Молодой грузоперевозчик без регистрации столкнулся с проблемой - кто должен оплатить разбитое стекло во время перевозки?

• г. Северск

Такая сложилась сегодня неприятная ситуация. Молодой человек занимается грузоперевозками, при этом нигде не зарегистрирована его деятельность. Сегодня поехал на заявку в качестве водителя, из машины практически не выходил, грузчики погрузили вещи, закрыли борт, водитель поехал. Скорость движения была не больше 30 км/ч, так как дороги ремонтируются, везде ямы. приехал на другой адрес, стали вещи выгружать грузчики и обнаружили что стекло духового шкафа электропечи разбилось. Печка не была как либо упакована и она не новая - 14 лет. хозяйка всего этого добра претензий к грузчикам как ни странно не выразила, хотя именно они расположили в кузове машины печь и шкаф рядом, рассчиталась с ними за их работу, а вот у водителя, как главы компании (она ему звонила когда заказывала эту услугу) требует оплаты стекла, доставки до ремонта и обратно, он отказался, вызвали милицию. Они приехала, составили объяснительную с ошибкой в номере самой машины, при этом не разъянив его права и обязанности, также был составлен протокол досмотра машины, осколки стекла там остались, но без понятых. Какое решение в итоге в суде может быть вынесено?

Ответы на вопрос (1):

Решение может быть любое.

Все зависит от того, что удастся истцу доказать.

Если докажут вину водителя, то стоимость стекла с учетом износа, стоимость работы по установке, оценку, услуги адвоката и пошлину придется возмещать.

Но можно доказать, что вины водителя нет, так как не упаковано было имущество надлежащим образом для транспортировки.

Спросить
Пожаловаться

У водителя автобуса, перевозящего детей, при ситуации, когда его подрезала машина и он чуть притормозил, упала женщина и разбила лобовое стекло. Она себе ничего не повредила и водитель поехал дальше. Приехав в гараж, он честно описал ситуацию, из-за которой было разбито стекло. С него хотят удержать стоимость стекла в размере около 60 тыс. руб. Правомерно ли это?

Я занимаюсь грузоперевозками, я приехал на заказ мне клиенты загрузили шкаф я закрыл борт и повез у меня часть шкофа выпола по дороге и я понять теперь не могу кто виноват я водитель или клиенты которые Грузили.

Наёмному водителю на складе поставили пирамиду со стеклом, для перевозки в другой цех, он её не проверил, не привязал ремнём стекло и поехал. Отъехав 200 м стекло повалилось и разбилось. Кто виноват в данной ситуации водитель или грузчики, которые ставили пирамиду со стеклом на его пирамиду?

У меня к вам такой вопрос.

Я работник дорожного предприятия. Водитель одной легковой автомашины двигался по нашей атводороге. Из под встречно ехавшей машины вылетел камень и попао в лобовое стекло его машины. Естественно номер машины никто не увидел. (Это все со слов водителя). Тогда водитель поврежденной машины вызвал работников ГИБДД и составили акт о трещинах и сколе на стекле. Теперь этот водитель предъявляет нам претензию на сумму стоимости стекла + установка. Всего 16 тыс. руб. Он сделал фотографии места происшествия. Рядом на дороге стоит знак "неровная дорога". На дороге действительно видны несколько мелких камушков (щебенки).

У меня к вам вопрос:

1. Возможно ли выиграть дело.

2. Обязательна ли в таком случае экспертиза.

3. Обязаны ли работники ГИ БДД были вызвать наших работников. Если нет, то сколько свидетелей они обязаны были найти.

4. Являются ли пассажиры поврежденной машины свидетелями (может они заинтересованные лица).

Интересно, что так любой водитель, который имеет трещину на стекле, может выехать на дорогу, вызвать ГИ БДД и обвинить дорожников в плохой дороге.

Заранее благодарна.

Светлана.

Пожилой человек сбил пешехода в тёмное время суток вне пешеходного перехода (пешеход внезапно вышел на дорогу). Дорога была мокрая и путь торможения был 10 метров. При столкновении машины с пешеходом разбилось лобовое стекло. Соотрудники ДПС прибыли на место проишествия и всё замерили/записали.

После чего пешехода отвезли в больницу со сломаной ногой (до сих пор находится в больнице и он не делал никакого заявления). Водитель предложил потерпевшему оплатить лечение на что потерпевший согласился.

Когда следователь вызывал водителя, он сказал что водителю грозит срок до пяти лет, потом спустя какое-то время следователь вызвал водителя снова (водитель уже успел заменить разбитое лобовое стекло на новое) и теперь следователь сказал что если водитель не предоставит фотографию разбитого стекла, то это будет считаться скрытием улик. Надо ли фотографировать лоб. стекло и показывать следователю?

Заранее спасибо.

