Что делать, если сломался холодильник из М-видео и утерян чек с сертификатом на сервис?

• г. Томск

Больше года назад купили в М-видео холодильник и сертификат дополнительного сервиса на 5 лет. На днях холодильник сломался, а чек в котором указан и сертификат утерян. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья Николаевна , г. Томск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

При этом, по дате продажи холодильника и номерам его агрегатов можно будет восстановить утерянные документы.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 02.05.2014г

06:23 моск.

Спросить
Марина
23.01.2015, 17:35

Может ли магазин откуда купили холодильник взять на ремонт, если утерян товарный чек и гарантийный талон?

У меня сломался холодильник, ему всего лишь год, а товарный чек утерян с гарантийным талоном. Но есть книжка по инструкции холодильника. Сзади книжки есть приклеенный номер на гарантию 3 года. У меня вопрос-может ли магазин откуда купили холодильник взять на ремонт наш холодильник.
Читать ответы (1)
Гузель
30.04.2015, 07:46

Что делать, если поломанный холодильник забрали по гарантии, а его заменить на такой же модели не получается?

Покупали холодильник пол года назад за 26000 сломался. Забрали по гарантии. Сейчас такого холодильника нет, а другой стоит много больше. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
25.01.2020, 05:23

Как защитить свои права при браке холодильника и недобросовестном сервисном центре?

2 года назад купила холодильник в мвидео и сертификат быстро сервис. В январе 2020 он сломался, обратилась в сервис, там сказали можно обменять, в магазине. Сервис начал ремонтировать, но с каждым приходом мастера после его ремонта холодильник все хуже работает. Что можно сделать, чтобы они наконец нормально сделали ремонт или обменяли? Могу ли я обратиться в защиту прав потребителей или претензии к сервисному центру?
Читать ответы (2)
Галина
13.04.2018, 19:31

Возврат денег за неиспользованный сертификат на дополнительное обслуживание - срок действия и номер закона

Купила холодильник 01.08.13 г. в М,Видео Приобрела сертификат на 3 года дополнительного обслуживания, которым не воспользовалась. Только сегодня узнала, что можно было вернуть эти доп. затраты. Хочется узнать, срок действия и номер закона, по которому можно вернуть деньги! Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
15.02.2014, 11:46

Проблемы с холодильником LG из М-видео - неудачные попытки починки и оправдание поломки

Помогите! Купили холодильник LG в М-видео. Через 2 мес. сломался. По гарантии из сервиса приезжали 3 или 4 раза, ничего не сделали. В итоге написали, что сломался из-за перепада напряжения. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина александровна
09.10.2014, 16:48

Проблемы с холодильником Либхер из М-видео - возможность возврата или замены

Купили холодильник либхер в м-видео в мае 2012 году, на данный момент он сломался, вздулась задняя стенка холодильника. Подскажите пожалуйста, можем ли мы вернуть деньги или заменить холодильник?
Читать ответы (2)
Ирина
19.12.2012, 10:48

Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Читать ответы (3)
Вера Николаевна
22.07.2013, 11:55

Срок действия сертификата дополнительного сервиса - 01.06.2010 г - 01.06.2013 г

Товар был приобретён 01.06.2010 г. Гарантийный срок 1 год. Сертификат дополнительного сервиса на 3 года - с 01.06.2010 г по 01.06.2013 г. Правильно ли указан срок действия сертификата?
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2015, 11:32

Купленный 3 месяца назад холодильник в интернет-магазине Мвидео имеет неполадки, но гарантийный талон потерян.

3 месяца назад купили холодильник в интернет магазине Мвидео. Сейчас обнаружили неполадки. Гарантийный талон утерян. Что нам делать?
Читать ответы (2)
ЮЛИЯ
19.07.2015, 21:14

Проблемы с холодильником после покупки - как вернуть деньги и заставить магазин забрать его?

Купила холодильник 07.2014 г в 11.2014 сломался ремонт происходил дома приезжал человек из сервиса и делал сейчас опять сломался задняя стенка снаружи холодильника намерзла глыбой льда уже 2 месяца добиваюсь ремонта от магазина то в сервисе не отвечают на телефон то детали какие то заказали для ремонта и когда они придут мол тогда и заберем холодильник из вашего дома. ЧТО ДЕЛАТЬ МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И ЗАСТАВИТЬ ЗАБРАТЬ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК У МЕНЯ? ГАРАНТИЯ У МНЯ 3 ГОДА НА НЕГО.
Читать ответы (2)