Проблемы с планшетом после покупки - магазин отказывается расторгать договор или обменивать товар

• г. Кострома

В феврале 2014 года был куплен Планшет, через месяц в нем обнаружились проблемы: отказал динамик, появилась постоянно растущая рябь на всем экране. Магазин сразу расторгать договор или обменять товар отказался. По моему настоянию магазин провел проверку качества товара, которая эти недостатки выявила, в выводах было написано, что подлежит гарантийному обслуживанию. Осле проверки магазин так же отказался принять товар на обмен, приняли только на гарантийный ремонт, со словами Если после ремонта он у вас опять сломается, мы все поменяем. После ремонта динамик начал работать, но через пару дней рябь вернулась, стала так же расползаться. Понесли заново в магазин уже для расторжения договора. И они заново сказали, что могут принять его только в ремонт, это у них будет типа проверка наших слов, как только ремонт закончится, все 100 % поменяют. На мои возражения, что технически сложный товар для проверки качества у них есть 20 дней по закону, и они в эти 20 дней что хотят пусть проверяют. Менеджер согласился, типа да, они все успеют, только вместо проверки будут ремонтировать. Подписания Заказ-накладную. Два дня назад срок 20 истек, при обращении в магазин, хотели узнать как вообще продвигаются дела. Тот же менеджер ответил, что по закону ремонт длится 45 дней, и идите домой, мы вам позвоним когда все будет готово. Своих слов он уже не помнит, когда ему показываем закон, он говорит, что мы неправильно его читаем, что сами согласились на ремонт, так что ждать еще 25 дней.

Собственно вопрос: является ли заказ накладная соглашением либо заявлением на ремонт? Как правильно поступить, хочу направить им претензию?! И где вообще прописано, что они сначала 100 раз товар отремонтируют, чтобы подтвердить существенность недостатков, а потом уже может быть расторгнут договор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае вам необходимо апеллировать ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Алексей
27.06.2015, 16:20

Как добиться проверки качества и возврата некачественного планшета в магазин Эльдорадо?

Приобрел планшет в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца он перестал включаться. Принес его в магазин, чтобы его приняли на проверку качества. Сначала сказали что я его должен сам везти в сервисный центр и только для ремонта, якобы это технически сложный товар и проверка качества на него не осуществляется. В итоге приняли заявление о том что мне не нужен ремонт а только проверка качества, чтобы в дальнейшем, если выяснится что неисправность по вине завода изготовителя обменяли мне его на другой планшет либо вернули деньги. Пришел ответ от их юриста что якобы это технически сложный товар и что они могут только принять его на ремонт. Но мне не нужен планшет, кеоторый сломался уже через 3 месяца не интенсивного использования. Подскажите как мне добиться проверки качества а не ремонта чтобы вернуть в магазин некачественный товар?
Читать ответы (1)
Qw
29.07.2022, 17:30

Требую расторжения договора на товар ненадлежащего качества - кто несет расходы на проверку товара?

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.
Читать ответы (1)
Михайл
09.11.2013, 16:17

Захрипевший динамик в сотовом телефоне - насколько законны отказ магазина и варианты решения проблемы

Тех. сложный товар (сот. тел), прошло два месяца захрипел динамик. Написал претензию в магазин с просьбой провести проверку качества товара. Товар отказались принять и сказали что рассмотрение претензии по закону до 10 ти дней так ли это? и могу ли я вернуть товар или обменять на новый? Или только ремонт?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.04.2016, 16:25

Возможно ли вернуть сотовый телефон после двух ремонтов и требования замены товара?

Возможно ли вернуть сотовый телефон обратно в магазин, если он дважды был в ремонте по гарантии и была проведена пересборка и перепайка (сумарное количество дней в ремонте 60 дней +20 дней на проверке качества), после второго ремонта через неделю он начал опять виснуть и выключаться. Отправили на проверку качества, ответ пришел что товар исправен, но при проверке качества нарушили защитную пленку на экране. Написала претензию о замене товара и телефон не стала забирать из СЦ.
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2015, 18:24

Определение прав покупателя при приобретении товара с дефектом и отказом от договора купли-продажи

04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества товара и отказаться от договора купли-продажи. Покупал у них 2 одинаковых планшета, оба с таким деффектом, только один приняли через 30 дней на проверку качества и вернули деньги, а второй не хотят. Что делать, подскажите?
Читать ответы (3)
ЭЛЬВИРА
27.06.2017, 08:28

Как поступить, если магазин не предоставляет акт проверки качества и предлагает ремонт телефона без вашего согласия?

Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась). В заказ-наряде нет и слова о ремонте, сказали в течение 21 дня проверка будет завершена. Конкретно в бумажке сроки не оговорены. Что мне делать, когда придет акт проверки качества? Ждать ли дольше, если в оговоренные сроки акт не предоставят или писать претензию? Может ли СЦ произвести ремонт телефона без моего согласия? И если они все же его сделают, подписывать ли акт проверки качества и забирать ли телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
24.05.2016, 10:54

Покупка планшета с неисправностью Bluetooth - какие права у покупателя и что делать в случае отказа от ремонта

После покупки планшета, выявил недостаток-не работает блютуз. При предъявлении претензии в магазин, забрали на проверку качества на 20 дней. Когда срок вышел, сказали, что ремонту не подлежит. Предлагают обмен на аналогичный товар. Могу ли я требовать возврата товара и расторжения договора или это решает магазин? Если решать мне, какие действия предпринять для расторжения договора? Спасибо.
Читать ответы (2)
Аксинья
26.12.2015, 19:53

Необходимость повторного посещения магазина для оформления заявки на проверку качества при решении претензии по

Такая ситуация. Написала претензию в магазин по поводу замены товара (холодильник) т.к не устраивает его работа (гарантийный срок производителя закончился, действует доп. сервисное обслуживание магазина). На претензию получила ответ, предложили сделать проверку качества. Я согласилась, что подтверждено заявлением, потребовала что бы сообщили о месте проведения проверки. Товар забрали. Через 2 дня я позвонила узнать, когда и где будет проходить проверка. На что получила ответ, что товар на проверку не отправлен, т. к нужно оформить заявку на проверку. Но в претензии написано уже и причина, и данные паспорта, есть характеристика товара, и моё согласие. Прошло 5 дней с момента взятия товара в магазин, а проверка качества 7 дней. Надо ли снова ехать в магазин и подписывать заявку?
Читать ответы (1)
Александр Исаев
17.05.2013, 00:25

Возможно ли реализовать товар надлежащего качества

Покупатель сдал товар на ремонт (проверку качества) и отказывается забирать свой товар после ремонта или в виду несогласия с Актом проверки качества. Товар надлежащего качества. Возможна ли реализация такого товара, если он находится на складе уже 2 и более лет? Покупателю высылалось уведомление о проведенном ремонте (проверке качества), однако он игнорирует просьбы забрать свой товар.
Читать ответы (2)