Проблемы с ремонтом - сотовый телефон вернулся с неисправностью и без задней крышки
Купил в магазине сотовый телефон (смартфон), через месяц эксплуатации стала выходить из строя кнопка вкл/выкл, обратился в сервис-центр при магазине, телефон взяли в ремонт. Прошло 40 дней, телефон вернулся с той же неисправностью, но без задней крышки. Принимать телефон отказался и оставил на повторную проверку и поиск крышки. Мастер на приемке данные факты не отрицает. Интересно то, что по наклыдным телефон для ремонта был передан организации-посреднику, а то в свою очередь передавала на ремонт другой организации. Подскажите как действовать в дальнейшем, видимо процесс затянется надолго.
Доброго времени суток! Это нарушение закона о защите прав потребителей, сдайте еще раз его в ремонт и параллельно пишите претензию. Желаю вам всего самого лучшего, в случае необходимости экстренной юридической помощи, обращайтесь, найдем выход!
СпроситьКупил телефон в интернет-магазине. Спустя 10 дней сдал его в ремонт в сервис центр с которым данный магазин заключил договор на ремонт. Выдали квитанцию от сервис центра где внизу указан максимальный срок ремонта 45 дней. Потом в сервис центре стали утверждать что договор они с данным магазином расторгли, поэтому телефон они отправили в магазин и жду результата. По факту телефон в ремонте уже более 70 дней, пока что я им оставил запись в книге отзывов о недопустимости такого длительного ремонта. Какие дальше должны быть мои действия и насколько реально (по практике) получить работающий телефон и проценты неустойки?
Можно взыскать его стоимость и неустойку в претензионно-исковом порядке, практики более чем достаточно.
СпроситьЕсли претензию писали по ст.18 Закона о защите прав потребителей.,то можете в суд подать.Просите взыскать деньги,моральный вред,неустойку и штраф 50 процентов от всех сумм
СпроситьГ.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?
Обратитесь к ним с претензией о расторжении договора и возврате оплаты - ст. 18 ЗоЗПП, кроме того, они повредили сами ваше имущество - ст. 14 ЗоЗПП
Можете взыскать все убытки и моральный вред
При отказе разрешить претензию - в суд обратитесь
СпроситьМеня зовут Сергей! Я столкнуся вот с такой проблемой. Я купил мобильный телефон nokia, бюджетная модель (3000 руб). Месяцев через десять телефон стал зависать, выключаться. Обратился в сервисый центр! Перепрошили! Через два дня телефон стал опять зависать! Отнёс обратно в сервис. Взяли без проблем! Через неделю забрал из сервиса! Прошло немного времени, опять телефон глючит! Проблема в том что при приёмке телефон невозможно проверить так как это выясняется в процессе эксплуатации! Что можно сделать чтобы сервис центр сделал качественный ремонт? Меня просто разыгрывают! Спасибо!
Сергей, никому и смысла нет Вас разыгрывать за эти деньги. ПОдавайте заново в сервисный центр телефон не на ремонт а на диагностику. Когда выявится причина поломки можно будет ставить вопрос о ремонте, либо возврате товара в зависимости от причины.
СпроситьСергей, подавайте дальше в сервис-центр. Если он будет в ремонте больше 30 дней в общей сложности, то можно поставить вопрос о возврате телефона (и соотв. денег за него).
СпроситьВ конце 2014 г. купил смартфон в течение гарантийного периода в процессе эксплуатации устройства экран стал мерцать, а через некоторое время появляется рябь. По этому поводу я обратился на прямую в авторизованный Сервисный Центр, который мне по рекомендовал магазин, где была произведена замена экрана. Через месяц ремонта при снятии задней крышки увидел некачественный ремонт повреждения пластика и при включении и выключении телефона западает кнопка питания. Отдал в магазин на проведение проверки качества, где заявили что обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра.
Вопрос: могу ли я расторгнуть договор купли — продажи или произвести замену на товар этой же марки и модели.
