В моем магазина автозапчастей был продана зап/часть (электронный блок) Установлена на СТО по указанию диагноста.

• г. Оренбург

В моем магазина автозапчастей был продана зап/часть (электронный блок) Установлена на СТО по указанию диагноста. Неисправность не устранена (неверный диагноз) покупатель требует возврата ден. средств. Что делать? (деталь исправна)

Читать ответы (0)
Андрей
30.07.2022, 14:48

Покупатель требует возврата денег за сломанную деталь - что делать продавцу?

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.
Читать ответы (7)
Андрей
16.12.2015, 13:45

Законы и положения о возврате автозапчастей электрогрупп - права продавца и покупателя.

У нас магазин автозапчастей. Есть ли закон защищающий нас как продавца, если покупатель хочет сделать возврат детали которая относиться к товару электрогрупп. Например электронный блок, электромотор и т.д. Если можно напишите какая это статья или постановление. Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
27.08.2016, 11:03

Покупатель отказывается предоставить документы для возврата оригинальной автозапчасти - какие права у продавца и следующие шаги?

Я являюсь продавцом магазина автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Покупатель заказал у нас деталь на SKODA (петля двери). Деталь была заказана по VIN коду автомобиля оригинальная. Деталь пришла и оказалась что не подходит. Покупатель просит сделать возврат. Для возврата оригинальной детали мы попросили предоставить копию сертификата СТО, заказ-наряд, акт дефектовки и товарный чек с СТО. Покупатель отказывается в предоставлении этих документов. В книге жалоб и предложений написал жалобу и попросил мою фамилию. Имею ли я право не называть свою фамилию и какие наши дальнейшие действия?
Читать ответы (9)
Максим
01.02.2013, 01:07

Покупатель требует возврата денег за запчасть, но деталь оказалась исправной. Можно ли отказать в возврате ссылаясь на закон ОЗПП?

Покупатель заказал запчасть на свой автомобиль. После того как пришла деталь и оплатив ее, поехал ставить. Оказалось что причина поломки была не в этой детали. Сама запчасть исправна и подходит на его автомобиль по всем параметрам. Покупатель требует возврата денег за товар. Могу ли я ссылаясь на закон ОЗПП, а именно ст. 25 отказать в возврате денег, т.к. фактически деталь его и она исправна?
Читать ответы (1)
Денис
07.03.2013, 20:29

Возможно ли востребовать замену детали автомобиля после истечения гарантийного срока?

Вопрос: во время гарантийного срока была задефектована деталь автомобиля, ввиду отсутствия детали на СТО неисправность не устранена, неисправность незначительная поэтому про это забыл. Можно ли по истечении 3 х лет востребовать замену этой детали? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.07.2009, 20:28

Претензии магазину по поводу продажи неподходящей автозапчасти - как восстановить деньги за деталь и работу по ее установке?

Первый раз столкнулся с, по моему мнению, сложной ситуацией. В магазине автозапчастей купил деталь (шрус). Продавец спросил о моем автомобиле (год выпуска, модель, есть ABS или ее нет). Дополнительно взял свидетельство о регистрации авто, дабы проверить необходимую ему информацию. Деталь поставили на СТО. После непродолжительной езды загорелась лампочка неисправности ABS. И система переставала работать. Вернувшись на СТО выяснилось, что на данной детали количество зубчиков для датчика ABS не соответствует количеству на другом шрусе. Вследствие чего выдается ошибка ABS. Поехал в другой магазин и купил нужный шрус, там мне еще объяснили, что тот шрус который был мне продан до этого, используется в авто моей модели, но другого года выпуска. Вследствие чего для моего авто не подходит. И самое обидное - утерян чек от детали! Теперь вопрос юристам. Мы имеем: Чека на первую (неподходящую мне) деталь нет. Есть два свидетеля покупки детали. Есть две квитанции от СТО (замена детали первый раз и второй раз). Деталь мне продана не та не по моей вине. Неподходящая деталь побывала в употреблении и не имеет товарного вида плюс использованы одноразовые детальки идущие в комплекте. Вопрос: Какими статьями руководствоваться, чтобы предъявлять претензии магазину, чтобы вернуть деньги за деталь и за работу по ее установке? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей Васильевич
21.01.2014, 14:01

Проблема с обогревом кабины в Газели бизнес - отказ магазина в возврате денег за неисправный блок

В автомобиле Газель бизнес перестал работать вентилятор обогрева кабины. В авто сервисе заменили электронный блок, который через день также перестал работать. Магазин при авто сервисе отказал в возврате средств, мотивируя тем, что электронные приборы не подлежат возврату. Как поступить?
Читать ответы (5)
Екатерина
02.04.2016, 08:49

Спор о контрактном мосте - что должны предоставить в суд и есть ли право на возврат денег?

Покупатель заказал мост контрактный на АМ.18 августа 2015 г.. 22 Августа 2015 г. товар был передан покупателю. Покупатель известил по телефону что установил мост и проверил, мост рабочий, выразил благодарность. Спустя 4 месяца 12 декабря 2015 г.покупатель предъявляет претензию, что товар не соответсвует заказу, внутренние детали имееют другое передаточное число. На вопрос о том как же Вы ездили четыре месяца покупатель не отвечал. В ответ на претензию указали что покупатель был осведомлен что деталь была заказана и продана контрактная, бывшая в употреблении, на проверку соответствия и качества устно оговаривался срок в 14 рабочих дней. Попросили предоставить документы об установке данного агрегата с указанием сервиса и должностного лица. Документов не получали.2 апреля 2016 г.получили повестку в суд, покупатель требует вернуть денежные средства и компенсировать судебные расходы. Мы полагаем что агрегат по сей день установлен на авто. Какие документы предоставить в суд, подтверждающие, что деталь продана контрактная, бывшая в употреблении? В заявке на поставку указано только наименование детали. Покупатель имеет ли право на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Денис Олегович
22.11.2014, 19:26

Проблема с гарантией - неисправность не устранена, детали заменены - можно ли требовать возврата или обмена телефона?

Купили телефон. Через пол года была выявлена неисправность. Отдали в гарантию. Когда вернули. Выяснили, что неисправность не устранена. Но были заменены некоторые другие детали. Могу ли я требовать возврата или обмена телефона. Возврат телефона на гарантии.
Читать ответы (1)
Константин
02.10.2015, 13:28

Вопрос о возможности отказать в возврате денежных средств при возврате электронного привода заслонки для автомобиля

Клиент заказал электронный привод заслонки на автомобиль через несколько дней принес его для возврата, ссылаясь, что деталь неисправна. Деталь была проверена на СТО на аналогичном автомобиле, заключение: деталь рабочая. Можно ли отказать в возврате денежных средств?
Читать ответы (1)