Управляющая компания отказывается от управления блокированным домом - кто ответственен за ремонт и обслуживание?

• г. Нижние Серги

Управляющая компания отказалось от управления нашим домом, дом блокированный, вход с 2-ух сторон. В доме есть: отопление, холодная/горячая вода, канализация. Дом стоит на балансе администрации города. В случае аварии нам говорят что делать всё за свой счёт,,квартиры не приватезирована правы ли они в отказе управления и должны ли мы делать все за свой счет ведь за услуги мы платим исправно без долгов.

Ответы на вопрос (1):

Вам надо найти управляющую компанию. Иначе, все должны организовывать сами.

Спросить
Пожаловаться

Плачу в месяц за услуги по приватизированной квартире:

1.Плата за жильё (квартплата)

2.профилактика газа

3.за газ

4.за эектроэнергию

5.за канализацию + горячая вода

6.канализация + холодная вода

7.водоснабжение - холодная вода

8.за вывоз мусора

9.за подогрев воды

10.за отопление

11.за уборку территории

12.за прочие услуги

Нужно ли платить "Плата за жильё", ведь квартира приватизирована?

Поставили счетчики на отопление, прошло уже 7 дней, но их не подключают, так как говорят, что через год положено подключение. Права ли наша управляющая компания?

Извините за поздний вопрос. В моей квартире канализационный стояк в аварийном состоянии, управляющая компания менять не собирается т.к. было общее собрание дома на котором решили жильцы, что вертикальные трубы (т.е, канализация, горячая и холодная вода) меняются за свой счет. Законно ли это? Если нет, каким нормативно-правовым документом можно надавить на компанию, что бы произвели замену канализационного стояка и труб холодной и горячей воды за счет компании? Вертикальные трубы канализации и воды - чугунные. Заранее спасибо!

В благоустроеной квартире сгнили трубы канализации... Дом стоит без воды и канализации... Жэу говорят что могут сделать только за деньги... Должны ли жильцы делать это за свой счет ведь леньги мы платим за квартиру.

Купили жилое помещение и весь дом пытается разделить лицевые счета на воду, в доме 86 квартир. Водоканал отказывает. У каждого в квартире стоят счетчики на воду (холодная и горячая вода). платим по общедомовому счетчику через управдома. Как нам быть? Водоканал пишет в отказе что у нас в доме больше 30 квартир. Земля под домом ИЖС в собственности у каждого доля. Все квартиры так же в собственности.

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды?

Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза.

Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?

Скажите пожалуйста...

Такая ситуация; на собрании жильцов 5 этажного дома, одна Управляющая компания предложила взять в управление наш дом. Но все жильцы отказались.

Может ли Администрация района, назначить Управляющую компанию в управление дома, без согласия жильцов?

Как отказаться от Управляющих компаний вообще, или это обязательно по закону, что бы УК управляла домом. Без управления вообще нельзя? Какая может быть еще система существования дома без Управляющей компании?

У меня следующий вопрос. В нашем доме пришел в негодность основной стояк (канализация), управляющая компания сказала что ремонтные работы все она проведет, но жильцы квартир через чьи квартиры проходит стояк должны сами демонтировать унитазы (за свой счет) а так как канализация старая и все забетонировано, то по большому счету все должны покупать новые и менять.

Правы ли в данной ситуации управляющая компания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас такая ситуация: купили дом 2 года назад. Вода и горячая и холодная в доме есть. Платим все по квитанции от управляющей компании. (думали что туда все включено: в квитанции строка водоснабжение) Сейчас выясняется что в квитанцию включена только горячая вода, а холодная нет. Позвонила в Водоканал, сказали что наш дом даже на учете у них не стоит. Что нам грозит в этом случае? Ведь дом был куплен, и мы ни чего сами туда не проводили.

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

Дом на двух хозяев, у них есть горячая, холодная вода и сантехника, проводили за свой счет все, УК говорит, что бы мы договорились с ими о согласии, согласие они не дают. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение