Проблемы с ремонтом - сотовый телефон вернулся с неисправностью и без задней крышки

• г. Королёв

Купил в магазине сотовый телефон (смартфон), через месяц эксплуатации стала выходить из строя кнопка вкл/выкл, обратился в сервис-центр при магазине, телефон взяли в ремонт. Прошло 40 дней, телефон вернулся с той же неисправностью, но без задней крышки. Принимать телефон отказался и оставил на повторную проверку и поиск крышки. Мастер на приемке данные факты не отрицает. Интересно то, что по наклыдным телефон для ремонта был передан организации-посреднику, а то в свою очередь передавала на ремонт другой организации. Подскажите как действовать в дальнейшем, видимо процесс затянется надолго.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Это нарушение закона о защите прав потребителей, сдайте еще раз его в ремонт и параллельно пишите претензию. Желаю вам всего самого лучшего, в случае необходимости экстренной юридической помощи, обращайтесь, найдем выход!

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в интернет-магазине. Спустя 10 дней сдал его в ремонт в сервис центр с которым данный магазин заключил договор на ремонт. Выдали квитанцию от сервис центра где внизу указан максимальный срок ремонта 45 дней. Потом в сервис центре стали утверждать что договор они с данным магазином расторгли, поэтому телефон они отправили в магазин и жду результата. По факту телефон в ремонте уже более 70 дней, пока что я им оставил запись в книге отзывов о недопустимости такого длительного ремонта. Какие дальше должны быть мои действия и насколько реально (по практике) получить работающий телефон и проценты неустойки?

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?

Меня зовут Сергей! Я столкнуся вот с такой проблемой. Я купил мобильный телефон nokia, бюджетная модель (3000 руб). Месяцев через десять телефон стал зависать, выключаться. Обратился в сервисый центр! Перепрошили! Через два дня телефон стал опять зависать! Отнёс обратно в сервис. Взяли без проблем! Через неделю забрал из сервиса! Прошло немного времени, опять телефон глючит! Проблема в том что при приёмке телефон невозможно проверить так как это выясняется в процессе эксплуатации! Что можно сделать чтобы сервис центр сделал качественный ремонт? Меня просто разыгрывают! Спасибо!

В конце 2014 г. купил смартфон в течение гарантийного периода в процессе эксплуатации устройства экран стал мерцать, а через некоторое время появляется рябь. По этому поводу я обратился на прямую в авторизованный Сервисный Центр, который мне по рекомендовал магазин, где была произведена замена экрана. Через месяц ремонта при снятии задней крышки увидел некачественный ремонт повреждения пластика и при включении и выключении телефона западает кнопка питания. Отдал в магазин на проведение проверки качества, где заявили что обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра.

Вопрос: могу ли я расторгнуть договор купли — продажи или произвести замену на товар этой же марки и модели.

15 дек. этого года в салон МТС купил сот. телефон, (СМАРТФОН) вечером перестал работать,18.12 сдал телефон в сервис-центр на ремонт, так как магазин отказался возвращать деньги без экспертизы, в независимой экспертизе отказали, сказали за свой счет делайте. В сервис центре, куда я сам лично сдал, обнаружили в телефоне неисправность основной платы.25,12 получил телефон после ремонта и хочу вернуть деньги или обменять, возможно ли это, если срок 15 дней не прошел? Спасибо.

Я приобрел в магазине сотовый телефон. Через 6 мес. эксплуатации появилась неисправность. В магазине, куда я обратился с претензиями меня направили в сервисный центр для гарантийного ремонта телефона. В сервисном центре телефон был принят на ремонт, мне была выдана квинтанция. Через неделю я обратился в мастерскую с тем, что бы забрать телефон, но мне сказали что мастерскую обокрали и моего телефона нет. Магазин перекладывает ответственность на сервисный центр, а сервисный центр отказывается возмещать ущерб до окончания следствия, хотя никаких подтвеждений в том, что телефон похищен мне не предоставили. Посоветуйте пожалуйста кому мне предъявить претензии (продавцу или мастерской) о возмещении ущерба и какими статьями закона обосновать свои претензии?

Заранее спасибо.

28.07.2014 купила смартфон iPhone 4S. Спустя несколько месяцев перестал работать слуховой разговорный динамик. 13.10.2014 обратилась в магазин и сдала его в ремонт. Из ремонта он вернулся 11.11.2014. Заменили комплектующий, повлекший за собой смену серийного номера. При проверке телефона из ремонта опять обнаружились неисправности, очень плохая слышимость слухового разговорного динамика, а также потрескивал внешний динамик. В этот же день 11.11.2014 аппарат был снова сдан в магазин на ремонт. Из сервиса в магазин телефон вернулся 22.12.2014. Согласно акту технического состояния, выданного сервисом, аппарат исправен. При эксплуатации смартфона следует удалять транспортировочную пленку, закрывающую переднюю панель смартфона. В ходе функциональной проверки заявленный дефект не выявлен. Смартфон исправен и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Насчет пленки и разговорного динамика согласна, звук был тихим и хрипел из-за нее. А вот по поводу второго дефекта ни слова. При проверке телефона в магазине после возвращения из сервиса данные дефекты отсутствовали. Аппарат реально исправен. Я написала претензию о возврате денег за телефон на основании ст. 18 ЗЗПП, а именно: раз телефон невозможно было использовать в течение года гарантийного срока более 30 дней вследствие устранения его недостатков. Телефон отсутствовал порядка 70 дней. Обоснованно ли мое требование о возврате денег? Подлежит ли оно удовлетворению?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как действовать дальше!

Написал претензию в магазин на проверку качества Смартфона, мне было предложено обратиться в сервис центр данного магазина и сдать телефон на проверку качества, также указал чтобы проверка проводилась в моем присутствие. Я обратился в данный сервис и получил ответ, что они не могут провести данной проверки самостоятельно и предложили сдать им Смартфон по гарантии после чего они отправят его в официальный центр, где установят, что с ним делать дальше. После чего я обратился в Торгово промышленную палату, где за свой счет мне произвели проверку качества данного устройства. Ответ получил, что дефект существенный и несоизмерим по затратам на ремонт. Далее вернулся в магазин и на основании данного заключения потребовал обменять Смартфон этой же модели, но получил отказ. Объясняют тем что только официальный сервис может дать данное заключение и принимать решение менять или ремонтировать данное устройства, предложив опять сдать и отправить в данный сервис! Подскажите как действовать дальше: обращаться в суд или сдавать смартфон для отправки в официальный сервис. Я считаю на основании полученного мною заключения от независимых экспертов, магазин должен согласно закона обменять или вернуть мне деньги, а с официальным представителем разбираться сами!

Преобрели смартфон, на 4 день после покупки обнаружился дефект камеры при записи видео не записывался звук, принесли смартфон в магазин, нас отправили в сервисный центр, при приёме смартфона на проверку качества в накладной было указанно что телефон в состоянии нового упаковка не нарушена. После 10 дней смартфон вернулся, но дефект не обнаружился. (Но телефон при этом был с царапинами на экране и задней крышке) это увидел сотрудник сервисного центра. На что отказался делать возврат денег. Написали претензию о возврате денег. Каковы шансы вернуть деньги?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение