Проигранный суд с автоюристами - поиск дальнейших действий и сроки

• г. Москва

Прошу совета. Мной проигран суд с привлечением автоюристов, иск был к салону по замене ГАРАНТИЙНОГО автомобиля. Суть заключалась в следующем: на следующий день после прохождения планового ТО (30000 км) утром доехала до работы, а вечером не смогла завести машину. Все лампочки высвечивались, но двигатель не заводился. После звонка в салон прислали эвакуатор и отвезли к себе, оформили заказ-наряд. Назначили диагностику на определённую дату. У меня стоит сигнализация, которая отправляет сообщения на телефон, в этот день трижды приходили сообщения от машины, думала - ремонтируют. После этого через день позвонили из салона, сказали, что неправильно оформлен заказ-наряд (в котором правдиво описана ситуация с поломкой) и попросили прийти переоформить. Сняв предварительно копию с этого заказ-наряда, я оправилась в салон. Оформили новый заказ-наряд, спрашивая при этом о работе сигнальных лампочек., на что я честно сказала, что они высвечивались, когда я пыталась завести машину. Подписала новый заказ-наряд от другой даты, оригинал старого они забрали. И после этого через день звонок - отказ в гарантийном ремонте ввиду неправильной эксплуатации. Нанимаю автоюриста: подаём в суд. Было несколько заседаний, назначена судом экспертиза: вывод: лампочки исправны, значит виновата я.

Хотя имеется запись, которую заставил сделать юрист во время проведения экспертизы, что перегрева двигателя не было. Кроме этого имеется производственный брак в виде отколотого зубца и черное масло, которое никак не должно быть после 30 км пробега после его замены во время ТО. В общем я несогласна, так как лампочки действительно не загорались во время движения, и должен отвечать виновный. Сейчас ожидаю решения суда. Вопрос: дальнейшие возможные действия и их сроки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обжаловать решение суда в апелляционном порядке в течении месяца с даты принятия решения, и обратиться к адвокату!

Спросить

Вам следует обжаловать решение суда в течение месяца, с даты изготовления решения в полном объеме. Регулярно звоните помощникам судьи и интересуйтесь судьбой вашего решения, а также сообщите что вы хотите его получить на руки (чтобы на почту время не тратить).

Затем, вам нужно нанимать более грамотных юристов, которые вам составят аппеляционную жалобу и помогут подать его в суд.

Дело хоть и не простое, но выиграть его можно - не совсем понятно почему вы его проиграли, если вам помогали автоюристы, но это будет видно из решения суда.

Если потребуется помощь - обращайтесь - поможем - либо составим необходимые документы, либо поведем ваше дело целиком - на ваше усмотрение.

Спросить
Марина
26.05.2016, 19:24

Изменение правил - требуют предоплату в 100% после смены директора. Как обезопасить свои деньги и получить машину?

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Читать ответы (5)
Никита
20.08.2015, 16:44

Проблемы с автомобилем после ремонта - искать причину неисправности и требовать компенсации

У автомобиля загорелась лампочка проверьте двигатель, отвезли к дилеру - они сказали мы не знаем причины, запросим производителя, после чего сообщили что требуется менять трансмиссию и они позвонят когда запчасть будет доставлена. Дата обращения – 03.06.2015, что подтверждается заказ-нарядом. 10 августа они позвонили, и сообщили, что зап. часть прибыла. После чего был произведен ремонт и я выехал на исправленном автомобиле 12 августа. Мне выдали заказ-наряд, открыт 3 июня закрыт 12 августа. После выезда из автосалона, в машине опять загорелась лампочка проверьте двигатель, и машина переставала работать на высоких оборотах, чего раньше не наблюдалось. Машина была возвращена в салон утром 13 августа, и на вопрос, чтобы мне предоставили новый заказ-наряд, автосалон сообщил, что не закрыл предыдущий, после чего выдал мне копию того же заказ-наряда, но уже с заголовком предварительный. Таким образом, машина находится в ремонте, и дополнительных бумаг, кроме этих двух нет. Автосалон сказал, что возможно неполадки возникли по другой причине – ошибка прошивки, и производитель потребовал заменить блок управления, но никаких подтверждающих документов этому нет. Имеет ли смысл ожидать конца ремонта и подавать претензию на выплату неустойки по текущему заказ-наряду? Либо следует доказывать, что автосалон мошенничал, не закрывая предыдущий заказ-наряд, при этом выдав мне копию? Требуется ли потребовать с них еще какие-либо документы для доказательств, перед подачей претензии?
Читать ответы (2)
Анастасия
05.08.2021, 12:24

Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд

Приобрела б/у машину в салоне Машина, через неделю сломалась Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины. Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги. Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон. Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Елена
14.05.2016, 22:59

Спорный автомобиль - дилер Лада отказывается ремонтировать заводской брак, как действовать и что требовать?

