Просрочка платежа в Банке Траст - внезапные требования от НСВ и неожиданный ответ банка
В Банке Траст была просрочка платежа 2 месяца, после чего оплатили платеж с учетом штрафов и стали платить по графику. После этого начались звонки из НСВ с требованием оплатить долг полностью. Банк не предупреждал о передаче долга в НСВ. И Банк отвечает, что решайте вопросы с НСВ. Как быть в этой ситуации? Спасибо.
Ни как. платите в банк по графику, о расторжении договора и досрочном погашении банк должен был вас уведомить письменно.
СпроситьВ Альфабанке брала денежный кредит в начале 2014 года. 3 месяца оплачивала без просрочек.4 платеж внесла позже графика. Насчитанные проценты за просрочку превысили размер ежемесячного платежа, а с последующих 3 платеже списывали только проценты по просрочке, тем самым увеличивая эти же проценты по просрочке. В банк обращалась с заявлением о реструктуризации долга, составления нового графика погашения, получила отказ. Долг рос в геометрической прогресии. Теперь коллекторы - дочерняя организация банка, они же служба безопасности банка терроризируют меня и мою семью требованием срочно погасить всю сумму долга. Такой возможности нет. Готова предложить банку новый график погашения. Банк не согласен. Кредитного договора на руках нет. Что делать, чтобы банк услышал.
Если Вы не можете платить кредит, то лучше не платите ни копейки.
Помните, что НИКТО НЕ МОЖЕТ:
а) забрать у Вас единственную квартиру или дом (статья 446 ГПК России);
б) лишить Вас родительских прав на детей;
в) посадить Вас в тюрьму (привлечь к уголовной ответственности) только потому, что Вы не можете платить (если, конечно, Вы не предоставляли о себе ложных сведений по получении кредита и не скрываете своих доходов сейчас);
г) направить к вам выездную группу или кого-то еще (кроме судебных приставов). Если к Вам пришли домой или на работу - берите телефон, набирайте 02, вызывайте полицию и кричите, что Вас грабят;
д) звонить Вам на работу. Если случилось так, что позвонили Вашему руководителю - сообщите ему, что требуете от него быть Вашим свидетелем в полиции, куда Вы пойдете сразу после работы, и что его неявка чревата административной ответственностью.
.
Пусть банк подает в суд. На все телефонные звонки так и отвечайте: "Платить буду только через суд".
В суде ваше спасение. Именно в суде, а не как то иначе Вам удастся уменьшить пени и штрафы, попросите суд применить статью 333 Гражданского кодекса РФ.
После того, как суд вынесет решение, также подайте в суд заявление о прелоставлении рассрочки исполнения решения суда.
Что касается вашей кредитной истории, то она и так уже безнадежно испорчена.
ЧЕГО ТОЧНО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ:
1. просить банк о реструктуризации долга. Условия будут кабальными, Вы залезете в еще большие долги;
2. платить меньше, чем установлено договором. Вся сумма уйдет фактически в никуда - на уплату баснословных пени и штрафов (которые вполне реально уменьшить, если банк подаст в суд), а сумма основного долга не уменьшится;
3. платить коллекторам;
4. сообщать банку какую-либо информацию о себе. Они используют ее во вред Вам;
5. долго разговаривать с представителем банка. Достаточно грубо перебить его, послать его на три буквы и положить трубку, дабы он не успел воздействовать на Вашу психику (а они это умеют).
6. Пользоваться различными программами типа "Раздолжитель", "Эскалат" или "Помощь в погашении кредитов". Их цель - получить с Вас деньги. Ничего из ряда вон выходящего они сделать для Вас не смогут.
В конце концов, помните, что банк тоже виноват. Прежде чем выдавать кредит, он должен был убедиться в Вашей платежеспособности. Раз этого не было сделано - вина банка.
Рано или поздно кредит и проценты по нему, конечно, все же придется вернуть. Но свои грабительские аппетиты по пени и штрафам банку придется умерить.
СпроситьЗдравствуйте К сожалению банк не выгодно вас "слышать", куда более интереснее начислять вам проценты и штрафы, подождать пока сумма долга не возрастет втрое, а потом получить судебный приказ или решение о взыскании с вас всей суммы сразу.
В вашей ситуации, советую вам инициировать подачу искового заявления в суд с требованием к банку о взыскании страховки, излишне оплаченных %, незаконных комиссии и компенсации морального вреда. Здесь же требовать расторгнуть кредитный договор.
Для более подробной консультации, советую вам обратиться в офис нашей коллегии, юристы изучат ваши документы и предложат варианты решения сложившейся ситуации.
С уважением, Анна Соловьева.
СпроситьПроблема с кредитами? Ощущаете давление от коллекторов и приставов? Выход есть! Банкротство граждан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 476-ФЗ. Все подробности в личных сообщениях.
СпроситьВ банке Ренессанс Кредит, в сентябре 2014 по уважительной причине была просрочка платежа на 1 месяц, банк предупреждала накануне, получила отказ. В декабре была готова полностью выплатить сумму общего долга. Оплатила назначенную сумму. Через 34 суток, банк вновь стал звонить о непогашенной просрочке платежа, называя меня злостной мошенницей. Что делать?
Здравствуйте. Скорее всего Вам приписали неустойки, скажите, чтобы подавали в суд, добровольно штрафы не платите.
СпроситьСкажите пожайлуста, я поменяла дату платежа в банке альфа банк предварительно оплатив старую дату платежа. Мне девушка консультант уверила что моя следующая дата платежа будет в следующем месяце на то число которое я поменяла. Теперь мне звонит банк и уверяет что я должна была произвести двойной платёж т.е изначальную дату платежа до 7 числа который я оплатила, и теперь 25 числа этого же месяца ещё один платёж,а потом уже по новому графику с 25 октября производить платежи этим числом. Объяснить почему я банку должна два платежа? У меня теперь растёт долг и пени.
Здравствуйте. Просрочил минимальный платеж по кредитной карте, на несколько дней. Позвонил в банк, была достигнута договоренность, что внесу платеж через несколько дней. Выполнил условия, была списана неустойка за просрочку. Но через несколько дней начались звонки из банка с требованием оплатить следующий минимальный платеж в течении 48 часов. Хотя по договору дата платежа 1-е число следующего месяца. Прощу пояснить кто прав в этой ситуации. Спасибо.
Здравствуйте,
не обращайте внимание, теперь они Вас так и будут давить. Скажите, что вообще тогда не будете платить им
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте. Посмотрите, возможно изменился график платежей, и вместо первого числа график сместился. Если же нет, то платите, согласно графику платежей. А сотрудники банка вас просто запугивают. Служба безопасности - она такая.
СпроситьБыла просрочка по минимальному платежу, банк обязывал спустя 3 месяца выплатить всю сумму.
Сегодня оплатили минимальный платеж. Значок о просроченном платеже исчез. В праве банк требовать всю сумму кредита? Или я могу платить по прежнему графику?
Пока Вам не поступило требование от банка оплатить всю сумму, оплачивайте по прежнему графику. Банк вправе, если это условие закреплено в договоре.
СпроситьДобрый вечер!
Из-за ненадлежащего исполнения обязательств банк может требовать досрочно оплаты всей суммы долга.
СпроситьБыла просрочка по кредиту в январе. В феврале просроченный платеж погасила, внесла очередной платеж по графику. Звонков от банка и смс не было. Мартовский платеж также внесла по графику. С 5 апреля начались постоянные звонки от сотрудников банка, утверждающих, что я просрочила платежи за февраль и март, так как она включали пени и штрафы, начисленные за просрочки, а я вносила только сумму ежемесячных платежей. Однако, информация об их начислении в феврале и марте мне сообщена никак не была. Более того, уже несколько дней не могу получить разъяснений от сотрудников, какие суммы штрафов, за что и когда были назначены. Кроме того, они уже уведомили меня, что в апреле я должна погасить просрочку за февраль, а в мае будут штрафы за просрочку мартовского платежа. Я согласна оплатить штраф за просрочку в январе, но остальные штрафы были начислены в связи с тем, что банк не уведомил меня о начислении штрафов.
Если совсем нечем отдать долг полностью не платите ничего, так как уплаченные вами минимальные суммы потеряются в штрафах и неустойках, ждите пока банк сам подаст в суд. Вам придет повестка. Затем в суде после вынесения решения можно подать заявление о рассрочке исполнения решения суда. Так частями погасите долг. В суде можно снизить неустойку на основании статьи 333 ГК. Можете письменно просить банк предоставить вам рассрочку или отсрочку платежей, но банки такое заявление очень редко удовлетворяют. Либо договаривайтесь с банком.
Если звонят пишите заявление в полицию об угрозах и вымогательстве. Иначе так и будут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
СпроситьВ банке хоум кредит, был просрочен платёж на 2 дня. Нужно было оплатить 2082 рубля, я оплатила с учётом просрочки 2300, но просрочку так и не сняли. После этого я уже 4 раза оплатила комиссию за просроченный платёж, но они все равно требуют оплатить просрочку. Но при этом деньги поступают в счёт оплаты следующего платежа (просрочила платёж за сентябрь, а деньги поступают в счёт оплаты платежа за октябрь)
Такая ситуация. К сожалению, задержала дату обязательного платежа. Плачу уже год, исправно и без проблем. В этот раз получилась просрочка на 10 дней. Оплатила сам минимальный обязательный платеж на 11 день. От банка пришли смс подтверждающие, что деньги пришли. (списано в счет погашения задолженности по вашей карте) Какая задолженность имеется в виду? (общий кредит или просрочка платежа,) Не уверенна что оплатила правильно. В банке сумму точную менеджер не назвал, выписал квитанцию на минимальный платеж, при этом сказал, что просрочен платеж, старайтесь вовремя платить... Может есть еще необходимость оплатить штраф, кроме основного платежа? По договору кредитному штраф назначается за просрочку в 1 месяц (проверила). так же слышала, что вроде как главное оплатить основной платеж побыстрее, а штрафы банк выставит в следующем платеже, такая практика возможна? И если да, почему названивают из службы взыскания банка - отображает ли система, что платеж внесен? (прошло 24 часа с момента платежа, и 6 часов с момента получения сообщений от банка о проходе платежа) На звонки нет желания отвечать и беседовать, а на работе и некогда.
Была просрочка платежа на 5 дней, первый раз просрочила. Пришло смс из банка о том что просрочка и сумма платежа увеличина на 500 р. Позвонила в банк, уточнили сумму платежа и что я должна его погасить сумму задолжности до 14 февраля. После мне еще три раза звонили и напоминали чтоб не забыла и не портили кредитную историю. Обещанный платеж был внесен 13 февраля. 16 февраля мне звонит ООО НВС с требованием об уплате все суммы долга до 19 февраля и что банк мне аннулировал график платежей. Оплачивать отказалась до тех пор пока не получу письменного уведомления от банка, на что мне сказали ждите бригаду. После этого разговора позвонила в банк, они сказали что это не корректная информация, следующий платеж у меня по графику 5.03. , банк не выставлял мне всю сумму к оплате, эта моя первая просрочка и никаких заметок в кредитной истории нет. И подтвердили что платеж от 13.02 прошел. Но тут через пару часов меня приходит смс, что мой долг передан НСВ. Вопрос: И что делать? Платить не отказываюсь, но только в соответствии с тем графиком который установлен банком.
Платить вам необходимо банку, даже если банк по телефону скажет, что переуступил право требование по договору третьим лицам.
В соответствии с позицией, изложенной в п. 51 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", Законом "О защите прав потребителей" не предусмотрено право банка, иной кредитной организации, передавать право требования по кредитному договору с потребителем (физическим лицом) лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности, если иное не установлено законом или договором, содержащим данное условие, которое было согласовано сторонами при его заключении.
Таким образом, уступка прав (требований) кредитора третьим лицам, не имеющим лицензии на осуществление банковской деятельности, противоречит закону, нарушает права заемщика, являющегося потребителем банковских услуг.
Законом предусмотрено право заемщика на сохранение в тайне информации о его банковском счете, операций по этому счету, а также сведений, касающихся непосредственно самого заемщика, разглашение этих сведений третьим лицам, не указанным в законе, нарушает его права.
Таким образом, банк не может уступить права требования по договору любому третьему лицу, поскольку в таком случае нарушается право потребителя на гарантированную тайну банковского счета, операций по счету и сведений о клиенте.
Кроме того, банк вправе расторгнуть кредитный договор и требовать досрочного возврата суммы задолженности, если вы систематически нарушете установленный график платежей. Одна просрочка не является систематическим нарушением. Если вам будут продолжать звонить коллекторы, то скажите им пусть обращаются в суд. В судебным порядке, если банк все же уступил им право требования, то договор цесси (уступка права требования) необходимо будет признавать ничтожной сделкой, та как не соответствует требованиям закона по вышеуказанным основаниям.
СпроситьБанк Траст. Получилось просрочка платежа, по причине болезни. В банке написано заявление с просьбой об отсрочке и выписка прилагается. Начались звонки с угрозами и требованием заплатить и найти деньги. Решение банка не получено до сих пор.
Здравствуйте!
Предоставить отсрочку - это право, а не обязанность Банка.
Какого-то волшебного органа, который бы Вас оградил от общения с банками, нет. Есть комплекс мероприятий по ограждению себя от неприятного, а порой незаконного давления банка. Если рассматривать с нейтральной позиции, то нарушение договора и закона с Вашей стороны есть. Отсюда и действия банка.
СпроситьДобрый день.
Вопрос: у моего друга есть незакрытый кредит, но сейчас он попал в больницу с диагнозом туберкулёз. Каким образом можно получить отсрочку платежей и вообще возможно ли это, ссылаясь на какие-то официальные документы.
Спасибо.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь в банк о рассрочке или отсрочке платежа. К заявлению приложите справку из больницы, что находитесь на стационарном лечении.
СпроситьЮрий, к сожалению, банки не дают отсрочку платежей. Могут только реструктуризацию предложить, но это не обязанность банка. Документы представить можно о болезни, но только с заявлением о реструктуризации. А уж как банк решит - это его право.
Спросить