Проблемы с Samsung Galaxy S4 mini - самопроизвольная перезагрузка, нежелание мастеров решать проблему - как вернуть деньги?

• г. Петрозаводск

Суть проблемы - есть купленный смартфон Samsung Galaxy S4 mini - 20 марта 2014 года.

Сразу после покупки проявился дефект в виде самопроизвольной перезагрузки при подключении мобильного интернета (также дополнительно подмечено - телефон очень сильно греется при этом (сравнение со смартфоном ниже моделью Samsung Galaxy S), и перезагружаться начинает даже при начальных настройках телефона после сбрасывания до заводских настроек, вторая симка долговато подгружается при запуске). обращались в магазин с возвратом денег - отказ. Обращались в один сервисный центр - перепрошили, в заключении написано что дефектов не обнаружено (кстати где то читала что перепрошивка уже является ремонтом, не знаю верно ли это). хотя телефон сразу же опять стал подвисать и перезагружаться. Обратились в другой сервисный центр (их всего два у нас в городе, что могут выполнять обслуживание по гарантии), два раза - первый раз скинули до заводских настроек - дефектов не обнаружено, второй раз - просто вернули. Телефон по прежнему подвисает и перезагружается. Мастера разговаривать и смотреть отказываются (не общаются с клиентами).

Почитав отзывы по этому телефону (к сожалению позже), так как телефон покупался в подарок и тот который хотели. Выяснили, что проблемный телефон на самом деле. Проблемы со слотами для sim-карт, проблемы с сетью-она отваливается периодически, проблемы с интернетом, с батареей и т.д. Хочется вернуть деньги и взять нормальный телефон. В общей сложности телефон был в ремонте 7 дней + 3 дня + 2 дня = 12 дней. Щас лежит кирпичом, так как смысла нет пользоваться неисправным. Что можно сделать в этом случае - вернуть деньги?

С уважением Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заявите в адрес продавца письменную претензию с требованием возврата денег, будут сложности с составлением обращайтесь.

Спросить
Татьяна
15.03.2014, 18:02

Проблема с гарантией при замене по мобильному телефону

Замена по мобильного телефона Добрый вечер! 20.01.13 мною был куплен в Связном телефон, после 6 месяцев эксплуатации он начал самопроизвольно выключаться. В декабре 2013 я сдала телефон на ремонт. Когда он пришел с сервисного центра в акте было написано, что дефекта не обнаружено и,что произведено ПО.Забрав телефон и начав пользоваться им,я обнаружила все тот же дефект. В январе 2014 года я повторно отправила телефон на ремонт. Ответ пришел очень быстро и в квитанции был все тот же ответ, Что дефект не подтвержден и сброс заводских настроек. Проходив 2 недели телефон опять начал отключаться и я опять пошла в магазин. Там мне сказали, что гарантия вышла и ПО не является ремонтом и что сервисный центр не продляет гарантию на срок ремонта. Так же в феврале 2014 я оставила претензию, на что мне ответили, что рассмотрят мой вопрос если я предоставлю документы о продлении срока гарантии. Я обратилась в магазин, где получила отказ, основания, что ПО не является ремонтом и срок гарантии на него не распростроняется. Подскажите мне пожалуйста кто прав?
Читать ответы (1)
Андреев Андрей
10.08.2016, 20:32

Проблемы смартфона - отказ в гарантии из-за следов коррозии - манипуляции сервисного центра?

Отдал смартфон в ремонт, уже второй раз. Первый раз по причине неисправности в микрофоне, вернули со словами что переустановили к заводским настройкам. Второй раз отдал, оба раза по гарантии, по причине опять плохой работы микрофона и не работающего тачскрина (экрана). Вернули со словами (подтверждено в акте) - Да, дефект обнаружен, но отказано в гарантийном обслуживании, т.к. обнаружены следы электрохимической коррозии. Телефон не промокал и не тонул. Можно ли доказать, что это возможно сделано в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Вера
10.10.2016, 23:54

Проблемы с качеством смартфона и неудовлетворительная экспертиза в сервисном центре - что делать?

26.08.2016 приобрела смартфон, дома при первом использовании обнаружила мерцание дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключатся обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала причины дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключении, на 18 день получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство). Насколько правомерна подобная экспертиза и какие мои последующие действия?
Читать ответы (1)
Инкогнито
20.08.2012, 13:01

Через 2 месяца (07.08.2012) мною были обнаружены недостатки: некорректная работа сенсора, иногда работал иногда нет.

Мною 14.06.2012 г. был куплен телефон Samsung galaxy R за 18490 рублей. Через 2 месяца (07.08.2012) мною были обнаружены недостатки: некорректная работа сенсора, иногда работал иногда нет. 08.08.2012 я написала претензию о расторжении договора купли-продажи, при этом мне сказали сдать на проверку качества в сервисный центр магазина, 14.08.2012 мне его вернули, в акте написали что телефон исправен и они просто сбросили всё до заводских настроек. В этот же день неисправность повторилась, я засняла это на видео. На следующий день пришла опять в сервисный центр и показала видео, у меня забрали телефон на повторную проверку и увезли его в другой сервисный центр уже от компании Samsung. 18.08.2012 ответили на претензию, отказ. Сейчас телефон второй раз проходит проверку качества, если мне опять напишут, что телефон исправен, но недостатки повторятся, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Анжелика Владимировна
10.02.2021, 22:53

Проблемы смартфона - как вернуть деньги или обменять на другой?

