Покупательские права нарушены - что делать при неисправном сотовом телефоне?
В общем произошла такая ситуация, 28.04.2014 купила я сотовый телефон и придя домой вечером обнаружила что телефон выключен, пыталась включить, но он не реагировал, сходила на следующий день в салон, а меня отправили в сервисный центр, не должны ли в салоне мне обменять этот телефон, ведь 14 дней с даты покупки не прошло, да и к тому же я обратилась сразу же, это получается что меня обманули и я подозреваю что работники знали что телефон плохо функционирует. Посоветуйте пожалуйста, что можно предпринять в этой ситуации?
В салоне оставьте заявление о замене товара или возврате. Если не будут брать обращайтесь в комиссию по торговле, ну или как она у Вас называется при администрации города. Если получите официальный отказ, то в суд. Но обязательно надо зафиксировать Ваше обращение до 14 дней.
Спросить