Как получить возмещение ущерба от автосервиса при повреждении дорогостоющей детали

• г. Санкт-Петербург

Возмещение ущерба

Здравствуйте, в автосервисе при замене одной детали сломали дорогостоющую другую (пневмостойка-45000 р), с чего начать притензии, как действовать, автосервис идет в отказ мотивируя она сама сломалась.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Экспертиза!!! При том в авторитетном экспертном учреждении. Обращайтесь. А в салон подайте простое письменное заявление в форме претензии, что в ходе осуществления тех.обслуживания или ремонта сломали другой агрегат. Не забудьте получить акт выполненных работ на замену той детали, которую они устанавливали.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Автосервис обязан вам возместить все понесенные вами убытки и вернуть вам все уплаченные вами деньги. Пишите претензию. Конечно нужно смотреть ваши документы, возможно вам экспертиза и не нужна. Вам нужны доказательства, что до сдачи автомобиля в ремонт, пневмостойка не была сломана, а это часто можно доказать не только экспертизой. Получите на своем экземпляре претензии отметку, что ее приняли, если откажутся принять претензию или поставить отметку, отправьте почтой. Общайтесь с автосервисом и ведите переговоры в присутствии свидетеля. При отказе автосервиса - иск в суд.

Понадобится помощь, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7