Проблемы с новым телефоном - несколько ремонтов и недопустимый дефект. Что делать?

• г. Анапа

Телефон купили бракованный 26 декабря 2013 г не прошло 14 дней отдали по рекомендации продавца на ремонт в салон,11 февраля пришел тел с тем же дефектом опять по рекомендации отправили на ремонт вчера приехали забирать тел а он не включается оставили в салоне и написали претензию но не грамотно что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию грамотно, вручите под роспись либо направьте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Анапа - онлайн услуги юристов

Наталья
13.07.2017, 09:57

Отказ в гарантийном ремонте из-за истекшего срока гарантии - что делать в данной ситуации?

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Александр
21.02.2021, 12:04

Купленный в салоне Теле 2 телефон дважды вышел из строя - мой опыт общения с сервисом.

Купил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать обратился в салон Теле 2 хотели отправить опять в ремонт, я отказался деньги отказываться вернуть.
Читать ответы (2)
Александр
18.02.2021, 20:50

Проблемы с покупкой телефона в салоне Теле 2 - неисправность и отсутствие возврата денег.

Купил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать деньги не вернули.
Читать ответы (2)
Анастасия
24.10.2016, 17:04

Требую возврат денег или замену телефона - проблемы с сервисом и истечение 45-дневного срока

В мае приобрела телефон в известном салоне. Через 4 месяца аппарат стал "глючить". Обратилась в салон, отправили в сервисный центр, документально зафиксировали. Через пару недель телефон пришёл с обновлённым ПО, но в присутствии продавца я обнаружила новый дефект. Естественно телефон забирать не стала, отправили на доремонт. Прошло более 45 дней с момента первого обращения в салон, телефона ещё нет. В сервисном центре говорят, что дефектов не выявлено и телефон отправлен в салон. Могу ли я требовать возврата денежных средств или замены товара по причине истечения 45 дней? В магазине отказывают, ссылаясь на исправность телефона, даже если его задержали.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
07.02.2015, 23:57

Негативный опыт обслуживания в салоне МТС - сотовый телефон Alcatel one touch 6040 idol x не ремонтировали и сломали

Был куплен сотовый телефон фирмы Alcatel one touch 6040 idol x в салоне МТС 29 апреля 2014 года в июне 2014 мы отдали его на диагностику пробыл он там 20 дней потом не оповестив они отправили его в ремонт ещё 45 дней ровно через месяц мы его опять отправили в СЦ ещё 45 дней. Когда приехали в салон его забирать в салон МТС то увидела что с телефоном нечего не делали (не ремонтировали) опять отправили на ремонт ещё 45 дней и когда я его увидела его просто сломали и запчасти отдельно сложили в коробку а написали сто в него попала влага.
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2013, 12:58

Проблема с зарядкой телефона после покупки в салоне МТС - множество ремонтов и оценок качества

Я купила телефон в салоне МТС, при второй зарядке он перестал реагировать на зарядное устройство, вытащили аккумулятор с телефона, полежал какое-то время, стал снова заряжаться, подали претензию в салон, его забрали на ремонт, поменяли динамик. Эта проблема не ушла, снова написали претензию, забрали телефон на оценку качества, по словам работников салона, никаких недостатков предъявленных мной в претензии не обнаружили, отдали на переустановку операционной системы, на которую я согласия не давала.
Читать ответы (2)
Маргарита
26.04.2016, 22:43

Проблемы с сенсором и связью - могу ли вернуть купленный телефон?

В январе купила телефон сенсорный, работал исправно. Но через 2 недели сенсор перестал реагировать на касания. Отдали в салон, по гарантии они отправили на ремонт. Телефон пришел с ремонта, а связь только экстренная. Пошла снова в салон, отправили в сервисный центр, телефон пришел, в салоне магазина и на улице связь ловит, а дома нет. Могу ли я вернуть телефон?
Читать ответы (4)
Екатерина
30.09.2017, 19:59

Как вернуть деньги за бракованный телефон и ускорить процесс

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать, купила телефон в салоне связи, они отказались вернуть деньги, тк он был бракованный и не прошло 14 дней, подала в суд в июне, дело выиграла, салон запросил полный текст решения и тишина. Судья говорит, что не может с ними связаться, решения суда должно было вступить в силу 28.07.2017 г. Я звоню и хожу к судье, но та - не может дозвониться юристам салона, как поступить, вчера написала в салоне претензию, если они не решат вопрос, то буду жаловаться, они попросили через салон прислать текст решения (я им отнесла тот короткий текст, они отправили им), дала телефон судьи. Вообще не пойму, что за бред и немощность такая. Как вернуть деньги? Как ускорить?
Читать ответы (1)
Александра Юрьевна
07.01.2016, 03:55

Проблемы с телефоном после покупки - забракованная гарантия и дополнительная экспертиза

Купили телефон, прошел месяц он стал неисправно работать. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Написали претензию на возврат денег или на замену телефона. По истечении 21 дня пришли в салон. Где нам сказали что претензия отклонена, и тел. отправлен на дополнительную экспертизу в салон Sony.
Читать ответы (1)