Как обменять неисправный смартфон на гарантии в магазине Евросеть?

• г. Санкт-Петербург

У меня следующий вопрос. В августе 2013 г. я приобрела смартфон в магазине сети Евросеть. Сегодня случилась неприятность - полностью вышел из строя сенсор. Не реагирует и телефоном нельзя пользоваться. Ни даже принять либо совершить звонок. Ничего.

Смартфон ещё на гарантии, каковы мои действия для того, чтобы мне обменяли его на другой исправный либо вернули деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для этого необходимо обратиться с письменной претензией по месту покупки. Изучите содержание ст. 18 закона о защите прав потребителей. Учитывайте, что смартфон - технически сложный товар.

Спросить