Сергей
08.10.2008, 08:49
Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра?
Недавно купил принтер в магазине, в запечатанной коробке.
При установке в принтер катриджей заметил что один из них, без электрического контакта необходимого для нормального функционирования принтера и отличается от других надписями. Из за этого принтер не функционировал. Писал что катридж не исправен.
При обращение в магазин они отправили меня в сервис-центр, чтобы те сделали заключение о происхлждение дефекта. В сервис-центре меня отправили назад в магазин сказав что ничего писать они не будут и такие дефекты они не ремонтируют и что вообще не известно откуда появился этот дефект, может я сам отковырял этот контакт и сказали отправлятся в фирменный сервис центр НР.
И теперь возникает такой вопрос правмерно ли они поступили? Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра?
Р.S Купил, нормальный катридж за свои деньги но он тоже не работает в этом принтере...
Читать ответы (1)

