Как вернуть деньги за неправильно доставленный телефон?

• г. Ангарск

Мной был заказан телефон (айфон 5) через интернет 21 февраля, 7 марта он пришел в почтовое отделение моего города, 12 марта я забрала телефон с почты и заплатила 5900+300 р доставка. В этот же день я пришла домой, открыла коробку с телефоном, только не айфон 5, а айфон 5 с, вроде ничего работал, как начала проверять зарядное устройство он отключился, так и не включался (причем когда еще работал телефон там были фотографии, извиняюсь за выражение, ноги в тапочках, женский профиль и др. на гарантийном талоне были прописаны номера, куда можно обратится, некоторые не доступны, один не отвечал. В таком случае я на след. День пошла и отправила обратно телефон по адресу, написав претензию и опись товара, в претензии я потребовала возврат денег, а не другой телефон (так как разочаровалась). через несколько дней (где-то 14-16) было мне написано письмо на электронный адрес, что они телефон получили и могут отправить другой телефон, я им отвечаю, что телефон мне с их организации не нужен, а просто возврат денег. Они отказывают мне в возврате денег и другой предлагают. А я не хочу с их организации телефон. Так и тишина. Все квитанции с почты по получке и отправке на руках. Подскажите, что мне делать? Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением в полицию,в отделе по борьбе с экономическими преступлениями любят такие истории.

Спросить