Клиентка угрожает подать в суд после неудачной стрижки в парикмахерской - какие претензии она может предъявить и какую сумму запросить в качестве компенсации
Клиентка обслужилась в парикмахерской. Оплатила услугу и ушла. Через день звонит и говорит, что ее не устраивает стрижка, что ее изуродовали. С ней договорились встретиться и встретились еще через день. Она пришла с немытой 3 дня головой с оставшимся на ней лаком и укладочными средствами. Естественно, что вид был совсем не товарный. На предложения исправить стрижку, ответила отказом и грозится подавать в суд. Что она может предъявить на суде? Какую сумму запросить в качестве компенсации ущерба?
Что значит "не устраивает" ? Пусть доказывает некачественно оказанную услугу. Претензию она сразу не предъявила, понятие "не устраивает" - достаточно оценочное. Тем более, могла и самостоятельно дома себе локоны подстричь, а потом сказать, что так мастер подстригла.
Спросить