Проблемы с планшетом после покупки - магазин отказывается расторгать договор или обменивать товар
В феврале 2014 года был куплен Планшет, через месяц в нем обнаружились проблемы: отказал динамик, появилась постоянно растущая рябь на всем экране. Магазин сразу расторгать договор или обменять товар отказался. По моему настоянию магазин провел проверку качества товара, которая эти недостатки выявила, в выводах было написано, что подлежит гарантийному обслуживанию. Осле проверки магазин так же отказался принять товар на обмен, приняли только на гарантийный ремонт, со словами Если после ремонта он у вас опять сломается, мы все поменяем. После ремонта динамик начал работать, но через пару дней рябь вернулась, стала так же расползаться. Понесли заново в магазин уже для расторжения договора. И они заново сказали, что могут принять его только в ремонт, это у них будет типа проверка наших слов, как только ремонт закончится, все 100 % поменяют. На мои возражения, что технически сложный товар для проверки качества у них есть 20 дней по закону, и они в эти 20 дней что хотят пусть проверяют. Менеджер согласился, типа да, они все успеют, только вместо проверки будут ремонтировать. Подписания Заказ-накладную. Два дня назад срок 20 истек, при обращении в магазин, хотели узнать как вообще продвигаются дела. Тот же менеджер ответил, что по закону ремонт длится 45 дней, и идите домой, мы вам позвоним когда все будет готово. Своих слов он уже не помнит, когда ему показываем закон, он говорит, что мы неправильно его читаем, что сами согласились на ремонт, так что ждать еще 25 дней.
Собственно вопрос: является ли заказ накладная соглашением либо заявлением на ремонт? Как правильно поступить, хочу направить им претензию?! И где вообще прописано, что они сначала 100 раз товар отремонтируют, чтобы подтвердить существенность недостатков, а потом уже может быть расторгнут договор?
В данном случае вам необходимо апеллировать ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Спросить