Обязан ли продавец вернуть деньги за сделанный заказ автозапчастей при изменении требований клиента?

• г. Санкт-Петербург

Помогите, пожалуйста, разобраться с сложившейся ситуацией. Работаю в магазине автозапчастей, клиент заказал товар (фонарь задний правый) и внес 100% предоплату... был назван срок доставки неделя. Через 3 дня клиент вернулся и заявил, что нужен не правый, а левый фонарь... я обратился к поставщику, который мне отказал в возврате и отмене заказа... Обязан ли я вернуть клиенту деньги за заказанный правай фонарь? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, конечно, Вы обязаны вернуть деньги покупателя, если покупатель - физическое лицо, согласно Закона "О защите прав потребителей".

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Денис
22.03.2014, 09:00

Что нужно делать, если клиент ошибочно заказал товар и требует возврата денег?

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.
Читать ответы (1)
Ирина
31.05.2012, 16:29

В какие сроки магазин должен вернуть клиенту внесенную предоплату?

Клиент купил товар, через три дня должна быть доставка, но клиент передумал и не дожидаясь доставки просит вернуть ему деньги обратно. В какие сроки магазин должен вернуть клиенту внесенную предоплату?
Читать ответы (1)
Светлана
06.11.2014, 09:38

Клиент хочет вернуть предоплату за редкий не продаваемый товар - как поступить?

Клиент внес предоплату за товар 2000 р. , который заказали и оповестили клиента о поступлении в магазин. Через 3-4 дня клиент пришел сказал что хочет забрать предоплату а товар не нужен. Как нам быть, товар редкий не продаваемый... Возвращать предоплату? У клиента тов. чек с предоплатой.
Читать ответы (3)
Сергей
22.12.2014, 11:08

Проблемы с заказом - отказ в отмене и возврате предоплаты

Я заказал подушку под двигатель и внёс предоплату 19.12.14 г. вечером. Днём 20.12. обратился в магазин за отменой заказа, в связи с тем что выяснилось что цена на порядок дороже чем в другой фирме. Мне отказали в отмене заказа и возврате предоплаты. Объясняя это тем что заказ уже был сделан поставщикам и обратного хода нет, и я обязан выкупить товар. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Кристина
10.03.2015, 12:24

Клиент меняет мнение после покупки - как правильно разрешить проблему с возвратом денег за автозапчасть?

Я работаю а магазине автозапчастей. Пришел клиент и заказал омывательный бочок, внес предоплату, бочок пришел клиент его забрал и расплатился полностью... в договоре указал что товар получил в срок и претензий не имеет. Через 2 дня пришел и говорит что ему бочок оказывается не нужен, а нужен только моторчик и требует возврат денег.
Читать ответы (1)
Денис Вячеславович
12.11.2014, 12:58

Вопросы сроков доставки и возможной изменения цены при заказе товара в интернет-магазине с предоплатой 100%

Был заказан товар в интернет-магазине, внесена предоплата 100%, имеется распечатка заказа и чек на эту сумму. Сроков заказа не указано. В какой срок магазин обязан привезти заказанный товар и имеет ли право повысить цену либо отказать по причине отсуствия этого товара у поставщика? Боюсь что скажут либо плати ещё либо забирай деньги.
Читать ответы (1)
Оксана
26.07.2017, 11:22

Ответственность клиента за расходы на доставку и возврат заказа из интернет-магазина

Интернет-магазин выслал заказ клиенту наложенным платежом транспортной компанией. В итоге клиент отказался от заказа с формулировкой - я передумал. Вопрос - обязан ли клиент возместить интернет-магазину расходы на доставку заказа и его возврат обратно?
Читать ответы (1)
Андрей
11.01.2017, 11:21

Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин. Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.04.2018, 20:10

Клиент требует возврат предоплаты за неизготовленную входную дверь из-за отсутствия денежных средств для доплаты при доставке

Клиент заказал в магазине мужа входную дверь, внес предоплату. Срок изготовления 3 недели (дверь не готова), через 2 недели клиент известил нас о том, что у него нет и не будет денег на доплату при доставке двери. Требует вернуть деньги. Обязаны ли мы ему вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.02.2016, 13:00

Обязаны ли вернуть предоплату клиенту после отказа от заказа?

Наша фирма производит матрасы. Клиент сделал предоплату в размере 1500 руб. а через два дня отказался от заказа и требует возврата предоплаты! Обязаны ли мы вернуть клиенту деньги учитывая что уже понесли расходы на раскрой ткани и подготовку материала? Спасибо.
Читать ответы (1)