Вопрос о положенности функциональной кровати и возмещении затрат для инвалидов 1-й группы

• г. Усть-Джегута

Я инвалид 1-группы, сам искал ответ но толком и не нашел, хотел узнать положено ли мне функциональная кровать? Если нет то если мы сами приобретем будут ли возмещены потраченные средства на приобретение функциональной кровати? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неизвестно, задайте вопрос своим врачам, утверждавшим ИПР.

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ

"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

"

Статья 11. Индивидуальная программа реабилитации инвалида

Индивидуальная программа реабилитации инвалида - разработанный на основе решения уполномоченного органа, осуществляющего руководство федеральными учреждениями, медико-социальной экспертизы комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида содержит как реабилитационные мероприятия, предоставляемые инвалиду с освобождением от платы в соответствии с федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, так и реабилитационные мероприятия, в оплате которых принимают участие сам инвалид либо другие лица или организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

Объем реабилитационных мероприятий, предусматриваемых индивидуальной программой реабилитации инвалида, не может быть меньше установленного федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду.

Индивидуальная программа реабилитации имеет для инвалида рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом. Инвалид вправе самостоятельно решить вопрос об обеспечении себя конкретным техническим средством реабилитации или видом реабилитации, включая кресла-коляски, протезно-ортопедические изделия, печатные издания со специальным шрифтом, звукоусиливающую аппаратуру, сигнализаторы, видеоматериалы с субтитрами или сурдопереводом, другими аналогичными средствами.

Если предусмотренные индивидуальной программой реабилитации техническое средство реабилитации и (или) услуга не могут быть предоставлены инвалиду либо если инвалид приобрел соответствующее техническое средство реабилитации и (или) оплатил услугу за собственный счет, ему выплачивается компенсация в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации и (или) оказанной услуги, но не более стоимости соответствующего технического средства реабилитации и (или) услуги, предоставляемых в порядке, установленном частью четырнадцатой статьи 11.1 настоящего Федерального закона. Порядок выплаты такой компенсации, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития".

Спросить
Юлия
13.08.2015, 13:34

Как вернуть деньги за бракованную кровать - проблема с отверстиями и шурупами

Купила кровать, магазин доставил ее сам. При сборке кровати (собирали сами) обнаружили что высверленные отверстия не совпадают по размеру с предоставленными шурупами. Шурупы оказались одного размера, меньшего размера шурупы не производят. Как вернуть деньги за бракованную кравать.
Читать ответы (1)
Виктор
16.02.2014, 14:23

Поведение детской кровати в ходе эксплуатации - дефекты и неустойчивость

Помогите, пожалуйста, советом в следующей ситуации: 05.01.2014 приобрели в мебельном магазине детскую кровать. 09.01.2014 продавцом была произведена доставка и 11.01.2014 - сборка. Гарантия на кровать - 12 месяцев. 12.01.2014 был выявлен дефект - царапина на ножке. По нашей письменной претензии продавец её меняет в течение 45 дней (срок еще не прошёл, ножка кровати пока не заменена). В ходе эксплуатации кровати было выявлены и другие дефекты - сама кровать неустойчива (если сесть на одну сторону, то ножки кровати на противоположной стороне поднимаются над полом на 1-1,5 см). Сама кровать шатается. Лаги стучат о каркас. Ночью слышно как при малейшем движении ребёнка кровать шатается и скрипит. Кровать рассчитана (по словам продавца) на 110 кг, вес ребёнка - 12 кг. Кровать используется по своему функциональному назначению (на ней спит ребёнок). Товарный вид кровати сохранён. Можно ли считать браком такое поведение кровати в ходе эксплуатации? Можно ли вернуть такую кровать и заменить её на другую модель? С уважением, Кикот Виктор, г. Пенза.
Читать ответы (1)
Mарина
28.12.2018, 14:12

Упаковка не вскрыта при доставке, обнаружены серьезные повреждения металлической кровати - что делать?

Приобрела в интернет-магазине металлическую кровать, при доставке упаковку не вскрыла (сама виновата). Оказалось что металлическое основание кровати во многих местах повреждено и это не просто царапины, а глубокие повреждения. Написала претензию, ответ (вкратце) надо было смотреть при доставке, может вы сами испортили кровать. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
03.11.2016, 17:35

Задержка доставки кровати - что делать в этом случае?

Заказали кровать 28.09.2016 сказали поставка кровати 4 недели и в договоре написано прибытие кровати 29.10.2016. Я позвонила им 27.10. чтобы узнать точно 29 кровать придет, на что мне сказали, что машина только выехала и кровать приедет 03.11. Мы согласились. Звоню им 02.11 чтобы опять уточнить про прибытие кровати. В итоге кровать теперь должна прийти 09.11 так как машина опять только выехала. Что делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Татьяна
15.05.2015, 11:33

Возврат мебели в магазин - возможно ли вернуть детскую кровать-чердак после 14 дней доставки и заменить на обычную кровать?

Можно ли вернуть мебель в магазин в течении 14 дней, после доставки. Мною приобретена детская кровать-чердак. Ребёнок отказывается спать на верху. Взамен этой кровати готова приобрести в этом же магазине вторую обычную кровать. Мебель собирали сами - очень аккуратно. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
18.01.2018, 16:03

Что делать, если при самостоятельной сборке купленной кровати в Много Мебели не хватает запчастей?

Купили кровать в Много Мебели. От сборки отказались. Решили сами собрать, но в итоге как оказалось не хватает запчастей к кровати. Что нам делать? Магазин обязан заменить нам кровать?
Читать ответы (2)
Лена
31.05.2015, 19:37

Проблема с купленной кроватью - возможность возврата

27.05.2015 купила кровать с витрины (экспозиции). привезли сегодня 31.05. Одна часть кровати где фиксируются шурупы полностью оторвана. Могу ли я вернуть кровать обратно? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.03.2018, 18:49

Ошибка в размерах - как оформить возврат кровати в магазин и имеем ли на это право?

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.
Читать ответы (2)
Ирина
13.03.2016, 23:03

Набор детской мебели - как вернуть кровать недостаточного качества в интернет-магазин (с браком нет)?

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?
Читать ответы (3)
Людмила
03.09.2018, 18:40

Как вернуть кровать в магазин, если она не подошла после покупки?

Я купила кровать, в магазине показали только изголовье. Когда привезли кровать, я ее сама собирала, то оказалась что вид кровати меня не устроил. 14 дней еще не прошло, сегодня подошла к главному продавцу, она отказала принять кровать обратно. Как мне быть в этом случае?
Читать ответы (2)