Незаконная смена оператора и высокие расходы по тарифу - что делать?
Живу в лен. обл.связь мтс, тариф-везде как дома. После перелета в пермь, при включении телефона автоматически подключился оператор ростелеком, не уведомив меня о своих тарифах. Стал высчитывать ежедневную плату по тарифу мтс, не предоставляя эту услугу. Высчитывая за 1 мин. разговора-17 руб. за 3 дня-500 руб., переключение на другого оператора-запрет. Законно ли?
20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.
Нет, только с вашего согласия. Можете написать жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.
СпроситьКак вернуть деньги за ненужные услуги, автоматически подключенные оператором МТС после смены тарифа?
При смене тарифа на телефоне оператора МТС были отключены ненужные мне услуги. Через 3,5 месяца оператор вновь подключет мне ненужную услугу и снимает деньги. Как вернуть снятые деньги?
Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS.
Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа?
Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?
Здравствуйте! Да,имеет ,т.к. почти все договоры сотовых операторов прописывают право изменять тарифы на оказываемые услуги и условия обслуживания по тарифным планам, уведомив об этом Абонента не позднее, чем за 15 календарных дней с помощью коротких текстовых сообщений (SMS) или через средства массовой информации, а также через официальный сайт.
СпроситьС 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.
Смотря что указано в договоре. В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьДоброго времени суток. Ваша правоотношений должны регулироваться условиями договора, который вы заключили с оператором связи.
СпроситьЗдравствуйте! Скажите, пожалуйста, имеет ли право оператор сотовой связи поднять стоимость тарифа, не уведомив об этом абонента. Я на МТС плачу абонентскую плату 150 руб в месяц. В июле съездила в Крым где подключила услугу "везде как дома". Вернувшись домой отключили её, но получила сюрприз. Стоимость абонентской платы в месяц теперь составляет 200 руб. Пакет услуг тот же, а цена выше. Никто не уведомлял.
Здравствуйте, вам необходимо смотреть условия вашего договора. Одностороннее изменение условий договора законом не допускается.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьНет не имеет право. Обратитесь в органы Роскомнадзора для проведения проверки и привлечения к административной ответственности.
СпроситьОдностороннее изменения в договоре не допускается, обратитесь с претензией к данному оператору, если собираетесь дальше пользоваться его услугами, либо просто поменяйте оператора.
СпроситьДобрый день!
Зайдите на сайт МТС и посмотрите тарифы. Позвоните на горячую линию операторы и выясните этот вопрос, либо обратитесь в офис Вашего оператора.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте, для уточнения по данному вопросу необходимо ознакомиться с условиями договора, там может быть прописано, что условия могут быть изменены в одностороннем порядке, и вы этот договор подписали, следовательно согласились на эти условия. Спасибо за выбор нашего сайта. Всего доброго, до свидания
СпроситьИмеет ли право сотовый оператор в одностороннем порядке менять условия тарифа? Год назад я перешла на предоплатный тариф с подключением доп. номеров. Я платила сразу 500 руб, плюс у меня подключен телефон сына. Все это входит уже в тариф, т.е. в эти 500 руб. в прошлом месяце мне пришло сообщение, что за доп. номер я должна платить абонентскую плату 100 руб в месяц, либо отключить его. законно ли это? ведь я у меня в тарифе за 500 уже автоматически подключение номера. А теперь приходится платить 600 руб.
• Здравствуйте,
Сотовый оператор имеет полное право в одностороннем порядке менять условия тарифа, об этом вас предварительно извещают
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! В данном случае Вам нужно обратиться с претензией к оператору, если изначально не было указано про абонентскую плату, то потом ставить ее без Вашего согласия нельзя, если это не прописано в договоре конечно.
СпроситьВам нужно смотреть условия договора, и правила, если об этом ничего не указано, то в таком случае не правомерно, если же оператор этот момент указал, то тогда имеют право с предварительным уведомлением.
Спросить• Здравствуйте,
Не думаю что, условия тарифа поменяли только в отношении вас одной, если это публичные изменения, то все вполне в норме законов. Почитайте свой договор с сотовым оператором
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМой оператор телефонной сети Ростелеком. С прошлого года у меня был тариф на международные разговоры 11.70 руб. за 1 минуту. В апреле месяце этого года я оплатила счёт, не обратив внимания, что 1 минута разговора подорожала в три раза. Просто удивилась, что так много. Ведь я уверена была, что у меня прежний тариф. Переплата составила 1240 рублей. В июне пришёл счёт снова по новому тарифу. Обязана ли я платить, если никто не уведомил о смене тарифа? В нашем отделении Ростелекома по обслуживанию клиентов перерасчёт не делают, в Воронеже - тоже. Благодарю за ответ!
Надо смотреть договор с оператором - имеет ли он право в одностороннем порядке изменять тариф
СпроситьУ меня сим-карта МТС, зарегистрирована в Башкортостане, 18 июля, находясь в г.Пермь, 4 звонка в течение 15 минут были тарифицированы по тарифам роуминга другого оператора (Utel). При обращении в салон МТС мне пояснили, что телефон сам подключился в другому оператору, т.к. потерял сеть МТС. Сказали, что перерасчет мне не сделают, т.к. вины оператора нет. В этот период, когда было переключение на другого оператора я находилась в одной и той же зоне покрытия МТС в г.Пермь и потери связи не должно было быть. Мой тариф Smart предусматривает все входящие и исходящие в роуминге по России бесплатными. Подскажите, пожалуйста, кому писать претензию?
Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьОператор сотовой связи в смс сообщении уведомил меня, что тариф по которому я пользовалась услугами связи долгое время подлежит закрытию, и предложил мне выбрать другой, естественно, более дорогой. Если я не воспользуюсь выбором, то автоматически буду переведена на тариф "простой", причем на сайте оператора отсутствуют какие-либо данные об этом тарифе. Правомерны ли действия оператора сотовой связи?