Водитель заключил заявку с ИП Петровым на перевозку груза с пункта А в пункт Б на сумму 800000 т.р, когда водитель приехал на загрузку ему сказали, что везти надо в пункт С, на что водитель созвонился с ИП Петровым, на что ИП Петров ответил, что пусть пишут в пункт С, а груз вези в пункт Б, что сейчас делать водителю, подскажите? Суд был только между грузовладельцем и транспортной компанией с которой у них был договор, а договора между водителем и транс. Компанией не было. А ИП Петрова по документам не существует с которым заключал заявку водитель, Сначала машина стояла под камерами потом пришел ИП Петров, он заплатил деньги за перевозку груза и ушел. Приехала машина камаз кран - борт, то водители попросили переехать подальше т.к там были камеры. И когда груз перегружали там не было камер и ИП Петров пришел пешком оставил где то не далеко машину, что бы никто не видел. Когда водитель стал просматривать камеры то номер машины было не видно, плохое качество съемки. Водитель не запомнил номер машины кран борта. Хотя на съемке видно что к нему подъезжал кран борт и они отъехали.

Вчера возникла необходимость срочного переезда. Жена переезжала самостоятельно, т.к. я дома не нахожусь, в отъезде. Ею была заказана газель на определенное время. В качестве грузчика ТК предложила водителя. Жена, естественно, согласилась. Водитель приехал даже чуть раньше назначенного времени. Все вещи были загружены в машину. Т.к. на улице мороз-20, жена и во время загрузки, а также во время выгрузки вешей находилась в квартире. После того как переезд был осуществлен, жена рассчиталась с водителем. Спустя некоторое время она обнаружила, что перфоратора нет. Созвонившись с водителем попросила водителя посмотреть в кузове и вернуть пропавшую вещь. На что он ответил, что глянет и перезвонит. Через 10 минут не дождавшись звонка, супруга набрала водителя снова. На что он ей заявил, мол, перфоратора нет, возможно, его украли при выгрузке на конечном адресе. Кто должен понести ответственность за потерянную, или, как утверждает водитель, укравшую вещь? Стоимость перфоратора не такая существенная, но 6 тыс на дороге не валяется. Должна ли понести ответственность ТК в этом случае за водителя? Они же гарантируют сохранность вещей при переезде. А, возможно, что и сам водитель оказался не чист на руку, как вариант. Потому чтр такое встречается впервые и сам водитель не вызвал у жены доверия. Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас магазин мебели и нам хотят вернуть шкаф, который собрали. Вот какая была ситуация. После доставки мебели на следующий день, клиент сказал, что цвет шкафа не подходит. Наш сборщик приехал к клиентам, сфотографировал бирки, вскрыл упаковки, спросил их ли это цвет, они сказали: "ну, наверное ", он сверил цвет шкафа в договоре и на упаковках к шкафу, цвета совпали и, клиенты дали ему согласие на сборку. В процессе сборки выяснилось, что не хватило двп на половину шкафа и один из модулей с ящиками был от другого заказа. Модуль шкафа с ящиками - это дополнительная опция шкафа и она комплектуется по желанию клиента. Далее мы выразили желание устранить недостатки в соответствии с ЗПП, но получили категорический отказ. Они хотят вернуть шкаф из-за трех недостатков: 1) цвет шкафа (хотя они видели цвет и дали согласие на сборку) 2) ящики к шкафу не от их заказа (не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются) 3) отсутствие ДВП задней стенки не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются), но даже несмотря на это мы готовы забрать шкаф им вернуть им деньги. Они написали претензию на расторжение договора и мы её получили 23.10.2021. мы сейчас им пишем смс-сообщения и просим сообщить реквизиты для возврата средств и время когда наши специалисты смогут прийти и разобрать шкаф, но они не отвечают. Они готовятся к суду и хотят ещё с нас получить все штрафные санкции, так как это было понятно по последнему с ними телефонному разговору.

День добрый, разбили лобовое стекло машины.

Мы перекрыли проезд машины и отошли до мусорки. Когда вернулись - это 2-3 мин. На лобовом стекле машины, где значок сигнализации шерхан - бей по мне, чтоб вызвать видителя - сильно забито стекло от удара кулаком. Виновный своих действий не отрицает. Его оправдание, что просто вызывал хозяина машины. Стекло само разбилось. Вызвали участкового, заявление принял. Но участковый говорит, что тот водитель не виноват. Экспертизу отказался делать. Якобы не его вина, если бы в другое место стекла, то мы бы могли получить компенсацию. А в нашем случае нет. Правильно ли это? Подскажи, пожалуйста, как быть?

Юридическое лицо для доставки клиенту мебели по объявлению вызвала машину. При доставке водитель повредил грузовые ворота. На месте был кладовщик который был обязан контролировать въезд машины он этого не сделал. Водителя с его слов отпустили. ГИБДД не вызывали. Сейчас арендатор предъявил мне претензию о возмещении ущерба. К машине никакого отношения я не имею, это услуги грузотакси. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение