Куплен по Договору по изготовлению мебели на заказ №... Внизу указано, что из зала.

• г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть диван надлежащего качества, куплен из магазина, но не подошел по субъективным причинам.

Куплен по Договору по изготовлению мебели на заказ №... Внизу указано, что из зала.

Читать ответы (0)
Елена Павловна
20.12.2014, 11:15

Вопрос оплаты доставки мебели - нужно ли платить за диван и кресло отдельно, если есть один договор на заказ?

Мы сделали заказ на изготовление мягкой мебели (диван-угловой, кресло-кровать), при доставки с нас потребовали оплатить занос отдельно дивана и отдельно кресла. Должны ли мы оплачивать каждую мебель по отдельности если у нас один договор на заказ углового дивана и кресла? На какие нормативные документы можно сослаться?
Читать ответы (1)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Францевна
28.02.2016, 21:04

Оплата дивана по факту изготовления - что нужно знать

При заказе дивана в магазине с нами был заключен договор. Продавец потребовала с нас полную сумму стоимости дивана. Мы отказались и сказали. Что заплатим полную стоимость дивана после его изготовления. Когда мы его увидим. Посмотрим качество изготовления и соответствует ли диван тем требованиям, которые были оговорены в договоре. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
25.02.2015, 20:41

Проблема с заказом - Как вернуть деньги за диван, купленный в кредит?

Я заказала в магазине диван, который был оформлен в кредит. Срок изготовления по договору 12.02.15 г., однако диван до сих пор не доставили. В магазине говорят, что ткань в которой я заказала диван ему не подошел и что надо делать перезаказ. Скажите как можно вернуть деньги за диван, если он куплен в кредит?
Читать ответы (7)
Надежда
18.12.2013, 23:18

Ошибочный заказ - Как вернуть деньги за угловой диван неправильного угла?

Сегодня привезли угловой диван под заказ, надлежащего качества. Диван был заказан по договору купли продажи, но не подошел угол, при оформлении договора, я не обратила внимание на ошибку в спецификации (в договоре указан левый, а как я теперь понимаю мне нужен правый), с менеджером магазина я это обговаривала при составлении договора, какой угол, и показывала конкретно на моделях, как все должно выглядеть, поэтому не обратила внимание на ошибку и подписала документ. Диван сейчас забрали, акт приемки товара я не подписала, как дальше мне действовать в сложившейся ситуации? Что мне ожидать, возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (10)
Елена
08.08.2016, 09:54

Сколько дней можно вернуть диван после покупки, если он надлежащего качества?

Купили в магазине диван, он надлежащего качества, но не подошёл нам по габаритам. В течении скольки дней я могу его сдать? Входит ли в это количество день покупки? На сайте этого магазина написано что товар надлежащего качества можно сдать в течении 7 дней.
Читать ответы (3)
Мария
10.09.2018, 08:20

Проблема с возвратом стандартного дивана по индивидуальному заказу - возможно ли расторгнуть договор?

Купили диван по договору подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, хотя мебель была стандартная из каталога, т е выбрали только размер и ткань. Размеры тоже были стандартные, а не индивидуальные.. Сейчас диван привезли, но он не подошел к интерьеру, я хотела бы вернуть его обратно, а продавец отказывается забирать диван и возвращать деньги, хотя я предложила оплатить расходы по перевозке. Что делать, действительно ли такой договор расторгнуть нельзя?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.09.2016, 18:21

Проблемы с диваном - как вернуть деньги после плохого качества

Приобрели диван в магазине "Много Мебели" Курская область город Железногорск ул. Ленина дом 57. От 16 мая 2016. Привезли нам его 14.06.2016. За 3 месяца в эксплуатации в диване выскочили пружины, просел поролон, надломилась балка. В договоре указан срок гарантии 18 месяцев. В договоре указано, В случае предъявления Покупателем требования Продавцу о замене Мебели/возврате денежных средств за Мебель ненадлежащего качества, Покупатель, в связи с невозможностью исполнения такой обязанности Продавцом, самостоятельно производят доставку указанной Мебели по адресу склада Продавца для проверки качества Мебели. Помогите что мне делать, куда обращаться? Я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Олег
23.10.2014, 09:06

Клиент хочет вернуть мебель из-за неправильного размера и незначительного дефекта - возможно ли это?

У меня в магазине клиент купил диван, мини дива и кресло. Продавец написала размер 2300 а в реале 2180+был несущественно изменен шов а сидении. Может ли клиент вернуть мебель надлежащего качества?
Читать ответы (1)