Проблемы с Samsung Galaxy S4 mini - самопроизвольная перезагрузка, нежелание мастеров решать проблему - как вернуть деньги?
Суть проблемы - есть купленный смартфон Samsung Galaxy S4 mini - 20 марта 2014 года.
Сразу после покупки проявился дефект в виде самопроизвольной перезагрузки при подключении мобильного интернета (также дополнительно подмечено - телефон очень сильно греется при этом (сравнение со смартфоном ниже моделью Samsung Galaxy S), и перезагружаться начинает даже при начальных настройках телефона после сбрасывания до заводских настроек, вторая симка долговато подгружается при запуске). обращались в магазин с возвратом денег - отказ. Обращались в один сервисный центр - перепрошили, в заключении написано что дефектов не обнаружено (кстати где то читала что перепрошивка уже является ремонтом, не знаю верно ли это). хотя телефон сразу же опять стал подвисать и перезагружаться. Обратились в другой сервисный центр (их всего два у нас в городе, что могут выполнять обслуживание по гарантии), два раза - первый раз скинули до заводских настроек - дефектов не обнаружено, второй раз - просто вернули. Телефон по прежнему подвисает и перезагружается. Мастера разговаривать и смотреть отказываются (не общаются с клиентами).
Почитав отзывы по этому телефону (к сожалению позже), так как телефон покупался в подарок и тот который хотели. Выяснили, что проблемный телефон на самом деле. Проблемы со слотами для sim-карт, проблемы с сетью-она отваливается периодически, проблемы с интернетом, с батареей и т.д. Хочется вернуть деньги и взять нормальный телефон. В общей сложности телефон был в ремонте 7 дней + 3 дня + 2 дня = 12 дней. Щас лежит кирпичом, так как смысла нет пользоваться неисправным. Что можно сделать в этом случае - вернуть деньги?
С уважением Елена.
Заявите в адрес продавца письменную претензию с требованием возврата денег, будут сложности с составлением обращайтесь.
Спросить