Права и обязанности управляющей компании в отношении установки и снятия запирающего устройства в подъезде муниципального дома

• г. Москва

Дом, в котором я живу, муниципальный. ТСЖ нет. Управляющая компания ДЕЗ. Дверь в подъезде установлена ДЕЗом. Изначально на двери был кодовый замок, который оплачивался по одной платежке вместе с другими коммунальными услугами. Затем группа жильцов неофициально, без составления договора обслуживания, заказала установку домофона. Прежний кодовый замок был демонтирован. ДЕЗ безосновательно сняла с обслуживания запирающее устройство в подъезде, не проверив наличие договора обслуживания установленного домофона. Я отказалась от установки переговорного устройства в квартире неизвестными лицами и потребовала кодовый доступ. Мне отказали. Огда я обратилась с письменными заявлениями в ДЕЗ и районную управу с требованием восстановить кодовый доступ в подъезд. Мне отказали, предложив решить вопрос с соседями, установившими домофон.

Прошу ответить на вопросы:

Если дверь в подъезде установлена управляющей компанией (ДЕЗ), то кто, кроме ДЕЗа, имеет право устанавливать на двери запирающее устройство?

На каком основании ДЕЗ может снять с обслуживания запирающее устройство в подъезде?

Обязана ли управляющая компания контролировать заключение договора обслуживания запирающего устройства?

Какой нормативный документ устанавливает права и обязанности управляющей компании и жильцов дома?

Как обязать ДЕЗ восстановить необоснованно снятое обслуживание запирающего устройства в подъезде, если обращения в ДЕЗ и управу остались без результата?

Главный вопрос: Обязана ли ДЕЗ предоставить кодовый доступ в подъезд по требованию жильца?

С уважением, Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Роспотребнадзор и суд с заявлением об устранении препятствий в пользовании жилым помещением, действия дез и соседей неправомерны

Спросить