Несоответствие цветов при доставке мебели - что требовать от продавца?

• г. Пермь

Анна, г.Пермь.

Здравствуйте, я купила кровать и тумбы белого цвета. При доставке оказалось. Что кровать отличного цвета от тумб, у тумб оттенок белоснежный, у кровати молочный. В договоре прописан товар с указанием цвета белый. Потребовала у магазина замены кровати, на что получила ответ, что в белоснежном оттенке возможности изготовить кровать у них нет, т.к. экокожа белоснежного оттенка у них закончилась и закупать такой оттенок они больше не планируют. Мне предложили заменить тумбы на молочный оттенок, и в качестве компенсации предложили скидку, но такое предложение меня не устраивает, т.к. интерьер моей спальни полностью подобран под белоснежный оттенок. Подскажите, на что я могу рассчитывать, что требовать от продавца? Также было предложено вернуть денежные средства, но модель кровати мне нравится и возвращать деньги я не намерена. Кстати, правомерно ли это с моей стороны?

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Вы можете обменять товар, не обязательно расторгать договор. Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 12 и 18 ЗоЗПП РФ

при отказе обменять товар обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Сначала Вам нужно определиться что Вы на самом деле хотите.

Статья 18. Закона Рф "О защите прав потребителей":

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

17.02.2009 заключила договор с ИП "Козлова И.В." об изготовлении тумбы с указанием цвета (орех - коричневый) и размера. 19 марта 2009 г. тумба была доставлена, но цвет фасада соответствовал указанному в договоре, а цвет корпуса - нет (он был насыщенного красного оттенка и конрастировал с цветом фасада). На устную претензию мне предложили заменить верхнюю крышку тумбы на соответствующий по договору цвет, доплатив за нее, а боковые и задние панели оставить, мотивируя это тем, что в договоре есть пометка, что возможна незначительная разница в цветном оттенке представленных образцов и готового изделия. Имею ли я право требовать изготовления в цвете, который мне требуется или придется соглашаться на условия изготовителя?

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?

Купили кровать, с продавцом была обговорена модель, после доставки и установки кровати выяснилось, что нам доставили не ту кровать за которую я платила (в магазине было 2 кровати одинаковой модели, но у одной в спинке стразы больше, а у другой маленькие) как заставить продавца менять кровать на ту которую мы обговаривали.

Продавец согласен вернуть деньги за доставленную мне кровать (надлежащего качества, но цвет не соответствует заказанному). Я должна вернуть кровать в магазин. Кто должен оплатить доставку кровати назад продавцу? Спасибо)

Купили кровать и прикроватные тумбы в интернет магазине. Через три дня сборщик собрал всю мебель и оказалось, что кровать и тумбы разного цвета. На следующий день позвонили в интернет магазин. Они говорят, что вернуть деньги нельзя, т.к.мебель собрана, а значит была в использовании.

В мебельном магазине 30 мая заказала и оплатила на месте мебель - кровать, матрас, диван и тумбу срок доставки 9 июля, 8 июля позвонили и сказали что кровать в таком цвете производить перестали, ждите нашего звонка и все решиться в течении нескольких дней, через 4 дня позвонили и сказали что кровати в таком цвете вообще перестали делать и мне нужно выбрать другой цвет, сейчас у меня нет возможности приехать в этот магазин и заключить договор на другой цвет кровати, но и остальную мебель не везут, мы с сыном спим практически на полу, так как перед 9 июля старую мебель вывезли пожалуйста подскажите что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кровать в магазине Архитектория.

Доставку и сборку осуществляли сотрудники магазина.

Спустя 9 месяцев начали выпадать рейки.

Производитель отказывается на экспертизу и на замену кровати, предлагая вкрутить саморезы. Мне не нравится такой расклад. Подскажите, как мне быть?

С момента покупки кровати прошло 10 мес.

Я стала отказываться, но мне отказали что я не имею права отказываться, предложили ждать замену кровати в течении 60 рабочих дней, или сказали заключайте договор комиссии на реализацию товара, мол продадим вашу кровать и деньги за нее вернем. Я заключила договор комиссии на 30 дней. Срок вышел, а кровать так и не продали, теперь звонят и говорят чтоб я забирала кровать и требуют с меня комиссионные сборы. Я стала ругаться а они говорят, что в договоре цвет кровати не указан, мол я серую и заказывала. Посмотрела все документы а там и правда нигде цвет не указан. Совсем незнаю что мне делать, помогите! Заранее спасибо!

Заказали кровать в интернет магазине. В кровати обнаружено много дефектов, сколы, царапины, не прокрашенные детали, некоторые выявлены в процессе сборки (одна доска от спинки кровати оказалась короче) Ящики прислали другого цвета, и меньшего по размеру, на фото в интернете совсем другой вид и цвет с кроватью одинаковый. В описании на сайте не указано, что ящики будут другого цвета. Все осложняется тем, что кровать собрали, а когда дело дошло до ящиков открыли коробку а там только фасад в цвет кровати белый, а все боковые и задние стенки коричневые (и это будет видно с боку кровати. У нас была доставка и наличный расчет, из документов нам отдали товарный чек с датой заказа 05.01.18, а привезли 26.01.18, договора КП, Кассового чека, гарантии не дали. Можем ли мы требовать замены брака и ящиков другого цвета, если кровать собрана? И в чеке написано все замены брака путём самовывоза или платная доставка, а мы у же оплачивали доставку, платить ещё раз, если решат нам поменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение