По результатам экспертизы получено направление на ремонт от страховой

• г. Миасс

Получила направление на ремонт от страховой 01.04.2014 г. В ТФ Владомир г.Златоуст. Сервис не принимает автомобиль, ссылаясь на большую очередь. По телефону СТО отвечает, что ждать придеться где-то 2 месяца. Есть ли вообще какие-то сроки, которых должны придерживаться СТ? (Вообще с момента подачи заявления о ДТП прошло 4 месяца)

Читать ответы (0)

Миасс - онлайн услуги юристов

Гость_2308189
23.08.2014, 17:26

Сроки устранения неисправности после получения направления на ремонт от страховой

У меня сложилась такая ситуация: после оформления дтп, отправился в стаховую, от страховой на экспертизу и оценку ущерба, от страховой получил направление в автосервис на ремонт авто, уже пошел 4 й месяц как мой автомобиль не сделан, в сервисе отвечают, сначала деталь долго шла, потом что у них очередь на всю неделю и всегда пытаются чем-то отговориться, мне интересно в какой срок неисправность должна быть устранена с момента получения направления на ремонт от страховой.
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2015, 11:01

Задержка ремонта по ОСАГО - В какой срок СТО должно принять авто на ремонт?

Попал в аварию. Получил от страховой направление на ремонт по ОСАГО. Отвез направление в СТО. Вот уже месяц, как я жду, что машину примут на ремонт. На звонки отвечают, что либо согласовывают сумму со страховой, либо ждут детали, либо что еще. В какой срок СТО обязано принять на ремонт (а потом и отремонтировать) авто, с момента подачи мною им направления на ремонт, выданного страховой? Заранее спасибо))
Читать ответы (1)
Владимир
18.06.2017, 10:39

Автомобиль застрахован КАСКО, но сервис не начал ремонт - есть ли возможность получить страховую сумму и отказаться от автомобиля?

Автомобиль был застрахован КАСКО в апреле 2016 года. В ноябре попал в ДТП. В декабре получил в ИНГОССТРАХе направление на ремонт в Рольф-Алтуфьево. Прошло полгода. Сервис к ремонту не приступал. Могу ли я потребовать выплату страховой суммы и отказаться от автомобиля?
Читать ответы (2)
Ника
20.04.2015, 20:12

Что делать, если автомобиль в сервисе уже почти месяц, а страховая компания не согласовала его забор?

Недавно попала в дтп (двойная страховка каско) в данный момент автомобиль в сервисе по замене крыла, оплачивает страховая компания. Уже почти месяц автомобиль в сервисе, не могу ее забрать т.к по телефону отвечают что сервис еще не согласовал со страховой компанией. Что делать? Ждать дальше или предпринимать меры?
Читать ответы (1)
Aleksur
07.05.2018, 11:21

Недостаток средств и сервисы отказываются производить ремонт - что делать в случае дорожно-транспортного происшествия?

Произошло ДТП, в страховой после осмотра предоставили список сервисов по ремонту авто. В выбранном сервисе с направлением отказали по причине, недостаточности выделенных средств для ремонта, после чего в страховой попросили написать заявление на ремонт в другом сервисе. Там так же было отказано! Как быть обзванивать все сервисы или требовать большую сумму?
Читать ответы (1)
КГ
21.01.2015, 08:55

Срок выплаты и документооборот при ДТП с двумя разными полисами

7 ноября 2014 было ДТП, виновник сразу определен и он согласился. Сдал документы в страховую 25 ноября 2014, сразу же провели осмотр видимых повреждений, планировал взять направление на ремонт, получил его 5 декабря 2014. По направлению на ремонт мне отказал сервис, работающий со страховой, ввиду сложности ремонта непрофильной машины. Поэтому 11 декабря написал заявлению на выплату по факту ДТП. В сервисе, где я планировал ремонтировать свой автомобиль, 19 декабря 2014 провели дефектовку с перечнем скрытых повреждений и пригласили эксперта страховой, который все зафиксировал, после этого я заполнил еще одно заявление на доп. выплату. У меня полис нового образца, оформленный в октябре 2014, у виновника ДТП еще старый полис, офомленный в начале 2014. С какой даты будет считаться срок выплаты и сколько дней он составляет максимум по закону, учитывая, что у участников аварии 2 разных полиса?
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2013, 20:52