Купила машину у дилера Лада. Машине полтора года, обнаружили дефект на трассе, оттащили машину на эвакуатор за мой счёт в салон где покупался автомобиль.. перезвонил салон на следующий день сказал чтобы я ещё занимала эвакуатор и перевозила машину в другой салон. Так как в машине обнаружен заводской брак по кузову а у них нет кузовных работ. В итоге перевезла я машину в другой салон.. прошла и там экспертиза подтвердилось что заводской брак, сказали что будут делать по гарантии... на следующий день позвонили и сказали что этой запчасти (кранштейн наднище кузова) нет воприоре... ремонт пока неделаеться написали письмо на завод.. сказали мне ждите что ответит завод! У меня такое вопросы-должны ли мне вернуть деньги за эвакуаторы? Могу ли я подать в суд на УТС? И могу ли я подать в суд на угрозу жизни так как машина бракована? И что вообще я могу потребовать от салона в этой ситуации? Машина находиться в кредит но Птс на руках!
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
04.03.2015, 12:52

Нарушение сроков отгрузки заказа на 2 кресла - претензия к салону продаж, несогласие на компенсацию от поставщика

Оформили заказ на 2 кресла в салоне продаж. Оформлено через Заказ покупателя сроки отгрузки естественно не прописаны. Предварительно согласованные сроки просрочены уже на 2 недели, а отгрузку планируют еще через неделю. Салон нарушает сроки из-за поставщика, из разговора с которыми я выяснила и дату отгрузки и то что они готовы компенсировать салону неустойку. Как составить претензию в салон, если завод готов компенсировать, а салон отказывается. При этом в момент оформления заказа внесена 50% предоплата.
Читать ответы (1)
Дмитрий валерьевич
27.09.2015, 19:17

Охлаждающая жидкость в двигатель - может ли покупатель отказаться от авто и что влечет замена двигателя?

Кпила в салоне новый автомобиль. Через 2 месяца эксплуатации выяснилось, что охлаждающая жидкость попадает в двигатель. Машину отвезла в салон, сказали. Что вина завода-изготовителя, нужно менять двигатель полностью. Могу ли я отказаться от этого авто и взять другое? И что повлечет за собой замена двигателя (нужно менять докменты?)
Читать ответы (1)
Алина
05.06.2007, 10:18

Ведь если произошел инцидент - он опять повторится рано или поздно.

В свежекупленной в салоне машине на третий день отказала сигнализация. Оказалось что-то с контактом. Сотрудник помог исправить, надо ехать в салон. Но в салоне, где покупали машину и устанавливали сигнализацию сказали, что если их диагностика не найдет неисправности - мне придется оплатить их диагностику. Правы ли они? Ведь если произошел инцидент - он опять повторится рано или поздно. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
30.10.2014, 00:43

Как купить машину без оригинала ПТС - опыт покупки в салоне Пежо.

Подобрали машину в салоне Пежо, которая использовалась для тест-драйва и принадлежит (якобы) салону. Получили одобрение на кредит. Перед сделкой из салона сообщили, что оригинал ПТС они могут выдать только после того как деньги из банка поступят на счет. Предъявили только копию ПТС. Возможна ли такая сделка и в каких случаях у принадлежащей салону машины не может быть в наличии оригинала ПТС. Спасибо!
Читать ответы (5)
Наталья Михайловна
14.04.2014, 13:34

Проблемы с датчиком масла и маслом в новой Toyota Corolla - что делать?

Автомобилю 5 месяцев тойота-королла. Пробег чуть больше 4 тыс. км. Загорелся датчик масла, погнали в салон. Пока ехали гореть перестал. В салоне проверили все в норме. Не поверили. На следующий день датчик снова загорелся. Он загорается на холодную машину. Сняли на фото и видео и снова в салон. Машину оставили, на следующий день нам сообщили из салона, что происходит падение давления при прогреве. Затем когда проверили масло, выяснилось, что масло превратилось в салидол, при нагревании оно плавится. В салоне нам ни чего толкового не предложили, сказали, могут перебрать двигатель за наш счет. А сегодня нам сообщили, что с такими же поломками обратились и в другие салоны данного диллера. Как нам быть? Во первых автомобиль нам нужен для передвижения, во вторых, мы не можем выкладывать такие деньги.
Читать ответы (1)
Гость
08.08.2019, 06:26

Проблемы с машиной после сдачи в трейд-ин - салон предъявляет претензии, несмотря на проведенную диагностику

Сдали машину в трейд-ин, чрез пару дней салон продал машину. Ещё через пару дней новый хозяинпожаловолсч на работу мотора. Салон предъявляет нам притензий, хотя мы проходили диагностику у них в салоне, все было хорошо!
Читать ответы (1)