На что я могу претендовать (ремонт, замена, возврат средств или что-то иное.)?

• г. Самара

25.03.2006 мною приобретены женские туфли из велюра. 28.09.2006 я заметила, что после носки на обуви треснула ткань: очевидно, заводской брак (некачественная ткань).

Вопросы:

1. Могу ли я обратиться к продавцу с претензией по качеству через столь продолжительное время, если в товарном чеке указан гарантийный срок 30 дней, но моей подписи в чеке нет? Могу ли я сослаться на п.1 ст.19 Закон "О защите прав потребителей"?

2. Является ли некачественный велюр заводским дефектом?

3. На что я могу претендовать (ремонт, замена, возврат средств или что-то иное.)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина!

Гарантийный срок устанавливается изготовителем, продавцом. На сезонные товары (обувь, одежда и др.) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона (п.2, ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Сроки наступления сезона субъекты РФ определяют с учетом климатических условий. (момент начала сезона определяется исходя из местонахождения покупателя, а не продавца).В Москве, Московской области сроки наступления сезонов определяются следующим образом:

с 1 ноября по 1 марта - товары зимнего ассортимента

с 1марта по 1 мая - товары весеннего ассортимента

с 1 мая по 1 сентября - товары летнего ассортимента

с 1 сентября по 1 ноября - товары осеннего ассортимент.

Таким образом, исходя из даты покупки Вами туфель и периода их носки, сроки для предъявления каких-либо претензий к продавцу уже истекли.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Елена Викторовна
09.02.2015, 18:19

Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа. Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца: - замены товара на товар этой же марки; ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой; ИЛИ - уменьшения цены на товар; ИЛИ - бесплатный ремонт товара; ИЛИ-возврата денег. Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна Александровна
09.02.2016, 10:23

Покупательница просят вернуть деньги за детские зимние сапоги - гарантийный период и причина возврата вопросы для магазина

В магазин обратилась покупательница по поводу возврата денег за сапоги детские зимние. Сапоги приобретены в 20-х числах ноября. Причину возврата указывает: некачественная ткань верха обуви (одиночные порывы ткани по периметру шва. порыв ткани на носке сапога). Гарантийный срок возврата 30 дней. Вправе ли магазин отказать,
Читать ответы (8)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
02.09.2015, 17:06

Можно ли потребовать обмен или возврат денег в случае отвалившегося каблука после 2 дней носки?

Купила туфли, после 2 дней носки каблук отвалился. Гарантия по чеку 14 дней. Могу ли я потребовать у продавца не ремонт, обуви а обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)
Наталья
24.08.2012, 10:54

Имею ли я в данном случае право обратиться с претензиями к продавцу или как мне поступить в данной ситуации.

Вопрос касаемо Закона защиты прав потребителей. В апреле месяце я приобрела туфли в магазине Мегатоп (Китай). Гарантийный срок 30 дней. Обувь носилась редко, срок сошел. В августе дефект носки проявился в виде отклейки кожи носа от подошвы и на обеих парах. Обувь проклеенная. Имею ли я в данном случае право обратиться с претензиями к продавцу или как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина Викторовна
04.04.2014, 14:43

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?

Я купила телефон но уже через 2 месяца появились неисправности, отнесла по гарантии на ремонт но после ремонта телефон снова обрел другую неисправность.. на просьбу полного возврата денежных средств или замены телефона ответили, что Ваш аппарат является технически сложным товаром и согласно 18 статье Закона о Защите Прав Потребителей, по истечению 15 дней с момента продажи, отсутствует возможность обменять, либо вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Возможен только гарантийный ремонт. Кол-во ремонтов в гарантийный период не ограничено. Что делать? Если эти ремонты будут продолжаться до бесконечности..
Читать ответы (2)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Александр Яковлевич
23.06.2017, 09:25

Срок ремонта превышает установленный законом - требую результат экспертизы или возврат денег

Мной сдан в ремонт товар на гарантии. Срок ремонта определен магазином в 45 дней. В то же время, согласно закону о защите прав потребителей, срок экспертизы (которая, естественно, предшествует ремонту в гарантийной мастерской) не превышает 20 дней. В моем случае уже прошло с момента сдачи в ремонт 30 дней. Имею ли я право требовать у продавца результат экспертизы, а в случае ее отсутствия - требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (7)
Алина
23.07.2016, 13:37

Какими правами обладает покупатель при обнаружении заводского брака на солнцезащитных очках?

В процессе носки солнцезащитных очков выявился заводской брак (отвалилась дужка, нет резьбы, болтик не вкручивается). При обращении к продавцу с претензией-получили ответ, что товар был в носке, поэтому был произведен только ремонт (приклеена). Вправе ли я требовать от продавца обмена на аналогичный товар или на возврат денежных средств, если прошло с момента покупки 3 недели? На время ремонта я была без очков.
Читать ответы (5)
Марина
26.08.2015, 21:52

Как вернуть деньги за массажный стол, если он пришел с дефектом и продавец отказывается возмещать ущерб

Вот такой вопрос, на днях заказала массажный стол у продавца, якобы она занимается продажей через интернет, стол пришёл через 10 дней, я забирала стол из дома где проживает продавец, по приезду домой после одной процедуры массажа обнаружила что ткань на столе треснула, т.к допустимая нагрузка 200 кг, связалась с продавцом и она говорит что это моя вина, а не брак, могу ли я обратиться в защиту прав потребителей, чтобы вернуть деньги и ни гарантийного талона, ни чека на руки мне передано не было. Спасибо.
Читать ответы (1)