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
СпроситьВы сможете расторгнуть договор, если не будете пользоваться телефоном более месяца в связи с ремонтом - такая ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
СпроситьЗдравствуйте. ст. 18 закона о защите прав потребителей право на замену товара предусмотрено при существенном нарушении требований к качеству товара. Но если за период гарантийного срока товар находится в ремонте более 30 дней, нарушения качества признается существенным. То же правило применяется при сбоях в работе товара более 2-х раз, но только в отношении аналогичных поломок.
Поскольку товар уже был в ремонте стоит попробовать отремонтировать его еще раз. А если это не поможет- тогда требовать замены товара.
Вместе с тем, продавцы обычно лояльно настроены к покупателю, который просит обменять товар на аналогичный, поэтому, обратиться с заявлением о замене товара можно уже сейчас. На рассмотрение Вашей заявки у продавца будет 10 дней.
СпроситьЧерез месяц ремонта
могу ли я расторгнуть договор купли — продажи или произвести замену на товар этой же марки и модели.
---не можете расторгнуть ДКП, как и не сможете доказать в суде. кто именно повредил пластик и кнопку. даже проведя экспертизу. эксперт не укажет виновного. а вы ничего не докажете. НО (по общим правилам), подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьИмеете право на основании ст18 п1 закона и ст503 гк РФ
Лучше иск в суд к изготовителю на основании ст18 п2 закона
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьАндрей , не сможете расторгнуть договор , имеете право только на гарантийный ремонт .
ст. 18 Закона о защите прав потребителей №2300-1 от 7.02.92 г
Спросить15 дек. этого года в салон МТС купил сот. телефон, (СМАРТФОН) вечером перестал работать,18.12 сдал телефон в сервис-центр на ремонт, так как магазин отказался возвращать деньги без экспертизы, в независимой экспертизе отказали, сказали за свой счет делайте. В сервис центре, куда я сам лично сдал, обнаружили в телефоне неисправность основной платы.25,12 получил телефон после ремонта и хочу вернуть деньги или обменять, возможно ли это, если срок 15 дней не прошел? Спасибо.
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
Спроситьчтобы обменять или вернуть деньги должны доказывать что ремонт произведен некачественно
СпроситьЯ приобрел в магазине сотовый телефон. Через 6 мес. эксплуатации появилась неисправность. В магазине, куда я обратился с претензиями меня направили в сервисный центр для гарантийного ремонта телефона. В сервисном центре телефон был принят на ремонт, мне была выдана квинтанция. Через неделю я обратился в мастерскую с тем, что бы забрать телефон, но мне сказали что мастерскую обокрали и моего телефона нет. Магазин перекладывает ответственность на сервисный центр, а сервисный центр отказывается возмещать ущерб до окончания следствия, хотя никаких подтвеждений в том, что телефон похищен мне не предоставили. Посоветуйте пожалуйста кому мне предъявить претензии (продавцу или мастерской) о возмещении ущерба и какими статьями закона обосновать свои претензии?
Заранее спасибо.
Клнстантин!
Вы имеете право в том числе и на расторжение договора купли-продажи товара и возврат денег. Воспользуйтесь этим правом и предъявите такой иск в суд.
Потому как бремя доказывания по чьей причине возник недостаток лежит на продавце.
