И каким образом призвать виновников к ответу.
Из за скочков электроэнергии в эл. сети, в одно время вышли из строя-холодильник, радиотелефон, подзарядка на электробритву (она заряжалась в это время), и два адаптера для компьютеров. К каму мне предявить притензии. И каким образом призвать виновников к ответу. Посоветуйте пожалуйсто. С уважением к Вам. Юрий из п.Разумное Белгородской обл..
22.08.15 приобрела универсальный адаптер для нетбука, этот товар не могу использовать по назначению, так как характеристики адаптера ниже системных требований моего ноутбука. Адаптер приобретен по рекомендации продавца. Но обратилась я в магазин 16 октября, так как думала дело в ноутбуке и отнесла в ремонт. Пока в мастерской дошла до него очередь прошло время и я узнала, что дело в адаптере. Магазмн на мою претензию дал отрицательный ответ.
Добрый день!
Учитывая сложившуюся судебную практику, если вред имуществу потребителя, произошел в результате перепада напряжения в электросети, следует обращаться в суд с претензией и иском к межрегиональной распределительной сетевой компании энергоснабжающей организации
Но!Сначала обращайтесь в Управляющую компанию, чтобы зафиксировать сам факт, и найдите документы, подтверждающие факт владения Вами пришедшими в негодность (неисправными) техническими средствами-только холодильник?, обратитесь в мастерскую по ремонту бытовой техники и территориальный орган Роспотребнадзора за актами, подтверждающими, что техника пришла в негодность в результате перепада напряжения электрической сети.
Спросить, либо посоветовать, где в Сети можно найти ответ на этот вопрос.
С уважением, Юрий Солоцинский.
"Письмо Государственной регистрационной палаты при Минюсте РФ
от 9 декабря 1999 г. N ВС-2259
В соответствии с приказом Министра юстиции Российской Федерации от 25.11.99 года N 341 "О передаче функций отдела по работе с представительствами иностранных юридических фирм" на Государственную регистрационную палату при Министерстве юстиции Российской Федерации возложено исполнение функций по аккредитации представительств иностранных юридических фирм.
Тарифы на работы и услуги, оказываемые Палатой, утверждены приказом Государственной регистрационной палаты при Минюсте РФ от 31 декабря 1999 г. N 33/об
Разрешения на открытие представительств иностранных юридических фирм, выданные ранее Министерством юстиции Российской Федерации, считаются действительными и не требуют переоформления до истечения срока их действия. По окончании срока действия разрешений их продление будет оформляться Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции Российской Федерации.
С 15 декабря 1999 года таможенная поддержка, паспортно-визовое обслуживание представительств и персональная аккредитация иностранных сотрудников будут осуществляться Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции Российской Федерации.
Государственная регистрационная палата просит довести содержание письма до сведения соответствующих таможенных подразделений, финансовых органов, банков, консульских и налоговых служб".
"Перечень документов, необходимых для аккредитации
представительств иностранных компаний при
Государственной регистрационной палате
(утв. Государственной регистрационной палатой России)
1. Доверенность, выданная представителю иностранной компании, о проведении переговоров об открытии представительства этой компании на территории Российской Федерации.
2. Письменное заявление с указанием:
наименования компании, времени ее возникновения, места нахождения, предмета деятельности, органов управления и руководства, представляющих компанию согласно уставу или положению, целей открытия представительства, информации о деловых связях с российскими партнерами и о перспективах развития сотрудничества.
3. Устав ( в том случае, если по законодательству иностранного государства компания не имеет устава, то предоставляется документ, подтверждающий это законоположение, выданный уполномоченным на это органом).
4. Свидетельство о регистрации или выписку из торгового реестра, подтверждающую регистрацию компании.
5. Решение компании об открытии представительства на территории Российской Федерации.
6. Банковская справка из страны регистрации компании, подтверждающая ее платежеспособность.
7. Положение о представительстве компании.
8. Рекомендательные письма от российских деловых партнеров (не менее двух в свободной форме).
9. Документ, подтверждающий юридический адрес представительства (гарантийное письмо с отметкой БТИ или с приложением копии договора об аренде или свидетельства о собственности).
10. Карточка сведений о представительстве (выдается в палате, заполняется на печатной машинке в 2-х экземплярах).
Документы, указанные в пунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6 должны быть заверены в установленном порядке консульскими учреждениями Российской Федерации за границей с переводом на русский язык (печать консульства или аппостиль).
Приемные часы:
Понедельник с 14 до 16
Вторник
Среда с 10 до 12 и с 14 до 16
Четверг
Пятница с 10 до 12
Телефоны:
246-00-12, 245-07-05"
СпроситьВышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
По поводу хрущевского холодильника. Дело в том, что сегодня пришла бумажка из управляющей компании, по поводу перепланировки. Перепланировку я узаконил, тех паспорт, проектная документация в порядке. Показав все документы в тех. отделе управляющей компании, та рассмотрела, но докопалась до хрущевского холодильника! Якобы заделав его, я перекрыл доступ кислорода с улицы и это недопустимо. Хочу узнать, с каких пор этот дурацкий холодильник стал обязательным? И на каком основании жилинспекция может предъявить данную претензию? А именно пригрозили передать предписание в жилинспекцию. Когда делали проектную документацию, там об этом холодильнике ничего не сказано и все подписано этой же инспекцией! Вот и вопрос созрел, есть ли какие то СНИПы, ГОСты обязывать не убирать эти холодильники? Спасибо за ответ.
