Как решить проблему с кредитом и нежелательными звонками от представителей банка?
У меня проблема с кредитом. Просрочила один платеж, т.к возникли непредвиденные опстоятельства в семье, я звонила в банк и предупредила что возможно будет просрочка в плотеже, но я всеми силами буду решать финансовые проблемы. Один из представителей банка мне позвонил и я более подробно ему все объяснила и он даже меня немного успокоил в сложившейся ситуации. А теперь периодически мне звонят тоже представители банка, но разговаривают очень грубо, кричат не дослушав мой ответ и запугивают. Я им уже говорю,-скажите куда здать органы и я расчитаюсь. Хотя платеж капеешный и даже нет месяца. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? куда бежать?
Мы обычно помогаем нашим клиентам которые обращаются к нам с подобными проблемами путем подачи иска в суд на расторжение кредитного договора и снижение в суде размера долга по ст.333 и 319 ГК РФ (ст.319 банки как правило нарушают). Главное найти в договоре причину для расторжения договора - нарушение ваших прав (например нарушение банком ст.319 ГК РФ или наличие комиссий взысканных с вас). Также можно расторгнуть договор по ст.451 ГК РФ, Таким образом наши клиенты получают на руки решение суда с зафиксированной суммой долга. Долг больше не растет. При этом есть большая вероятность возместить через суд моральный вред и стоимость юрид.услуг. И вы спокойно будете оплачивать долг через пристава теми суммами которые будут вам под силу а не теми которые требуют от вас коллекторы. И еще большой плюс - вам перестанут звонить коллекторы - потому что когда дело доходит до суда банки с целью избежать репутационных рисков забирают дело от коллекторов и передают юристам. Кстати, в практике нашей компании бывают случаи что при проведении расчета долга заемщика с учетом оплаченных заемщиком банку неустоек и комиссий - БАНК ОСТАВАЛСЯ ДОЛЖЕН ЗАЕМЩИКУ, а не заемщик банку. Удачи Вам! Все будет хорошо!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 429 Поиск Регистрация