Проблемы с универсальным адаптером для нетбука - неподходящие характеристики и отказ магазина в претензии

• г. Прокопьевск

22.08.15 приобрела универсальный адаптер для нетбука, этот товар не могу использовать по назначению, так как характеристики адаптера ниже системных требований моего ноутбука. Адаптер приобретен по рекомендации продавца. Но обратилась я в магазин 16 октября, так как думала дело в ноутбуке и отнесла в ремонт. Пока в мастерской дошла до него очередь прошло время и я узнала, что дело в адаптере. Магазмн на мою претензию дал отрицательный ответ.

Ответы на вопрос (1):

ПИшите претензию о возврате адаптера на основании ст. 16 ЗОЗП- ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть деньги за товар. 22.08 я приобрела универсальный адаптер для нетбука и не могу его использовать по назначению, т.к. характеристики адаптера ниже системных требований моего ноутбука. Адаптер приобретен по рекомендации продавца. Но обратилась в магазин с претензией только 16.10, т.к. думала, что дело в ноутбуке, но в ремонтной мастерской сказали, что адаптер не подходит. В мастерской была очередь и поэтому узнала поздно.

22 марта я купила ноутбук. При приёмке товара (на складе продавца) внешне ноутбук был осмотрен и проверено наличие комплектующик: это адаптер для питания и подзарядки ноутбука. Качество работы изделия продавец сказал проверете дома в течении трёх дней. Дома при проверке выяснилось, что батарея ноутбука не заряжается. Выяснилось, что сломано комплектующее: у адаптера сломан штекер.

Я обратилась в магазин с требованием заменить товар. Взяли на экспертизу. Прошла неделя, а ответа нет. Могу ли я написать новое заявление о возврате денежных средств и отменить требование о замене товара (т.к похоже эта замена может надолго затянуться, в случае отсутствияч замены и т.п до месяца)

Я купила адаптер для зарядки ipad , на 14 день адаптер перестал работать, я обратилась в фирму где приобрела, они отказали и в возврате денег и в обмене адаптера, мотивируя тем, что этот товар не имеет гарантии. Как правильно поступить? Спасибо.

Как вернуль адаптер надлежащего качества если в момент покупки и приобретения товара покупатель не знал что проблема в самом ноутбуке а не в адаптере, и во-вторых не был выдан чек в ларьке так как чеки как говорит продавец выдают они только по требованию покупателя.

Купила в аптеке танометр и адаптор а адаптор не подходит могу ли я сдать его в аптеку если мне не сказали что он не подходит.

Вот такая у меня ситуация, сегодня купила телевизор philips 4509 продавцы говорили что в нем есть встроенный wifi адаптер, и на сайте у них отображается такая информация, но, вызвав мастера для настройки телевизора оказалось что встроенного адаптера нет и его придется покупать дополнительно, подскажите что можно сделать, можно ли истребовать с магазина такой адаптер?

Как быть в сложившейся ситуации. В декабре 2014 года в нашем магазине покупатель приобрел принтер. При покупки покупатель осматривал товар, а так же все что нему прилагается (адаптер, установочный диск, документы). В день покупки у покупателя не было претензий к товару и к его комплектации. Спустя 3 месяца покупатель обратился в магазин, утверждая, что не хватает адаптера, хотя при покупке все проверялось с покупателем. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался ноутбук. На гарантии. Вызвала мастера, он сказал что видимых повреждений нет нужна диагностика. А месяц назад сломалась зарядка от ноутбука и я купила адаптер питания. Могу ли я обратится в магазин по гарантии для замены ноутбука?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение