И можно ли просить компенсацию за то что мы прождали более 55 дней замены не было?
Добрый день у нас такой вопрос мы купили мебель в марте 2013 гарантия 3 года, в декабре у нас выгнулся механизм и появились дыры на матрасе пришли в салон написали заявление чтоб пришел мастер посмотрел, 31декабря пришел мастер посмотрел зафиксировал все описал, 6 января 14года отправлена заявка на изготовление аналогичного механизма на мебельную фабрику, прошло более 55 дней замены не произошло, 10 апреля пошли в салон написали притензию на возврат денежных средст. диван забрали 16 апреля 14года, и сказали в течении 10 дней будет возврат денежных средст прошло уже 11 дней, возврата нет салон говорит нет у них денежных средств. когда появится.ждите у меня к вам вопросы что нам сейчас делать? можно ли просить компенсацию? и можно ли просить компенсацию за то что мы прождали более 55 дней замены не было? спасибо за ответ)
Купили диван в "Много мебели" пользовались 10 месяцев, продавился. Написали претензию, мастер отправил документы на возврат денежных средств. Диван забрали, а акта на руках не осталось (по нашей вине). Написали в магазин на возврат денежных средств, все сроки выплаты просрочены более, чем на пять дней, могу ли я подать исковое заявление в суд о полном возврате денежных средств + пеню за каждый день просрочки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
А если они уже успеют вернуть средства? Тогда я вправе требовать пеню за просрочки? И документа о том, что диван забрали у меня нет, что с этим делать?
Спросить31 марта 2013 г. Покупали угловой дивань кровать в Много Мебели гарантия 3 года. Год назад в соединениях при разложенном диване появились большие зазры, матрасы не стыкуютя один выше другого. Обратились в магащин по телефону, нам сказали пришлите фото. 4 июля 2015 года на электроннную почту отправила описание причины и фото. 10 июля 2015 года к нам приехал сотрудник, все посмотрел, сфотографировал снова, измерил зазоры, и я написала претензию на замену товара или возврат полной сумыы денежных средств. Мне сказал он что в течкнии 10 дней вам скажут решение. 21 числа это 11 день решила позвонить сама, по телефону девушка сказала что решение замена товара ниже стоимостью. Я сказала что меня не устраивает, хочу возврат денежных средств. После чего она мне ответила что мне надо по этому поводу обратиться в магазин где покупала мебель. 1 августа в магазине написала заявление на возврат денежных средств на сумму 18990 и сумму за доставку и подъем в таком форматепрошу вернуть ден. средства в течении 3-х дней после возврата товара. Скажите пожалуйста т.к.я написала 1 августа заявление в тесении какого времени они обязаны забрать товар и вернуть мне денежные средства. ? Емли деньги не возвращаются в срок то неустойку в каком размере они должны мне платить?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьЗдраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Доброго вам времени суток надеюсь что вы В письменном виде обратились по возврату денег перед тем как у вас забрали диван потому что это можно считать претензии если не обращались то в этом случае вам придётся сейчас писать претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать деньги в судебном порядке Кроме того также моральный ущерб и Кроме того 50% от суммы иска штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Письменно претензию подготовьте и отправьте продавцу согласно закона о защите прав потребителей. В случае отказа. В суд обратитесь с иском. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСитуация произошла в Казахстан Астана, данная компания закрылась полностью, ранее созванивался с представителями в РФ, на данный момент перестали поднимать телефон
СпроситьУ нас сложилась проблема с покупателем. Под нашим руководством в МЦ была торговая точка мягкой мебелью. Женщина приобрела у нас диван по заказной системе в 2013 году. Первая ее заявка на поломку дивана поступила в 2014 году после 11 месяцев. Фабрика изготовитель приехав к ней выявила поломку механизма и на месте осуществила замену, но при раскладывании механизм слетел снова и мастера объявили что диван забирают на фабрику чтоб устранить проблему... Но она не отдала диван мастеру и написала претензию снова с просьбой поменять диван на новый. Фабрика пошла на уступки и изготовила ей новый диван... После 4 месяцев пользования она снова пишет претензию на такую же поломку и отказывается от замены механизма требуя с нас деньги за диван почему то больше чем он стоил. Наша торговая точка уже не существует но претензию ее мы приняли и отправили фабрике изготовителю. Подскажите как нам правильно поступить (обязаны мы вернуть ей деньги с необоснованной суммой или фабрика просто должна осуществить гарантированный ремонт от которого она отказывается?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Юлия Алексеевна! Cпасибо Вам за ответ. Да,конечно же порекомендуйте, куда нам обратиться.
Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему?
Диван, мы купили 15 октября 2010 года.
В мае 2011 года обнаружили поломку механизма, из-за чего была порвана кожа дивана. И левый угол дивана, опустился на 3 сантиметра. 13 августа в магазине написали претензию.
7 сентября, сиденье дивана нижнее, подъемный механизм забрали на ремонт.
13 сентября все привезли.
Но в августе 2012 года, мы снова обнаружили тот же самый брак Механизм рвет кожу, а левый угол так-же опустился на 3-4 см.
Мы снова поехали в магазин, что-бы написать претензию, но очень долго искали эту фирму. В магазине сказали, что такой фирмы уже нет. В договоре нашли телефоны и позвонили туда. Нам ответили, что этой фирмы нет. Но занимается нами фирма Шатура.
После того, как я сказала, что гарантия на диван заканчивается, мне ответили. Обращаться в суд Cегодня мы внимательно прочитали договор и обнаружили, что в нем четко не написано, что гарантия на диван 24 месяца. (В пределах 24 месяцев с момента передачи товара покупателю) Хотя, когда мы покупали диван, то продавщицы нам четко сказали, что гарантия 24 месяца.