У меня такая проблема. В октябре я купила смартфон. Оплачивала покупку моя подруга кредитной картой. Через месяц у смартфона пропал звук. Я отдала смартфон в сервисный центр на ремонт. Починили. Список работ указали-замена полифонического динамика и микрофона. Не прошло и месяца, как звук у смартфона опять пропал. Опять сдала в сервисный центр. Во второй раз список работ-Заявленный дефект не проявился. Аппарат работает в пределах норм, заявленных производителем. Черездень звук опять пропал! Опять я пришла в сервисный центр. Спрашиваю-Как же не проявился дефект, если звука нет. Звук появляется только после подключения зарядного устройства? На что мне специалист ответил-Не знаю, у нас он работал. Когда второй раз я приносила смартфон на ремонт, я спросила у специалиста-Могу я обменять смартфон на другой в магазине. Он мне ответил, Так как я сразу не обратилась в магазин первый раз, то только после трех ремонтов я смогу обменять. Но я же не знала, что нужно идти в магазин, а не сразу сдавать в сервисный центр. Тем более, что при покупке смартфона у продавца я спросила-А,если что-нибудь случится с телефоном, куда обращаться? Продавец ответила-в инструкции есть адреса сервисных центров. Так я могу обменять свой смартфон на другой или вернуть деньги (оплата банковской картой) ?
Читать ответы (1)
Николай
01.06.2015, 22:36

Возврат смартфона в магазин после неисправности - Какие права у покупателя?

Скажите пожалуйста после покупки смартфона могу ли я его вернуть его в магазин и вернуть деньги в течении определенного времени? Произошла следующая ситуация. После покупки телефона пришел домой. Смартфон запросил обновлении прошивки и это нормально для смартфонов ASUS. После обновления я сделал сброс настроек к заводским, произошел сбой в работе системы телефон не стал корректно работать. Я обратился в магазин они отправили меня в сервисный центр где телефон забрали на экспертизу. Сказали что мы не делаем возврат денег при отсутствии дефектов оборудования. Прошивку поменяем и вернем телефон. Телефон с момента покупки был в руках 2 часа. Это вообще нормально?
Читать ответы (1)
Марсель
27.11.2014, 18:58

Проблемы с перезагрузкой телефона - отказ магазина и поиск решения

Мой телефон самопроизвольно перезагружается, он еще на гарантии. Принесли в магазин телефон не принимают говорят что по моей вине, то что телефон сбрасывали к заводским настройкам поэтому сам и перезагружается. В этом магазине уже не первый раз покупаем телефон и постоянно глючат. Мне надоел этот магазин хотели забрать деньги, но сказали что у них так нельзя либо на другой телефон с доплатой или на этот же телефон новый.
Читать ответы (1)
Вера
11.10.2016, 00:31

Неправомерная экспертиза при проверке качества смартфона - ошибка в акте от сервисного центра магазина

26.08.2016 приобрела смартфон, дома при первом использовании обнаружила мерцание дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключаться обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала в качестве причин дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключение смартфона, на 18 день получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества дисплея при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство). Насколько правомерна подобная экспертиза? Смартфон из СЦ магазина еще не забирала, акт получила пока по электронной почте, собираюсь, не забирая телефон, составить новую претензию. Интересует, поскольку в акте не указано о проверке отключения/перезагрузки телефона, а также смущает факт проверки дисплея при разряженной АКБ, при написании новой претензии на проверку качества выделяется еще 20 дней или поскольку при первом общении проверены не все заявленные дефекты новая претензия должна быть рассмотрена в оставшиеся дни от написания первого заявления? Т.е. оставшиеся несколько дней?
Читать ответы (2)
Антоныева Надежда Владимировна
31.05.2014, 12:34

Проблемы с телефоном - марафон между сервисным центром и магазином

Купили телефон смартфон в Москве, и выяснилось что телефон не исправен. Первый раз отдали в сервисный центр в Череповце, вернули через день сказали нарушения не выявлены. Второй раз обратились в магазин где покупали, там уже отдали телефон в сервисный центр в Москве, неисправности подтвердили и якобы отремонтировали. Сдавали 15 марта в магазин, вернули нам 13 мая. хотя ремонт составлял 1 день 4 апреля. После недели работы у телефона снова начались проблемы. Обратились в магазин там сказали что нужно обратиться в сервисный центр чтоб там дали заключение что телефон ремонту не подлежит, и только после этого они вернут ден. средства либо обменяют телефон. В сервисном центре сказали пока телефон на гарантии они будут его ремонтировать, а если уж точно выявят неполадки или не смогут сделать напишут акт. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Александр
04.01.2018, 17:10

Возможность возврата или устранения дефекта - права потребителя при повторной поломке смартфона в гарантийный срок

Добрый день. Суть вопроса, 25.10.16 в сетевом магазине был приобретен смартфон. Ближе к окончанию срока гарантии смартфон значительно потерял во времени автономной работы, стал разряжаться на глазах и очень сильно нагреваться при работе.13.09.17 устройство была сдано в сервисный центр непосредственно в магазине, через месяц, 14.10.18 оно вернулось с актом где было сказано что дефект не обнаружен. Протестировав устройство несколько дней я выявил что дефект никуда не делся и обратился в авторизованный сервисный центр, который занимается ремонтом смартфонов этой модели. 17.10.17 сдал, 02.12.17 получил назад с актом о замене аккумуляторной батареи, естественно бесплатно, по гарантии. Далее устройство работало штатно в течении месяца, но сейчас 4.01.18 опять начались старый "симптомы" - смартфон сильно греется и разряжается. Имею ли я право обратится в магазин с требованием о возврате или устранении дефекта? Срок гарантии на данный смартфон 1 год.
Читать ответы (2)