Возможен ли возврат денег в моей ситуации, при условии, что причину неисправности выявить невозможно?
Год назад купила ноутбук в магазине. в течение года возникали проблемы в виде мерцающих полос на экране и заедающего курсора, также он периодически самостоятельно отключается и не в полную мощь тянет игры, максимальные параметры которых гораздо ниже. месяц назад полетел жесткий диск. его замену произвели в официальном сервисном центре, однако проблемы (периодически отключается и полосы на экране) остались. затем я обратилась в магазин и потребовала вернуть мне деньги за ноутбук. магазин принял ноутбук и отправил его на исправление неполадок в свой сервисный центр. там мне заменили повторно жесткий диск, провели диагностику - неисправностей не обнаружили. ремонт задержали на 2 дня. в связи с этим я потребовала деньги за ноутбук обратно. после моего письменного заявления прошло 7 дней, и продавец решил не возвращать деньги,т.к. неисправность ноутбука не доказана. сейчас я ожидаю экспертизы, но т.к. диагностика компьютера поломку не выявила - наверное экспертиза ничего не выявит тоже. каковы должны быть мои дальнейшие действия? возможен ли возврат денег в моей ситуации, при условии, что причину неисправности выявить невозможно?