Что делать, если сломался холодильник из М-видео и утерян чек с сертификатом на сервис?
Больше года назад купили в М-видео холодильник и сертификат дополнительного сервиса на 5 лет. На днях холодильник сломался, а чек в котором указан и сертификат утерян. Что делать?
Уважаемая Наталья Николаевна , г. Томск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
При этом, по дате продажи холодильника и номерам его агрегатов можно будет восстановить утерянные документы.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02.05.2014г
06:23 моск.
Спросить