Есть. вероятно это входило в систему вентиляции для безопасной эксплуатации газовой колонки. (хрущевка же). Хрущевка очень продуманный проект на тему взрыва или утечки газовой колонки (вспомните окно в ванну наверху - это тоже элемент защиты). Вам надо не к юристам, а к проектировщикам жилых помещений с газовым оборудованием. Те лучше ответят.
СпроситьЯ приобрела в магазине ООО"Свет" холодильник "Бирюса"После включения холодильника я обнаружила, что продукты в нем портятся. Замер температуры в холодильнике показал, что она на 5 градусов выше, чем указанная в техническом паспорте. Я обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник на качественный, но холодильников нужной марки в магазине не оказалось. Я попрасила предоставить в пользование на время замены другой холодильник, но получила отказ. Через 10 дней мне сообщили, что поступили в продажу новые холодильники "Бирюса",но я должна доплатить 3500 рублей, так как холодильник необходимой мне марки стал стоить дороже. ,Какие права я имею в данной ситуации? Кому и какие требования я могу предъявить? Втечении какого срока я могу предъявить свои требования? В какие сроки магазин произвести замену товара? Могу ли я предъявить свои треюования, если на холодильник не был установлен гарантийный срок, а также если я потеряла кассовый чек?
Ирина! 1)В соответствии со ст. 504 ГК Р,1.При замене недоброкачественного товара на соответствующий договору розничной купли-продажи товар надлежащего качества продавец не вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой товара, существующей в момент замены товара или вынесения судом решения о замене товара.
2. При замене недоброкачественного товара на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам товар надлежащего качества подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества.
Если требование покупателя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена товара, передаваемого взамен него, определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
2) Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег за товар.
3) в течении гарантийного срока.
4) если гарантийный срок не установлен, тогда в течении срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.При продаже товара обязаны выдать другие документы (договор.гарантийный талон, товарный чек и др.),которые могут служить доказательством покупки холодильника у данного продавца.
СпроситьУважаемая Ирина! Требования продавца незаконны и противоречат законодательству. Срочно готовьте претензию и иск, а чтобы они поняли серьезность Ваших намерений жалобу в ГИТ г.Москвы.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьНа какие нормы ссылаться УК ЖКХ о том что УК не несет ответственность и за это отвечает энергосеть? В ответ на претензию от жителей о том что у них погарела техника (согласно акта аварийки (поломка холодильника, радиотелефона, адаптера? На основании акта аварийной службы (поломка приборов произошла по причине повышения напряжения (имеются справки из сервисного центра)
В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции - платная услуга.
Стоимость услуги - 40000 рублей по 100% предоплате.
Срок исполнения - 120 часов с момента поступления оплаты на счет юриста.
Если управляющую компанию не устраивают подобные условия - принимайте на работу штатного юриста и платите ему достойную зарплату.
СпроситьПри неоднократном отключении электроэнергии вышел из строя холодильник. Подскажите, пожалуйста, каков должен быть ход моих действий, для того, чтобы возместить ущерб?
Здравствуйте,
Обратись с претензий в организацию обслуживающую Ваш дом (Управляющая компания, ТСЖ, ТСН) с претензией о возмещении ущерба. Ущерб в данном случае складывается из стоимости ремонта холодильника, а если ремонт не возможен стоимости его замены
Появились дополнительные вопросы - пишите в личку
СпроситьПроизошел сильный скачок электроэнергии в сельской местности, в результате которого вышло из строя много бытовой техники и дорогостоящего газового оборудования, кому и как предъявить претензию. С уважением Галина.
Галина,
Во-первых, сразу нужно было звонить в аварийную службу, это нужно для того, чтобы сразу зафиксировать факт перемены напряжения в сети. Должен быть составлен акт, где будет указана точная дата и время скачка напряжения.
После этого свяжитесь со своей управляющей компанией и эксплуатирующей организацией, они должны определить виновника аварии. Обычно перепады напряжения в сети возникают по следующим причинам:
1. Внутридомовые сети содержаться ненадлежащим образом. Виновник — ваша управляющая компания.
2. В одной из квартир дома неправильно производился ремонт. Виновник — незадачливый сосед.
3. Перепад напряжения мог произойти на магистральной линии. Виновник — поставщик электроэнергии.
И наконец вызывайте мастера по ремонту бытовой техники. У него вы обязательно должны получить следующие документы: заключение о причинах выхода из строя бытовой техники и чеки (или квитанции) за ремонт. Имейте ввиду, оплатят вам только ремонт. Т.е. купить за счет государства новый телевизор не получится, хотя порой ремонт выходит дороже, чем покупка новой техники.
Собрав всю необходимую документацию, можете смело предъявлять претензию виновнику происшествия. Лучше всего делать это коллективно вместе с соседями, если техника сгорела и у них тоже. Если решить вопрос полюбовно не удастся, не стесняясь обращаться в суд.
Спросить