Отдал планшет по гарантии на ремонт, замену не предоставили по причини какого-то постановления. Что мне делать?

• г. Адлер

Отдал планшет по гарантии на ремонт, замену не предоставили по причини какого-то постановления. Что мне делать?

Читать ответы (0)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Андрей Валерьевич
23.04.2014, 10:02

Отказ в замене планшета по гарантии - существует ли такое постановление в магазине МТС?

Принес на ремонт планшет по гарантии и хотел на время ремонты получить замену, на что мне ответили существует постановление по которому они не выдают замену. Существует ли такое постановление? Планшет брал в магазине МТС?
Читать ответы (1)
Элла
27.03.2015, 10:29

Планшет, взятый из гарантийного ремонта, снова не работает - есть ли гарантия на повторный ремонт?

20 марта 2015 забрала планшет из гарантийного ремонта. Была замена шлейфа. Сегодня 27 марта планшет опять не включается. Гарантия на планшет закончилась пока он был в ремонте, есть ли гарантия на ремонт? Возьмут ли опять по гарантии?
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Алексей Александрович
09.10.2016, 22:17

Что делать, если замена на планшет стоит дороже и я не хочу ее возвращать?

Я купил планшет и он сломался, сдал в ремонт по гарантии, предоставили замену. Замена стоит гораздо больше чем мой планшет. Обязан ли я вернуть замену? Что будет если я просто не вернусь в магазин? Удаленность от места покупки до дома около 100 км. Замена предоставлена по паспорту с заявлением.
Читать ответы (2)
Антон
10.03.2016, 09:36

Проблемы с планшетом после ремонта - требую замену на более дорогую модель

Купил планшет в Эльдорадо через пол года он стал жить своей жизнью отдал по гарантии в ремонт пришел с ремонта и оказывается что ни чего не изменилось могу я потребовать замену планшета на другой, другой фирмы, естественно если дороже то с моей доплатой.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
08.12.2014, 11:10

Проблема с гарантией - кнопка громкости сломалась в новом планшете из Связного

В планшете, который купила в Связном, впала кнопка громкости. Отдала на гарантийный ремонт. В статусе ремонта написали что планшет снят с гарантии и возвращён в магазин. Что делать писать претензию?
Читать ответы (1)