Мы написали претензию в магазине 11 сентября и нам сказали, что в течение 10 дней нам придет ответ. Но прошло уже 23 дня и нам ни звонка ни письменного ответа.
На руках к меня имеется: Копии письма от первой подачи претензии, акт возврата мебели на фабрику по рекламации и накладная после возврата деталей после ремонта.
И копия заявления уже второго обращения в магазин. Оба заявления с отметкой о принятии его.
Решила позвонить в магазин и узнать, почему мне нет ответа и звонков, на что мне ответили, что фабрика готовит мне письменный ответ. Подскажите пожалуйста, что мне делать? И могу ли я на что то надеяться, в моей ситуации? C уважением Анна. Возврат денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200910/27/30x30/41730.jpg)
Всего , что у вас есть достаточно , чтобы раскатать вашу фабрику по полной программе . Только обратитесь в суд . И еще посмотрите в новое Постановление Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012г. о рассмотрении дел по защите прав потребителей. Все, что вы уплатите адвокату вы взыщите , не бойтесь идти за юридической помощью.
СпроситьОплатила 19.02.2019 года диван в салоне Много мебели. На следующий день написала заявление на возврат денежных средств. Оплата была по карте. Обещали вернуть деньги в течение 10 рабочий дней. Уже прошло больше. Сегодня заехала в салон, у них статус заявления "на рассмотрении". Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/09/30x30/584277.jpg)
Добрый день, Ольга. Скорее всего Вам откажут в возврате денежных средств. Обоснование будет следующее:
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55 Утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации. Мебель входит в вышеуказанный перечень. В соответствии с п. 8 перечня бытовая мебель (мебельные гарнитуры и комплекты). Бытовая мебель — Мебель для обстановки различных помещений квартир, дач, в том числе для использования на открытом воздухе.
Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется.
Кроме того, ст. 25 Закона о защите прав потребителей не позволяет сразу же вернуть деньги, она позволяет обменять товар, который не подошел, если его нет, то только тогда продавец обязан в течение 3-х дней возвратить деньги. По опыту работы с данной организацией, договор заключен от имени разных ИП скажу, что они откажут. Но опять же из опыта качество продукции очень плохое, в процессе эксплуатации выявляются производственные недостатки, а там уже в с ними можно работать.
СпроситьГод назад приобрели мебель в салоне, она просела, поменяла цвет, сломался механизм! Нам сделали возврат денежных средств!
Когда покупали-отдавали за доставку и сборку 7700, написала заявление на возврат этих денег, в салоне сказали, что это все на рассмотрение юриста! Подскажите, пожалуйста, какова вероятность возврата и в течении какого времени они должны ответить? Заранее спасибо)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Непонятно, пишите - нам сделали возврат денежных средств, а далее - какова вероятность возврата? Возврат должен быть и если сейчас он стоит дороже то по сегодняшним ценам возврат.
СпроситьНам за мебель деньги вернули!
А за доставку и сборку? Мы платили водителям на руки, я заявление написала...сказали ждать рассмотрения юриста----какова вероятность,что мне вернут эти деньги?
СпроситьЮлия Алексеевна! Cпасибо Вам за ответ. Да,конечно же порекомендуйте, куда нам обратиться.
Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему?
Диван, мы купили 15 октября 2010 года.
В мае 2011 года обнаружили поломку механизма, из-за чего была порвана кожа дивана. И левый угол дивана, опустился на 3 сантиметра. 13 августа в магазине написали претензию.
7 сентября, сиденье дивана нижнее, подъемный механизм забрали на ремонт.
13 сентября все привезли.
Но в августе 2012 года, мы снова обнаружили тот же самый брак. Механизм рвет кожу, а левый угол так-же опустился на 3-4 см.
Мы снова поехали в магазин, что-бы написать претензию, но очень долго искали эту фирму. В магазине сказали, что такой фирмы уже нет. В договоре нашли телефоны и позвонили туда. Нам ответили, что этой фирмы нет. Но занимается нами фирма Шатура.
После того, как я сказала, что гарантия на диван заканчивается, мне ответили. Обращаться в суд.Cегодня мы внимательно прочитали договор и обнаружили, что в нем четко не написано, что гарантия на диван 24 месяца. (В пределах 24 месяцев с момента передачи товара покупателю) Хотя, когда мы покупали диван, то продавщицы нам четко сказали, что гарантия 24 месяца.
Мы написали претензию в магазине 11 сентября и нам сказали, что в течение 10 дней нам придет ответ. Но прошло уже 23 дня и нам ни звонка ни письменного ответа.
На руках к меня имеется: Копии письма от первой подачи претензии, акт возврата мебели на фабрику по рекламации и накладная после возврата деталей после ремонта.
И копия заявления уже второго обращения в магазин. Оба заявления с отметкой о принятии его.
Решила позвонить в магазин и узнать, почему мне нет ответа и звонков, на что мне ответили, что фабрика готовит мне письменный ответ.
Подскажите пожалуйста, что мне делать? И могу ли я на что то надеяться, в моей ситуации? C уважением Анна.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/12/30x30/43143.jpg)
Добрый день! Раз Вы уже неоднократно обращались с поломкой, далее на последнюю претензию Вам не ответили, срок добровольного урегулирования пропущен со стороны магазина (ст. 22 Закона), Вы вправе подать исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денег (ст. 18 Закона), а также неустойку и моральный вред.
Спросить25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
По ст. 4 ЗОПП подавайте претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить