Запрос на возврат денег за некачественный смартфон - превышение срока ответа от магазина и вопрос о сроках рассмотрения претензии

• г. Челябинск

Написал претензию в магазин с требование вернуть деньги за некачественный товар (смартфон), подал заявление 18.04.2014, сегодня 30.04.2014 ответ, что смартфон всё еще находится на проверке в сервисном центре. По закону моё требование должны удовлетворить или отказать в течение 10 дней. Вопрос: 10 рабочих дней имеется ввиду в законе, и с какого дня считать: со дня подачи заявления или со следующего? Что посоветуете сделать в таком случае как у меня? Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По закону моё требование должны удовлетворить или отказать в течение 10 дней.

Владимир Анатольевич, по закону ваши требования должны будут удовлетворить при получении заключения специалиста сервисного центра и не иначе. а это максимум 45 дней. на это время вам обязаны предоставить другой аппарат.

Спросить

10 календарных дней дается на удовлетворение законных требований потребителя о возврате денег за некачественный товар, отсчет идет с даты, следующей со дня предъявления претензий. Но, прежде чем исполнить такое требование потребителя, продавец вправе провести проверку качества товара. Такая проверка проводится в течении 20 календарных дней. Отсчет ведется с даты, следующей за датой приема товара на проверку от потребителя.,

Спросить

Максимальный срок проверки качества, проведения экспертизы и ремонта - 45 дней. Звоните, я в Челябинске - разъясню.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов