Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества?

• г. Брянск

В начале марта я приобрела замшивые туфли с открытым носиком за 2500 рублей в обувном магазине, носить я их стала с наступлением тепла, то есть ношу я их только неделю, но замш на них стал стягиваться, а в области швов и вовсе разашолся. В магазине мне отказались вернуть деньги за товар, сказали что гарантия прошла, и гарантия на них всего две недели. Скажи пожалуйста как мне можно вернуть деньги? И можно ли написать заявления о возврате денег за товар не надлежащего качества ведь гарантия на обувь начинает действовать с момента наступления сезона на сколько я знаю. Телли. Г.Брянск.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменно претензию в магазин. Ждите 10 дней. В случае отказа или игнорирования претензии - делайте независимую экспертизу и подавайте в суд.

Спросить
Ирина
08.10.2020, 07:57

Купила куртку кож. заменитель, но через неделю заметила проблемы - можно ли ее вернуть?

В конце августа купила куртку кож. заменитель, но носить стала спустя 3 недели. Проносив неделю, обнаружила, что кож. зам. стал стираться во многих местах. Могу ли я вернуть куртку в магазин? Мне сказали в магазине, что гарантия всего 2 недели после покупки.
Читать ответы (1)
Ксения
05.09.2022, 15:05

Обувь окрашивает носки - возможность возврата товара и возврата денег

Купили в обувном магазине ботинки, в процессе эксплуатации обувь стала окрашивать носки в бордовый цвет. С момента покупки прошёл месяц. Носить обувь начали 1 сентября. Могу ли я вернуть туфли магазину, вернет ли он мне деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.11.2012, 13:56

Сказали прийти через 10 дней и дали телефон для справок, я туда звоню мне говорят что это т деффект не относится к заводскому!

Подскажи те пожалуйста как быть в данной ситуации. Купила в магазине замшевые сапоги, черного цвета, через неделю после её носки заметила что цвет замши изменился, стал синий, и в не которых местах замша просто вышеркалась. Срок гарантии еще пол месяца. Я принесла сапоги в магазин, потребовала возврат денег за товар не надлежащего качества, заполнила заявление. При этом администратор магазина стала мне говорить что я не ухаживала должным образом за обувью, но тем не менее предложила вернуть мне пол стоимости от цены сапог, я отказалась и отдала сапоги на экспертизу. Сказали прийти через 10 дней и дали телефон для справок, я туда звоню мне говорят что это т деффект не относится к заводскому! Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Надежда
20.06.2015, 09:36

Возвращение товара без чека и гарантийный случай - какие права имеет покупатель и обязаны ли мы вернуть деньги?

Пришел покупатель, принес товар не надлежащего качества без чека (две недели прошло). Обувь из текстиля, в ней ходили в дождь (она вся в грязи), отклеилась подошва. В нашем магазине действует гарантия на обувь 60 дней, но у них отвалилось в процессе не правильной эксплуатации обуви. Скажите, какие существуют законы по возврату товара, обязаны ли мы вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.11.2015, 08:50

Неисправные детские туфли - можно ли вернуть их в магазин и получить деньги обратно?

Куплены детские туфли 31.08.2015. Дочь носила буквально три недели, потом ходила в ботинках, д/с сапогах. Неделю назад стала носить данные туфли в школе, как сменную обувь. На одной туфле полностью оторвалась подошва, на другой - отклеилась по периметру туфли. Имею ли право сдать туфли в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Константин
24.03.2008, 10:28

Скажи пожалуйста, мы можем вернуть свои деньги или нам придется соглашаться на ремонт?

15 марта 2008 г. купили жене весенние сапоги. Она их надевала всего два раза, после чего обнаружили, что подошва на одном стала отклеиваться. С момента покупки прошла неделя. Мы решели отнести их продавцу и вернуть свои деньги. Продавец отказался вернуть нам деньги и стал ссылаться на то, что сезон на такую обувь начинается с 1-го апреля и что двух недельная гарантия дается только на ремонт обуви. Скажи пожалуйста, мы можем вернуть свои деньги или нам придется соглашаться на ремонт?
Читать ответы (1)
Рома
28.11.2009, 20:24

Скажите, имею ли я право потребовать у них деньги или обменять товар, потому что брак товара налицо.

4 ноября этого года купила в магазине зимние сапоги. Проходила неделю, в коже у подошвы появилась дыра. При покупке гарантийного талона не дали, но сказали, что гарантия 2 недели. А прошло 3 недели. Скажите, имею ли я право потребовать у них деньги или обменять товар, потому что брак товара налицо. Ведь, насколько я знаю, гарантия на обувь должна быть не меньше месяца и с начала зимнего сезона. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
17.03.2015, 13:25

Проблемы с новыми микрофонами для профессионального караоке - как получить от магазина товар надлежащего качества?

Купили микрофоны для проф. Караоке в феврале этого года за 15.000 т. р., подключили их только неделю назад, т.е. прошло более двух недель, а микрофоны работают плохо, хотели вернуть или обменять на такие-же но только исправленные. В магазине нам отказали, сказали что прошло две недели. Как получить от них товар надлежашего качества?
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
19.11.2014, 16:14

Истекла гарантия, но обувь оказалась в негодности - могу ли я вернуть деньги или получить замену?

Приобрел сапоги в середине октября, две недели не одевал, когда начал носить через две недели лопнула подошва. Срок Гарантии прошел 5 дней назад итого на 35 день обувь пришла в негодность. Гарантия 30 дней. Чек, коробка, всё в наличии. Могу ли я потребовать возврата денег или замены обуви?
Читать ответы (1)