С уважением
Спросить28.07.2014 купила смартфон iPhone 4S. Спустя несколько месяцев перестал работать слуховой разговорный динамик. 13.10.2014 обратилась в магазин и сдала его в ремонт. Из ремонта он вернулся 11.11.2014. Заменили комплектующий, повлекший за собой смену серийного номера. При проверке телефона из ремонта опять обнаружились неисправности, очень плохая слышимость слухового разговорного динамика, а также потрескивал внешний динамик. В этот же день 11.11.2014 аппарат был снова сдан в магазин на ремонт. Из сервиса в магазин телефон вернулся 22.12.2014. Согласно акту технического состояния, выданного сервисом, аппарат исправен. При эксплуатации смартфона следует удалять транспортировочную пленку, закрывающую переднюю панель смартфона. В ходе функциональной проверки заявленный дефект не выявлен. Смартфон исправен и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Насчет пленки и разговорного динамика согласна, звук был тихим и хрипел из-за нее. А вот по поводу второго дефекта ни слова. При проверке телефона в магазине после возвращения из сервиса данные дефекты отсутствовали. Аппарат реально исправен. Я написала претензию о возврате денег за телефон на основании ст. 18 ЗЗПП, а именно: раз телефон невозможно было использовать в течение года гарантийного срока более 30 дней вследствие устранения его недостатков. Телефон отсутствовал порядка 70 дней. Обоснованно ли мое требование о возврате денег? Подлежит ли оно удовлетворению?
Добрый день!
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
СпроситьКак действовать дальше!
Написал претензию в магазин на проверку качества Смартфона, мне было предложено обратиться в сервис центр данного магазина и сдать телефон на проверку качества, также указал чтобы проверка проводилась в моем присутствие. Я обратился в данный сервис и получил ответ, что они не могут провести данной проверки самостоятельно и предложили сдать им Смартфон по гарантии после чего они отправят его в официальный центр, где установят, что с ним делать дальше. После чего я обратился в Торгово промышленную палату, где за свой счет мне произвели проверку качества данного устройства. Ответ получил, что дефект существенный и несоизмерим по затратам на ремонт. Далее вернулся в магазин и на основании данного заключения потребовал обменять Смартфон этой же модели, но получил отказ. Объясняют тем что только официальный сервис может дать данное заключение и принимать решение менять или ремонтировать данное устройства, предложив опять сдать и отправить в данный сервис! Подскажите как действовать дальше: обращаться в суд или сдавать смартфон для отправки в официальный сервис. Я считаю на основании полученного мною заключения от независимых экспертов, магазин должен согласно закона обменять или вернуть мне деньги, а с официальным представителем разбираться сами!
Если экспертное учреждение имеет лицензию на данную деятельность, то Вы имеете полное право обратиться в суд с иском о расторжение договора купли0продажи товара, на основании выданного Вам заключения.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
П.6 ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ относит смартфон к таковым. Пишите претензию продавцу
СпроситьПреобрели смартфон, на 4 день после покупки обнаружился дефект камеры при записи видео не записывался звук, принесли смартфон в магазин, нас отправили в сервисный центр, при приёме смартфона на проверку качества в накладной было указанно что телефон в состоянии нового упаковка не нарушена. После 10 дней смартфон вернулся, но дефект не обнаружился. (Но телефон при этом был с царапинами на экране и задней крышке) это увидел сотрудник сервисного центра. На что отказался делать возврат денег. Написали претензию о возврате денег. Каковы шансы вернуть деньги?
Шансы очень хорошие. Если деньги не вернут, в т.ч. с помощью жалобы в Роспотребнадзор, то в суде выиграете.
СпроситьЕсть шансы вернуть деньги. Какое то количественное выражение "шанса" определяет суд.
СпроситьЗдравствуйте.
А в акте приема товара на проверку имеется описание внешнего состояния? Как понимаю, царапины указаны не были. Поэтому можно сделать вывод о том, что они возникли в период нахождения товара на проверке качества. Но даже это не имеет особого значения, если товар имеет производственные дефекты.
Если по Вашей претензии не будет результата, можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. В указанных Вами обстоятельствах Вы имеете право на возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьКупила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Пока данный телефон находится в гарантийном ремонте, вы не можете изменить свои требования. Магазин исполнил то, что вы требовали - принял его в ремонт. Если они нарушат максимальный срок проведения ремонта - 45 календарных дней, тогда вы можете изменить свои требования и потребовать деньги. И не важно, что этот телефон уже второй, выдан вам в обмен на первый некачественный.
Спросить