Проблемы с ремонтом автомобиля - отказ страховой и задержка выплаты

Страховой случай произошел 07 марта 2013 года (парраллельно 2 дела). Полный пакет документов был подан 10 марта 2013 с заялением на ремонт у официального дилера. Страховая 21 марта 2013 отказывает в ремонте у официальног дилера 8 апреля 2013 приезжаю к ним в офис пишу заявление на ремонт на универсальную станцию. Через несколько недель в ходе телефонного разговора говорят, что мне отказано в ремонте, прошу выслать оициальный отказ, получаю ответ что это их внутренняя переписка, они из нее не могут мне рапечатать отказ. Пишу новое заявление 22 мая 2013 на направление на ремонт уже по выбору страховой. Через неделю звонят из сервиса, говорят получили направление, записываюсь на очередной осмотр 05 июня 2013 производится осмотр в сервисе, они отправляют документы страховой на окончательное согласоваине сейчас 23 июля 2013 мой автомобиль еще не отремонтирован, тк страховая не переводит денег сервису по одному делу и который месяц висит согласование по другому делу Подскажите как добится ремонта автомобиля? И как с них втребовать деньги, все мыслимые сроки уже прошли!
Читать ответы (3)
Ирина
14.02.2013, 15:34

Сроки ремонта автомобиля по КАСКО - просрочка и возможная компенсация

День. У нас следующая ситуация: произошло ДТП 27.01.2012 с участием только нашего автомобиля. Документы в страховую на ремонт авто по КАСКО подали 30.01.2012, направление на ремонт от страховой получили в конце августа 2012, машину поставили на ремонт в СТО 21.10.2012. По н.в. (14.02.2013) машина находится в СТО не отремонтированная, то нет деталей, то страховая долго отвечает. Подскажите, пожалуйста, какие существуют максимальные сроки ремонта автомобиля по КАСКО? И можем ли мы получить какую-либо компенсацию за просрочку и с кого (со страховой или с СТО)?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.08.2017, 11:59

Проблемы с ремонтом застрахованного телефона - права и возможности

Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста. Покупался телефон в ноябре 2016 г. Застрахован. В мае месяце произошел страховой случай. Телефон отдался в сервис, те в свое время передали бумаги в страховую и сообщили мне, что телефон ремонту не подлежит, но, как выяснилось после, они решили попробовать его починить (меня в известность не ставили, всю информацию я получала, звонив им). Сроки ремонта телефона от 14 до 90 дней. Все это время сервис ждал зап. часть, которой не было и нет в наличии. 3 недели назад, я написала заявление, что отказываюсь от ремонта и требую выплатить мне деньги. Это заявление сервис отправил, якобы, в страховую. Но вчера выяснилось, что со стороны сервиса произошел обман - заявление не было отправлено (сама страховая сказала, что я должна свою претензию отправить через сервис), мне позвонил сотрудник страховой и сообщил об этом, также посоветовали ждать окончания срока ремонта, указанного в договоре. Срок заканчивается 20 августа. (Страховой случай произошел 21 мая, телефон сдался 23 мая, 14 июня страховая перечислила деньги за ремонт в сервис.) Также сотрудник страховой сообщила, что сервис обязан написать заявление, что они не уложились в сроки и после рассмотрения страховой, заменить мне телефон. Вопрос, мне не рассчитывать на выплату денежных средств? Меня не устроит замена на другой, предложенный ими телефон, который будет не новый. И еще, с какого дня считать сроки окончания 90 дней: с момента самого страхового события-21 мая или со сдачи телефона в сервис - 23 мая? Сама страховая говорит, что со дня страхового случая. Я хочу быть подкована, придя в сервис. На какие статьи мне ссылаться? Каким образом можно ускорить весь процесс в выплате денежных средств? Спасибо за совет!
Читать ответы (1)
Надежда
21.04.2008, 15:27

Длительное ожидание ремонта автомобиля по КАСКО - кто несет ответственность и что можно требовать

Страховщиком было выдано направление на ремонт автомобиля с согласия выгодоприобретателя (банка). Автомобиль застрахован по КАСКО. В правилах страховщика указано, что ремонт производится в течение 20 дней с момента поступления необходимых зап. частей. Прошло уже 3 месяца с момента выдачи направления, на СТОА нам сказали, что зап. части до сих пор не поступили, автомобиль на ремонт не принимают. Кому предъявлять исковое заявление - страховщику или СТОА? И что можно требовать? В мае заканчивается договор страхования, что же будет с моим автомобилем? Кто несет ответственность за сроки ремонта?
Читать ответы (1)