Отказ в возврате денег за машинку для стрижки волос - правомерное решение или нарушение закона?

• г. Смоленск

В нашем магазине была куплена машинка для стрижки волос. Нами был заполнен гарантийный талон и подкреплен кассовый чек. На следующий день к нам обратились с требованием вернуть деньги так как, по словам покупателя машинка плохо стрежет. В возврате денег мы отказали, направив покупателя в сервисный центр, за техническим заключением от специалистов. Правильно ли мы поступили? Распространяется ли закон 14 дней на машинки для стрижки волос? Надеемся на вашу помощь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В случае, если экспертиза подтвердит неисправность машинки, Вы будете обязаны ее обменять или принять обратно.

Спросить

Вы правильно поступили

Спросить