Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04
Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
В нашем магазине была куплена машинка для стрижки волос. Нами был заполнен гарантийный талон и подкреплен кассовый чек. На следующий день к нам обратились с требованием вернуть деньги так как, по словам покупателя машинка плохо стрежет. В возврате денег мы отказали, направив покупателя в сервисный центр, за техническим заключением от специалистов. Правильно ли мы поступили? Распространяется ли закон 14 дней на машинки для стрижки волос? Надеемся на вашу помощь.
В случае, если экспертиза подтвердит неисправность машинки, Вы будете обязаны ее обменять или принять обратно.
СпроситьВы правильно поступили
Спросить