Вообщем меня ждет огромная потеря денег(((( Есть какой-то закон о возврате или обмене неиспользованных частей сегмента билета?

• г. Москва

Здравствуйте, я с дочкой летела в Германию маршрутом Челябинск-Мюнхен, но к сожалению на границе нас не пропустили и у нас остался неиспользованный второй сегмент билета Москва-Мюнхен, в авиакомпании меня заверили что я могу им воспользоваться в течении года (а вернуть деньги за него они не могут). Когда я попыталась сегодня обменять эту часть мне сказали, что я просрочила сроки обмена и что на обмен было 259 дней а не 365 как меня заверили в прошлом году и сказали покупать новый билет. А у меня уже куплен билет до Москвы. Вообщем меня ждет огромная потеря денег(((( Есть какой-то закон о возврате или обмене неиспользованных частей сегмента билета? И как мне поступить в этой ситуации? Заранее спасибо за ответ

Читать ответы (0)
Виталий
03.05.2018, 06:10

Аннулирование билетов без разрешения туроператора - законно или ошибка компании?

Обрый день. Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: у нас был куплен билет на 2 мая 2018 Москва - краснодар. Позже оказалось, что наш рейс до Пхукета перенесли и билет из Москвы пришлось обменять. Купили билеты на 3 мая, оплатили за обмен штраф. Когда прилетели в Москву, оказалось, что авиакомпания аннулировала все наши билеты, посчитав их как двойное бронирование, не смотря на то, что разные даты вылета и время. Билеты бронировал туроператор. Законно ли это? Или возможно туроператор что-то сделал неправильно. Нам пришлось купить третий раз билет новый, чтобы улететь. В итоге первые 2 раза мы оплатили, их аннулировали и продали еще раз кому-то другому.. Спасибо большое заранее, за ответ.
Читать ответы (1)
Ксения
22.12.2017, 06:04

Потерянные расходы из-за задержки рейса - можно ли требовать возврат денег за опозданный рейс и новый купленный билет?

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Читать ответы (1)
Пирогов алексей алексеевич
14.05.2014, 10:07

Проблемы с билетом - 20-часовое ожидание в Москве, аннулированный рейс и возврат средств

У меня был билет п-камчатский-спб через Москву и обратно также. Позже я узнал что время ожидания самолета в Москве 20 часов. Для меня это проблема, так кая негде остановиться и не знаю города. Плюс еще вылет из другого аэропорта. Мне пришлось взять билет по прилёту в спб. когда я летел обратно, оказалось что мой билет аннулирован. Пришлось покупать новые билеты. Могу ли я вернуть деньги за неиспользованные рейсы?
Читать ответы (1)
Максим
30.06.2016, 09:57

Возможно ли вернуть или обменять билет на самолет Москва-Сочи сегодня в 20:30, приобретенный в авиакомпании Победа

Купил билет на самолет Москва-Сочи, авиакомпания Победа, вылет сегодня в 20:30, хочу вернуть, либо обменять этот билет, мне пишут что ни обмену, ни возврату он не подлежит. Как быть?
Читать ответы (3)
Виктория
29.04.2016, 13:02

Возможно ли вернуть или обменять телефон, если прошло менее 14 дней и он не нравится

Прошло менее 14 дней, телефон не нравиться. Могу ли я вернуть средства или обменять его. Ранее была подобная ситуация, отказали в обмене и возврате средств, так же ссылаясь на закон, что подобного вида товары обмену или возврату средств не подлежат.
Читать ответы (1)
Светлана
23.05.2016, 06:02

Как получить компенсацию при переносе рейсов Аэрофлота и необходимости обмена билетов на другую дату

Авиакомпания Аэрофлот перенесла рейс SU 6490 Магадан-Москва с 26 июня 2016 года на 27 июня. У меня уже приобретены билеты для дальнейшего следования Москва-Кишинев (авиакомпания Air Moldova) на 26 июня (покупала до переноса рейса). Сейчас мне нужно производить обмен билетов Москва-Кишинев на 27 июня, стоимость обмена каждого билета 2790 р (нас трое)т. е. 8370 р. Как мне получить компенсацию?
Читать ответы (2)
Александр
21.12.2015, 01:02

Авиакомпания предложила альтернативный рейс, но обязана ли она вернуть пассажиров в Москву?

Через агента были куплены авиабилеты по сложному маршруту (Москва-Лондон-Гонконг-Манила-Гонконг-Дюсельдорф-Москва). За 3 недели до вылета авиакомпания уведомила об отмене последнего полетного сегмента и предложила вернуть деньги либо согласиться на рейс Дюссельдорф-Мюнхен. Т.е. перевозка получается разорванной и заканчивается в Мюнхене. Обязана ли авиакомпания предложить альтернативный рейс с возвратом в Москву?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.02.2014, 14:58

Проблемы с возвратом авиабилета после изменения данных пассажира

Возврат авиабилета. В сентябре был куплен билет через tickets.ru, в ноябре изменился паспорт пассажира а вместе с тем одна буква в имени. Проконсультировавшись в авиакомпании (China Southern Airlines), мы получили ответ что нужно билет сдать и купить новый в связи с тем что возможно пассажир не пройдет паспортный контроль на пересадке в Китае. После чего в tickets.ru был отправлен запрос на возврат билета. Запрос был одобрен, сумма компенсации подсчитана в полной стоимости билета (т.к. вина не наша). Потом пришло письмо что нужно ждать ответ от авиакомпании от 1 до 3 месяцев. Так как бронь была отменена, был куплен второй билет на этот же рейс. Полет прошел успешно 17 декабря 2013 г. Сейчас прошло более трех месяца с момента подтверждения возврата билета. tickets.ru ответ от авиакомпании не получил до сих пор! Деньги нам никто не возвращает! Позвонив в авиакомпанию, я узнала много нового. Оказывается летели мы по старому билету, его никто не анулировал, а второй купленный билет остался не использованный. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.12.2020, 14:28

Возврат денег за ошибку агрегатора - есть ли право на компенсацию и сроки возврата

Я купила авиабилеты через агрегатор, было 4 сегмента полета. Первый я пролетала, а дальше оказалось, что компания-агрегатор не уведомила меня об изменении аэропорта вылета, я не смогла сесть на следующий самолёт. Пришлось купить билеты самостоятельно. Имею ли я право на возврат денег не только за неиспользованные сегменты, но и за дополнительные билеты, которые мне пришлось купить? Если да, то есть ли срок давности для возврата?
Читать ответы (1)