При поломке телевизора, а именно он отключался при воспроизведении с жесткого диска.

• г. Иркутск

У меня случилась следующая ситуация. При поломке телевизора, а именно он отключался при воспроизведении с жесткого диска. Магазин отказал в передаче в сервисный центр, ввиду того что дефект не обнаружен и так же на дисплее после передачи товара появились битые пиксели, хотя при передаче в магазин этого не было. Что мне делать?

Читать ответы (0)
Владимир
26.01.2017, 22:44

Услуга проверки на битые пиксели при покупке телевизора в Эльдорадо - как обменять товар, если обнаружен один битый пиксель?

При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?
Читать ответы (2)
Стариков Алексей
15.03.2013, 23:54

Магазин отказывается обменять ноутбук из-за битого пикселя, ссылаясь на гарантийные условия

Магазин отказывается обменять ноутбук. В течение двух дней после покупки был обнаружен битый пиксель, продавец ссылается на то, что по гарантийному талону допускается 3 битых пикселя для такого экрана.
Читать ответы (1)
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24

Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Читать ответы (1)
Ростислав Альбертович
09.04.2016, 08:19

Проблема с нечеткостью изображения на тестовой картинке 3D на телевизоре LG

Телевизор lg . На тестовой картинке в 3 д нечеткость изображения, в следствии чего некомфортное воспроизведение в 3 д. По телефону. Горячей линии сказали, что это дефект поляризационной пленки, и нужно обратится в магазин или сервисный центр. Через тридцать дней телевизор доставили обратно в магазин с техническим заключением, что деект не обнаружен. Юр адрес и печать сервисного центра как и у магазина. Вопрос как оформить притензию и несогласие.
Читать ответы (1)
Алексей
25.08.2022, 23:52

«Как решить проблему с битым пикселем на ноутбуке, купленном в Эльдорадо через интернет»

Заказал ноутбук в Эльдорадо через интернет, 23 июля получил его. 7 августа обнаружил битый красный пиксель и обратился в магазин с письменным требованием заменить ноутбук на исправную модель. Продавцы задокументировали битый пиксель и отправили на экспертизу. 17 августа вернулся ноутбук с актом проверки, в котором, сервисный центр якобы ничего не нашел. Я еще раз показал продавцу битый пиксель и попросил провести экспертизу в моем присутствии, на что получил письменный отказ. Ввиду "необнаружения" сервисным центром битого пикселя у меня нет правовых оснований для замены ноутбука. Подскажите, как лучше выйти из этой ситуации? Ноутбук устраивает, кроме первой поломки на 15 день эксплуатации (лежит в сумке).
Читать ответы (3)
Гаджимагомед.
30.12.2015, 20:18

Магазин отказывается принять монитор с битым пикселем - есть ли правомерность в таких действиях?

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Мария
02.08.2017, 07:59

Продавец отказывается возвращать деньги за телефон с битыми пикселями, несмотря на результаты проверки качества - что делать?

Купила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
01.04.2015, 09:32

Сервисный центр Самсунг хочет забрать мой телевизор из-за дефекта. Но гарантирует ли качество новой матрицы?

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?
Читать ответы (1)
Олеся
23.12.2015, 17:25

Возможно ли вернуть телевизор с дефектом и поврежденной упаковкой, купленный 4 дня назад?

Можно ли вернуть товар (телевизор) купленный 4 дня назад. При проверки в магазине был в рабочем состоянии, дома включили обнаружили дефект (битые пиксели), упаковка немного повреждена.
Читать ответы (1)
Сергей Кузьмич
16.02.2013, 17:14

Проблема с гарантийным ремонтом телевизора ЖК LG LED 3D - трещина на экране после обращения в сервисный центр

В конце декабря 2012 года, мною был приобретён в кредит телевизор ЖК LG LED 3D . Через месяц возник деффект изображение. Телевизор был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт в субботу. В понедельник мне позвонили и сообщили - что телевизор не подлежит гарантийному ремонту т.к было механическое повреждение. В конце недели я приехал в СЦ для того что бы мне объяснили что случилось. При осмотре телевизора мною действительно было обнаружена микротрещина - НО... трещина была с тыльной стороны экрана, по этому поводу у меня возникли вопросы. Ведь я не мог нанести повреждения с тыльной стороны экрана не вскрывая телевизор, какие либо трещины и сколы на корпусе и следов вскрытия не обнаружены. При приёмке на гарантийный ремонт мне выдали талон где написанно (б/у, гарантийный талон, потёртости). Они исправили первоначальную поломку т.е телевизор показывает, но при детальном рассмотрении видно трещину. По моим подозрениям при ремонте телевизора в СЦ деффект возник по вине мастера. Теперь в СЦ требуют деньги для замены экрана. Подскажите что делать в данной ситуации? Заранее благодарен Сергей.
Читать ответы (2)