Проблемы с возвратом денег за купленный диван - что делать, если салон Много мебели не выполняет обещания

• г. Новосибирск

Оплатила 19.02.2019 года диван в салоне Много мебели. На следующий день написала заявление на возврат денежных средств. Оплата была по карте. Обещали вернуть деньги в течение 10 рабочий дней. Уже прошло больше. Сегодня заехала в салон, у них статус заявления "на рассмотрении". Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Ольга. Скорее всего Вам откажут в возврате денежных средств. Обоснование будет следующее:

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55 Утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации. Мебель входит в вышеуказанный перечень. В соответствии с п. 8 перечня бытовая мебель (мебельные гарнитуры и комплекты). Бытовая мебель — Мебель для обстановки различных помещений квартир, дач, в том числе для использования на открытом воздухе.

Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется.

Кроме того, ст. 25 Закона о защите прав потребителей не позволяет сразу же вернуть деньги, она позволяет обменять товар, который не подошел, если его нет, то только тогда продавец обязан в течение 3-х дней возвратить деньги. По опыту работы с данной организацией, договор заключен от имени разных ИП скажу, что они откажут. Но опять же из опыта качество продукции очень плохое, в процессе эксплуатации выявляются производственные недостатки, а там уже в с ними можно работать.

Спросить
Пожаловаться

Какие наши дальнейшие действия!19.12.14 был составлен договор на покупку дивана в салоне, оплата с нашей стороны было 100 процентов,25.01.15 года мы получили диван, но на сл.день было оставлено заявление на возврат дивана, такси член материал, возврат был подтвержден серв. Мастером который приезжал и смотрел диван,9.02.15 диван был вывезен отделом грузоперевозок, этим же числом было составлено заявление на возврат денежных средств, сегодня 24.02 деньги салон нам так и не вернул, хотя по срокам должны были вернуть в течение 10 дней, подскажите дальнейшие наши действия, как вернуть наши собственные деньги?!

Была приобретена услуга в салоне красоты, на следующий день мною было написано заявление на отказ от услуги (оплата услуги была произведена по банковской карте) возврате денежных средств. По образцу предоставленному салоном красоты, с приложением копии паспорта и банковской карты. Заявление направлено по электронной почте, пришло смс что мое заявление принято к рассмотрению. Однако возврат денежных средств будет произведен в течении 30 дней. Вопрос: сколько по закону положено дней на возврат денежных средств? На что ссылаться?

Что делать!

Оплатил полную стоимость авто, договор не подписан, машину не забирал с салона. Из за переезда в другой город, написал заявление на возврат денежных средств 06.11.2015 года. Автосалон постоянно ссылается на какие то странные причины, деньги не отдают. 25.02.2015 г. приехал в 20 раз в салон, опять отговорки, вызвал полицию, обещали во всем разобраться и все вернуть. На данный момент деньги еще не вернули. В салоне написано два заявления на возврат, одна претензия, заявление в полицию. Подсчитана общая сумма, которую должен вернуть салон (вычли хранение авто - хотя договор подписан не был). Что делать дальше?

Добрый день, подскажите был заключен договор на оказание услуг с привлечением кредитных средств, первый платеж прошел по кредиту уже как 3 дня, заявление на расторжение договора, написала на следующий день в салоне, через 10 рабочих дней написано соглашение о расторжение договора, где салон обязуется перевести денежные средства банку в течении 10 рабочих дней. Денежные средства не переведены, подскажите куда обращаться. Услугами не пользовалась в салоне.

Мы выбрали в мебельном салоне стол и 4 стула, заплатили за мебель всю стоимость. Втечении 14 дней нам обещали их привезти, но на следующий день нам позвонили из салона и сказали что таких стульев у них больше не делают, предложили заказать другие, мы отказались..., т.к. нашли точно такие же и намного дешевле в другом салоне... Мы попросили вернуть деньги, написали завление - но деньги обещали вернуть только через десять рабочих дней. Почему так долго и как заставить вернуть деньги раньше, т.к. надо оплатить товар в другом салоне?

31.05.17 купили диван в салоне Много Мебели, договор был оформлен на меня, а оплата была по карточке мужа, по некоторым причинам мы решили оказаться от дивана, в салоне написали заявление на возврат 03.06.17.Заявление я написала на себя и расчетные карточки указала свои, т.к. расчетных данных карточки мужа нет. Так сказали написать в сервесной службе фирмы, заявление помнили, сказали вернут в течение 10 дней,09.06 я позвонила в салон узнать когда будет переведены деньги, срок истекал и узнала, что надо приехать мужа и ещё одно заявление написать от себя, но указать мои расчетные данные карты, разбирались часа два, т.к в сервесной службе утверждали что первое заявление правильное, но потом всё таки сказали, что надо писать заявления от мужа, и возврат денег ждать опять через 10 дней. Из за не компитенции сотрудников мы и без дивана и без денег. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Мною был приобретён абонемент в салон лазерной эпиляции, прошла 4 процедуры, в связи с переездом на ПМЖ, написала заявление о возврате денежных средств за неиспользованные процедуры! По образцу заявления было понятно что расчёт производится после принятия заявления! Так как в кассе не было данной суммы к возврату, мне предложили перевести денежные средства на счёт карты! И теперь каждый день у них новые причины не возврата этих средств! Что делать в данной ситуации? На что ссылаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван в Много мебели. Был брак. Написали заявление на возврат от 9.01.2017, диван вывезли 4.02.2017, возврат сказали будет произведет в течении 10 рабочих дней, сегодня уже 2.03.2017, но ничего так и не выплатили, звоню в сервис, говорят - ожидайте и кладут трубки. Что делать, т.к. теперь ни дивана, ни денег.

При открытии вклада мне в отделении банка оформили накопительное страхование жизни, на следующий день в этом же отделении написал отказ от страховки и заявление о возврате денежных средств, заявление приняли и обещали вернуть деньги в течении 10 рабочих дней. Прошло больше месяца деньги не вернули, как быть?

Купили кровать в салоне Много Мебели. Заказали доставку, когда привезли подписали акт приема-передачи, что претензий не имеем, так как внешне товар устроил. От их сборки отказались. Когда начали собирать обнаружили, что не хватает деталей. Позвонили на горячую линию, составили претензию, нам предложили 1500 рублей или сказали довезут детали недостающие, мы решили ждать детали. Прошло более 45 дней, условия договора нарушили, сказали ожидать дальше. Спустя более 60 дней мы поехали в салон, где покупали кровать, написали заявление о полном возврате денежных средств. Нам сказали, что сначала заберут кровать, а только потом мы должны ехать в салон писать заявление на возврат денежных средств, и в течение 10 рабочих дней они якобы вернут деньги. Подскажите как быть? Переживаем, что и кровать заберут, и деньги не вернут. Сказали, что так как вы написали новую претензию на возврат денежных средств, предыдущая претензия закрыта и то,что она была нарушена их не волнует. Что делать? Где гарантия, что вернут деньги, если они нарушают условия договора и никакой ответственности не несут за это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение