Как вернуть сумму потраченную на транспортные расходы.

• г. Чистополь

При покупке полимер песчанной плитки не обратила внимание на ее качество. Магазин не отказывается вернуть деньги за плитку, но хотелось бы вернуть деньги за транспортные расходы, т.к. везла ее за 150 км. а теперь еще и назад. Как вернуть сумму потраченную на транспортные расходы.

Читать ответы (0)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Валерия
15.12.2015, 16:23

Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Читать ответы (2)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Тимур
14.05.2018, 09:19

Как вернуть деньги за незаказанную плитку из-за ошибки дизайнера

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2015, 07:58

Проблема с возвратом лишней плитки и декора - каким образом вернуть деньги в магазине после того

В магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
23.12.2021, 21:25

Неожиданный размер плитки - должны ли покупатели оплатить логистические расходы при возврате в магазин?

Купили плитку в магазине. Расчеты производил продавец-консультант, плитки оказалось больше. Обратились в магазин, продавец сказал, можно вернуть но берут оплату на логистические расходы. Обязаны ли мы платить за транспортные расходы?
Читать ответы (1)
Станислав
05.12.2015, 18:58

Возможность возврата керамической плитки под заказ перед получением и оплатой транспорных расходов

Мы сделали заказ на керамическую плитку. Оформлена заявка на поставку (просто перечень товара, без договора) и оплачена нами полностью. Плитка под заказ - срок поставки 2 недели. Имеем ли право оформить возврат плитки, без оплаты транспорных расходов, которые понес магазин. Плитка нами еще не получена.
Читать ответы (3)
Михаил Юрьевич
08.04.2015, 10:12

Можно ли обменять остаток настенной плитки (целые упаковки) на другую плитку?

Могу ли я ОБМЕНЯТЬ остаток настенной плитки (целые упаковки) на другую плитку? Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Была куплена плитка, рассчитывали количество в магазине, осталось две упаковки плитки. Прошло 2 месяца, т.к. обложили не сразу плиткой стены после ее покупки. Вернуть не могу, но могу ли я хотя бы обменять на другую плитку? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
04.02.2014, 21:31

Как вернуть кафельную плитку с браком, приобретенную через доставку в магазине?

Мы приобрели кафельную плитку, распоковав её дома, увидели что пара коробок плитки имеет сколы на углах и есть битая плитка. Доставку осуществлял магазин. Можем ли мы вернуть брак?
Читать ответы (1)