виной в доставке

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.
Читать ответы (5)
Рамис
06.08.2017, 08:44

Возможность возврата и принятие мебели в магазин без упаковки после 14 дней покупки

Купил в магазине шкаф, кровать, комод и тумбочку. Сборщики собрали хорошо. Расписался в акте о приёмке. Выкинул всю упаковку в мусорку. Тем же вечером обнаружил на спинке кровати, что по кромке отходит пленка ПВХ. На следующее утро позвонил в магазин с претензией. Хозяйка магазина сказала, что мне заменят спинку, но я предварительно должен оплатить полную стоимость до конца. Я отказался оплачивать, пока мне не устранят дефект. В качестве мебели разочарован. Могу ли я вернуть полностью всю мебель назад в магазин без упаковки? Если не прошло 14 дней? Обязан магазин её принять?
Читать ответы (4)
Алексей
26.11.2012, 03:13

Экспедитору-продавцу отказывают в ответственности за доставку битой тумбочки - есть ли шансы выиграть дело в суде?

Работал экспедитором по продаже мебели. Доставил тумбочку клиенту, клиент осмотрел и подписал накладную, что все в порядке. Через месяц мне сообщают, что тумбочка битая и фирма вешает ее на меня. Снимают стоимость тумбочки с зарплаты. Тумбочку я видел, действительно битая. На вопрос где моя тумбочка, говорят выкинули на помойку. Копия накладной, с подписью клиента у меня есть. Могу ли я подать на фирму в суд? Можно суд выиграть?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.03.2014, 09:14

Проблема с покупкой прихожей - магазин доставил только тумбочку вместо обещанной вешалки и других позиций

Купила прихожую (в которую входит вешалка на стену и тумбочка) в магазине 33 комода, заказала доставку, привезли только тумбочку и тк было еще 11 позиций и все было в коробках не обратила внимания на то что привезли только тумбочку, посмотрела на чек и там действительно пробита только тумба, я сразу позвонила в магазин мне сказали что тот ценник который я видела в магазине это цена за тумбочку и вешалку надо покупать отдельно, но есть фото где на ценнике была именно прихожая (с вешалкой и тумбочкой! За ту цену!)! как мне быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
10.06.2015, 23:56

Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2020, 19:11

Магазин не продает тумбу отдельно от раковины - что делать?

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Ольга
25.11.2015, 13:29

Проблема с возвратом товара - царапины на паровой швабре вызвали отказ магазина принять товар обратно

Заказали товар через интернет-магазин (паровую швабру). Ее доставили на дом. Сразу же, не вскрывая коробку, мы обнаружили, что ошиблись с моделью. Позвонили в клиентскую службу, где нам рекомендовали просто перезаказать товар на нужный, а эту паровую швабру просто в течении 14 дней вернуть. Так и поступили. Перезаказали, приехали в пункт самовывоза с намерением сдать не подошедшую модель, и выкупить новую. Работники магазины вскрыли коробку и обнаружили мелкие царапины на корпусе швабры, посчитав это утратой товарного вида они отказываются принимать товар обратно. Мы коробку даже не вскрывали. Такие царапины могут быть получены и в результате заводской упаковки. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2011, 12:21

Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Читать ответы (2)
Татьяна Иванова
28.10.2015, 09:03

Warranty Claim for Damaged Bathroom Vanity - Seeking Replacement Parts Instead of Full Return

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?
Читать ответы (1)