Вопрос в следующем, имею ли я право поменять их на стулья другого оттенка или вернуть деньги?
Я купил 4 стула. Но поскольку в магазине не было нужного мне оттенка, то мне предложили их заказать. Я согласился и сделал предоплату 70%. Стулья привезли, я оплатил оставшиеся 30%. Когда я забрал их домой оказалось, что оттенок стульев мне не подходит (при домашнем свете приобретает красноватый оттенок, что совершенно не соченается с моей мебелью).
Вопрос в следующем, имею ли я право поменять их на стулья другого оттенка или вернуть деньги?
На основании ФЗ РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 недостатком товара (работы, услуги), является несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Т. е. продавец предоставил вам товар, иной чем был заказан по образцу или описанию (другой цвет) и вы имеете полное право требовать замены стульев, которую продавец должен осуществить в течении 7 дней после вашего обращения (письменного, с датой и подписью о принятии), либо в случае отсутствия в наличии надлежащего товара, в месячный срок, а также расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Если же продавец предоставил вам товар точно по образцу, но ввиду различие освещения в магазине и дома товар приобрел новый оттенок, то данные стулья является товаром надлежащего качестве и обменять или вернуть вы их не можете, так как на основании Постановления Правительства РФ «О перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» мебель не подлежит обмену и возврату.
Таким образом, вам лучше ссылаться на то, что вы заказывали один цвет, а вам привезли совершенно другой.
СпроситьУ меня такая ситуация. Приобрел в магазине стулья по цене 2290 рублей за штуку. Надо было 6 (шесть) стульев. В наличии оказалось 4 (четыре) , а 2 (два) договорились привезти в магазин, чтобы я забрал их из магазина позже. Оплатил я сразу за все 6 (шесть) стульев плюс доставку 2 (двух) оставшихся в магазин. 4 (четыре) стула я забрал сразу. На следующий день мне сообщили, что 2 (два) стула привезли в магазин, и я могу их забрать. Потом перезвонили и сказали, что стулья продали мне по неправильной цене и стоимость одного стула 2990 рублей. На выбор предложили либо вернуть стулья и забрать все деньги, либо доплатить по 700 рублей за каждый стул. Итого 4200 рублей доплаты. Я отказался. Приехав в магазин за стульями, услышал от продавца, что стульев нет, якобы привезли не того цвета, а нужный мне цвет отсутствует. В итоге предложили мне либо доплатить только уже за 2 (два) оставшихся стула. Либо забрать за эти 2 (два) стула деньги. Меня это не устроило, и они ответили, что стульев в наличии нет. Вопрос. Как получить 2 (два) оставшихся стула не доплачивая? Чеки на руках. Срок доставки стоит 21 день. Мои действия? С Уважением! Дмитрий. Новосибирск.
После истечения срока поставки обратиться с претензией в магазин и в случае отказа обращаться в суд!
СпроситьЗащита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.
Купили стулья в мебельном онлайн-магазине, они оказались бракованными, мы это поняли только когда нам их привезли и мы начали их собирать. Собрали 1 стул, там была свернута резьба, на 2 ом без сборки все было понятно. Остальные 2 даже не трогали. Написали в магазин, они забрали стулья на экспертизу. Сегодня пишут, что брак на всех 4 х стульях появился при сборке, приезжайте, забирайте стулья. Как быть? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Не забирайте, а напишите претензию что Вы не согласны с экпертизой и требуйте возврата денежных средств, если через 10 дней ни как не отреагируют, то обращаться в суд.
СпроситьДосудебный порядок Вами исполнен...
То есть можете направлять иск в суд - о взыскании убытков и возврате полной суммы, а также др.
СпроситьСтандартная ситуация. Видимо суда не избежать, если конечно пойдете "за правдой". Пишите продавцу претензию и готовьте исковое заявление.
СпроситьПодавайте в суд исковое заявление о возврате денег за бракованные стулья, ст.18 Закона о защите прав потребителей, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и уплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП. В суде заявите ходатайство о проведении судебной экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте. Я купила мебель. В магазине показался диван и кресло приемлемых размеров. Но когда привезли домой и поставили поняли что мебель не подходит нам. Можно ли вернуть мебель в магазин или это невозможно. Спасибо.
Здравствуйте. Требование об обмене товара надлежащего качества вы можете предъявить в течении 14 дней с момента его приобретения. Вы имеете право только на обмен, а не сразу на возврат и при чем в обмен вам предоставляют аналогичный товар, а вот если в день вашего обращения у продавца отсутствует аналогичный товар, то только тогда вы можете предъявить требование о возврате вам уплаченной за товар денежной суммы.
СпроситьКупила стол и шесть стульев 28 августа 2016. Стулья привезли в срок, стола до сих пор нет. Могу ли я вернуть стулья и забрать деньги? 27.10.2016
Да,можете вернуть. Напишите претензию навозврат денег ввиду нарушения сроков, ст.23.1,27,28 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЭто Ваше полное право. Продавец нарушил закон о защите прав потребителей. Напишите им претензию и расторгайте договор в связи с не выполнение продавцом принятых на себя обязательств. Откажут, обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказал в феврале в салоне финскую мебель (блочного типа) . Привезли в конце марта. Оплатил полностью. Когда доставили, выяснилось что один блок другого оттенка. Бумагу, что получил мебель и претензий не имею не подписал. Договор не подписывался, а была составлена спецификация. (в виде заказа). Один блок увезли, через месяц привезли другой опять другого оттенка. Опять увезли. Ругался, в августе написал претензию (когда привезут). Не ответили. Сейчас вообще посылают, предлагают брать либо что есть, либо за один блок вернут деньги. Вопрос! Мебель заказная, но стандартная (т.е. изготавливалась не под меня конкретно). Могу ли я им ее вообще всю вернуть (не привозят секрктер, который должен был использоваться вместо письменного стола)?
На основании спецификации Вы вправе предъявить претензию, либо Ваше требование удовлетворят, либо в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьМожете, без всяких сомнений, суд будет стоять на законных интересах потребителя.
Если магазин не примет обратно, советую обратится в администрации в отдел по защите прав потребителей, после этого если не вернут, то готовьте иск, и подавайте в суд.
СпроситьЯ заказал в магазине стол и стулья. Внёс предоплату 50% В договоре указано должны сделать за 15 дней, но сделали за 25. Причём на 24 день сказали что все готово оплачивайте оставшуюся сумму и мы привезём. На 24 день я оплатил оставшиеся 50% и на 25 день мне привезли ночью стол и стулья. Два стула имели потеки краски и ткань набита не ровно. В тот же вечер они забрали 2 стула обратно. Утром я хорошо рассмотрел стол и оставшиеся стулья-они так же были сделаны не качественно. Я позвонил продавцу и он прислал машину и забрал все обратно. Через 15 дней мне снова привезли стол и стулья и они были с потеками краски и другими мелкими дефектами. Я отказался брать эту Мебель так как она отличалась по качеству от той что была на ветрине при выборе. Они снова забрали все и сказали ждите 45 дней пока мы сделаем новую. Я написал претензию с просьбой вернуть деньги но мне сказали что в этом случае деньги не возвращаются так как товар мы вам в первый раз пережали по акту приема передачи и прошло много времени. Отказали.
1. Возможно в такой ситуации ли по закону о защите прав потребителей вернуть деньги а не забирать товар.
2. Возможно ли по закону требовать неустойку.
3. Какие это статьи.
Помогите разобраться)))
Доброго вам времени суток! Ваши отношения регулируются законом О защите прав потребителей там всё указанное статьи И неустойка вам нужно написать претензию изготовителю по этому закону он вам должен ответить через 10 дней. Если он вам не ответит либо откажет то можете обращаться на него в мировой суд с иском и взыскать с также моральный вред кроме неустойки и материальных затрат.
Спросить☼ Здравствуйте,
Юристу лучше посмотреть все документы, какой акт приема передачи вы там подписали, мы знать не можем, вы не должны были принимать некачественный товар или сделать отметку о том, что товар бракованный
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВам бы с документами к юристу очно обратиться. Вероятно, можете требовать с магазина в судебном порядке предоплату, неустойку по 0,5% от предоплаты за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и штраф за отказ в досудебном удовлетворении требования потребителя.
СпроситьКупил дорогой кафель, привезли по заказу другого цвета, строители часть наклеили, оказалось не подходит цвет, как вернуть деньги или поменять кафель? Заранее спасибо.
Вопрос следующий, купили мебель для кухни, 100% предоплата, когда привезли мебель обнаружилась трещина, товар вернули, написали притензию в магазин. Сколько времени у магазина, чтобы вернуть деньги? Доставка мебели магазином.
смотрите в договоре. Если не указано, то должны были проставить срок в претензии. Если не указали, то в разумный срок - ориентировочно 10 дней. Затем можете в суд с иском обращаться
СпроситьАнна, г.Пермь.
Здравствуйте, я купила кровать и тумбы белого цвета. При доставке оказалось. Что кровать отличного цвета от тумб, у тумб оттенок белоснежный, у кровати молочный. В договоре прописан товар с указанием цвета белый. Потребовала у магазина замены кровати, на что получила ответ, что в белоснежном оттенке возможности изготовить кровать у них нет, т.к. экокожа белоснежного оттенка у них закончилась и закупать такой оттенок они больше не планируют. Мне предложили заменить тумбы на молочный оттенок, и в качестве компенсации предложили скидку, но такое предложение меня не устраивает, т.к. интерьер моей спальни полностью подобран под белоснежный оттенок. Подскажите, на что я могу рассчитывать, что требовать от продавца? Также было предложено вернуть денежные средства, но модель кровати мне нравится и возвращать деньги я не намерена. Кстати, правомерно ли это с моей стороны?
Спасибо.
Вы можете обменять товар, не обязательно расторгать договор. Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 12 и 18 ЗоЗПП РФ
при отказе обменять товар обращайтесь в суд
СпроситьДоброго времени суток! Сначала Вам нужно определиться что Вы на самом деле хотите.
Статья 18. Закона Рф "О защите прав потребителей":
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить