Как правильно поступить при обнаружении дефектов в диване после его доставки и оплаты

• г. Саранск

Как правильно поступить. Вчера нам привезли диван. Мы осмотрели его на улице перед подъездом и, не увидев никаких явных дефектов, оплатити остаток водителю. Уже дома, когда занесли диван, было обнаружено, что угол (диван угловой) не в ту сторону. Т.е. мы заказывали в виде цифры 7, а привезли в виде буквы Г. Сегодня мы позвонили менеджеру, сообщив об этом. Она сказала, что в понедельник будет разбираться и затем свяжется с нами. Т.к. диван оказался не тем, каким мы его заказывали, он перестал нам быть интересен, и мы не трогали его больше. Позже вечером мы все же решили проверить его до конца, и оказалось, что выдвижная спальная часть уже, чем рельсы, по которым она должна выдвигаться. Словом, дефекты существенные. Имеем ли мы право после полной оплаты товара подавать претензию по дефектам такого рода? Или всё нужно было узреть в момент передачи водителем дивана? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию о ненадлежащем качестве товара и заявляйте одно из требований: срок на устранение недостатков, замена на аналогичный надлежащего качества или расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы. Ст. 18 Закона "О Защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Купили угловой диван. Выбирали в магазине, заключили договор купли продажи на изготовление дивана, в спецификации к договору указана ткань и угол дивана (левый). Оплатили 100% стоимости товара, сказали ждать 30 дней.

Вчера привезли диван. При сборке дивана оказалось, что угол не подходит, а в спецификации к договору обнаружена ошибка. Указан левый угол (сидя на диване) написано мелким шрифтом, а нужен правый угол сидя на диване. Изначально, не обратила внимание при составлении договора на этот нюанс, так как в различных магазинах присутствует своя мера измерения правого и левого угла дивана, а приписка мелким шрифтом в скобках (СИДЯ НА ДИВАНЕ, даже в глаза не бросилась) Какой угол нужен был заранее устно обговаривалось с менеджером при консультации и выборе ткани. В итоге менеджер ошиблась при составлении спецификации, а я при подписании договора не увидев эту ошибку.

Естественно диван изготовили строго по договору, не с тем углом который мне нужен!

Диван был возвращен обратно в магазин, не распакованный.. А на акте-приема товара указанна причина возврата. (не тот угол).

Сегодня звонила в магазин, сказали что по договору они выполнили свои обязательства, а то что я подписала не то что мне надо, так это мои проблемы, читать надо внимательней перед подписанием! Возвращать деньги естественно мне тоже не будут, еще я должна заплатить за доставку в обе стороны. Единственное чем они могут мне помочь, это поставить диван на реализацию в своем магазине, и как только его купят мне вернут деньги.. Правомерно ли это?. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. 14 дневный срок покупки еще не прошел, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.

13 сентября на рынке заказали диван, диван привезли через неделю 21 сентября, так как на улице шел дождь, а диван был не упакован, расплатились за диван и занесли в дом, позже когда стали рассматривать, оказалось, что сделан он вообще не правильно, обивка вообще вверх ногами, сразу же сделали снимки дивана и поехали на рынок к продавцу. Продавец посмотрев снимки подтвердила брак, сказала, что перезакажет и через неделю-две нам привезут новый диван взамен брака. В итоге нас кормили завтраками и никакого нового дивана не было, когда мы 12 октября позвонили продавцу, она сказала, что диван будет с 4 до 5 вечера. Мы ждали до половины шестого, после чего перезвонили продавцу, она довольно в грубой форме сказала ждать. На данный момент брак у нас не забрали, новый диван не привезли и деньги не возвратили. Что делать, если при покупке дивана и его оплаты не были оформлены никакие документы? Как нам вернуть деньги?

Как грамотно написать заявление на возврат денежных средств о некачественной мягкой мебели, а именно дивана? Привезли новый диван вчера, мы его в этот же день осмотрели, и в Акте-приема передачи отразили все дефекты.. и отправили диван назад, сегодня нужно писать заявление.. а как правильно? Помогите пожалуйста!

Приобрела диван. Был подписан акт приема-передачи. Вся сумма оплачена. Позже было обнаружено несколько существенных недостатков. Через 2 дня была написана претензия на возрврат полной стоимости дивана. Претензия была написана в свободной форме и оригинал передан продавцу магазина. На следующий день продавец, сказал что претензию забрали на рассмотрение,. ждите, вам должны позвонить. Втечение какого времени мне должны перезвонить? За чей счет производится перевозка дивана? Если никто не ответит на претензию, обращаться в роспотребнадзор?

13.11.2016 был куплен диван У ИП Балаян А.А.Его привезли 17.11.2016. Диван был с дефектом.23.11.2016 была предъявлена претензия.10.12.2016 написана вторая претензия с просьбой заменить диван.15.12.2016 диван поменяли, но он оказался не лучше.16.01.2017 у дивана сломались ножки, была написана новая претензия.27.01.2017 ножки были заменены.03.02.2017 ножки у дивана отлетели, диван перекосился, лопнул низ у дивана. Можно ли потребовать вернуть деньги за диван, а его вернуть им?Как это сделать в январе они отказались вернуть деньги, а только заменили ножки, которые опять отлетели?

В июле 2014 года приобретали диван. Поле покупки уже три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта на диване. Но, даже после третьего раза дефект не устранен, гарантия подходит к концу. Нам предлагают забрать диван на фабрику для замены изношенной детали, что нас не устраивает, так как где гарантии что в ближайшие месяцы проблема не вернется. Диван находится в эксплуатации больше года, понятное дело, что диван далеко не в первоначальном виде, тем более когда в семье годовалый ребенок, на ткани есть пятна пролития воды. Имеем ли мы право требовать обмен дивана на аналогичный товар либо на более дорогой?

Купили диван угловой. Никто не уточнил какой угол, муж решил что можно менять как хочешь, привезли нам его и оказалось что угол не меняется. Возможно ли поменять или вернуть диван? Также никто не сказал что он с витрины но в чеке отметили Зал. Должна ли была быть скидка на товар с витрины? Заранее благодарна за ответ. Алена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформила угловой диван на заказ, когда привезли, оказалось менеджер перепутала угол, забрали переделывать, нужной ткани в наличии не оказалось, сказали ткань придет через 2 недели, могу ли я попросить перерасчет стоимости дивана за эту ситуацию? Оплату еще не производила.

Здравствуйте. Как мне поступить? Взяла диван в рассрочку, привезли как обещали, но мы выбирали его по компьютеру и там выдвежная часть дивана была оббита как и весь диван, а привезли просто деревушка оббита тканью которой отбивается сзади, вобщем выдвежная часть дивана жёсткая что теперь можно сделать?

Купила диван. Не прошло и 2 месяцев на диване разошелся шов. Написала заявление о данном дефекте. Приехали представители производителя и забрали часть дивана (сидячее место) на производство. Дефект устранили и спустя несколько дней привезли мне. Сделали вроде бы нормально. Но опять спустя месяц шов опять разошелся. Сам диван нам очень нравится, выбирали его долго. Что делать нам теперь? Опять писать заявление на устранение дефекта или просить заменить на аналогичный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение