Права и обязанности управляющей компании в отношении установки и снятия запирающего устройства в подъезде муниципального дома
Дом, в котором я живу, муниципальный. ТСЖ нет. Управляющая компания ДЕЗ. Дверь в подъезде установлена ДЕЗом. Изначально на двери был кодовый замок, который оплачивался по одной платежке вместе с другими коммунальными услугами. Затем группа жильцов неофициально, без составления договора обслуживания, заказала установку домофона. Прежний кодовый замок был демонтирован. ДЕЗ безосновательно сняла с обслуживания запирающее устройство в подъезде, не проверив наличие договора обслуживания установленного домофона. Я отказалась от установки переговорного устройства в квартире неизвестными лицами и потребовала кодовый доступ. Мне отказали. Огда я обратилась с письменными заявлениями в ДЕЗ и районную управу с требованием восстановить кодовый доступ в подъезд. Мне отказали, предложив решить вопрос с соседями, установившими домофон.
Прошу ответить на вопросы:
Если дверь в подъезде установлена управляющей компанией (ДЕЗ), то кто, кроме ДЕЗа, имеет право устанавливать на двери запирающее устройство?
На каком основании ДЕЗ может снять с обслуживания запирающее устройство в подъезде?
Обязана ли управляющая компания контролировать заключение договора обслуживания запирающего устройства?
Какой нормативный документ устанавливает права и обязанности управляющей компании и жильцов дома?
Как обязать ДЕЗ восстановить необоснованно снятое обслуживание запирающего устройства в подъезде, если обращения в ДЕЗ и управу остались без результата?
Главный вопрос: Обязана ли ДЕЗ предоставить кодовый доступ в подъезд по требованию жильца?
С уважением, Елена.
Обратитесь в Роспотребнадзор и суд с заявлением об устранении препятствий в пользовании жилым помещением, действия дез и соседей неправомерны
Спросить
Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?
Как законно получить код доступа к домофону
Т.е. договоры с Компанией на установку и обслуживание домофона должны заключать собственники или УК?
Кто должен оплатить установку домофона - собственники или управляющая компания?
Домофонная компания выставляет квитанции за обслуживание без переговорного устройства - законны ли их действия?
Спор о плате за обслуживание домофона в многоквартирном доме
