Отсутствие гарантии на сумку с дефектом - как оправданы действия магазина?

• г. Озеры

Купила сумку в магазине, с ручками из кож. зама, один день походила с ней и на одной из ручек появился деффект (стыковочный шов обработан кожаным кантом, вот этот кант и начал отходить). В магазине сказали, что гарантии на это изделие они не дают. И что так как сумка была в эксплуатации (1 день) и все бирки срезаны деньги они вернуть не могут, ведь данный дефект могла нанести и я. Подскажите на сколько правомерны действия данного магазина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Кристина Михайловна!

Подавайте претензию согласно ст.18 ЗОПП. Будут вопросы, пишите.

Спросить
Александр
08.08.2012, 19:27

Экспертиза показала, что деффект получился в результате неправельной эксплуатации.

Жена купила кожаные тапочки. Кожа начала облазить. Вернули их в магазин. Экспертиза показала, что деффект получился в результате неправельной эксплуатации. Экспертиза была проведена через 20 дней со дня возврата товара. О данных правилах в магазине не было сказано. На обмен или возврат денег магазин не согласен. Можно ли вернуть деньги? И на какие статьи ссылаться?
Читать ответы (1)
Дарья николаевна
02.09.2014, 12:37

Проблемы с качеством и гарантией - Что делать, если пятна появились на новой сумочке сразу после покупки?

Я приобрела кожанную, лаковую красную сумочку в магазине Domani, на следующий день на не обнаружила пятно, внизу сумки, я не придала значения, потом улетела и сумкой не пользовалась, спустя месяц взяла сумку, а пятна разрослись, их стало больше, выглядит так, будто внутри влага между кожей и лаком. Я принесла сумку в магазин, они якобы сделали устную экспертизу, что это не производственный деффект, и взяли за это у меня 500 руб. Я пошла в другую независимую экспетизу, где делала консультацию, сказали, что эти пятна не производственный деффект, скорее всего сумка не правильно хранилась, получается что я купила сумку с этим пятном, сразу это не заметила, уж очень она ме внешне поравилась, пятна разрослись и сейсас естественно она выгдядит ужасно. На экспертизе мне сказали, что есть производственный деффект на ручке сумки, и если надо будет они напишут ме это заключение, оно стоит 1500, но сначала, чтобы не платить обратиться в магазин с этим деффектом. Я пришла в магазин, показала деффект, на что сказали будут делать экспертизу, в понедельник они ее сделалт, но заключение писать не стали, экономя мои деньги, сказали что в любом случае, даже если деффект на ручке производственный, в любом случае мне не вернут деньги, т.к. на сумке есть те пятна. И тот деффект по равнению с этими пятнами не значительный, и вообще это моя винп, надо было внимательнь мотреть на сумку. Что мне делать в данной ситуации? Сумку я купила с распрдажи сезонной за 6 тыс., и 1 тыс., отдала за эти консультации эксперизные.
Читать ответы (1)
Александр
18.10.2012, 16:37

Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации?

Купил в магазине генератор на автомобиль. Устанавливал сам. Через 3 недели он сломался. В паспорте на изделие написано что гарантия если устанавливать в автосервисе - 18 месяцев, а если самостоятельно - 6 месяцев. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, сказали что это гарантия завода-изготовителя, и она дается магазину. Продавец сказал что мне гарантия дается 2 недели. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Иван Александрович
29.01.2016, 18:37

Оценка дефектов мясорубки - насколько правомерно вернуть деньги?

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2016, 18:44

Магазин обещал вернуть деньги за сумку с браком, но сроки были нарушены - вопрос о сроках возврата.

В магазине купила сумку 14 мая. Дома оказалось что на ней брак. Все бирки на сумке, сумка в эксплуатации не была.19 мая отдала ее в магазин. Продавец ее принял. И сказал что мне перезвонит. 20 мая позвонил продавец этого магазина и сказал что выплата вам назначена на 1 июня. На сумке в заявлении написано адменистратором что брак. Я знаю что по правилам деньги должны вернуть через три дня. Т.к сумка новая и неношенная. Или я ошибаюсь? По правилам в какое время мне должны вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2016, 18:47

Моя новая сумка оказалась с браком - когда ожидать возврата денег?

В магазине купила сумку 14 мая. Дома оказалось что на ней брак. Все бирки на сумке, сумка в эксплуатации не была.19 мая отдала ее в магазин. Продавец ее принял. И сказал что мне перезвонит. 20 мая позвонил продавец этого магазина и сказал что выплата вам назначена на 1 июня. На сумке в заявлении написано адменистратором что брак. Я знаю что по правилам деньги должны вернуть через три дня. Т.к сумка новая и неношенная. Или я ошибаюсь? По правилам в какое время мне должны вернуть деньги? Спасибо! В течении 10 рабочих или календарных дней?
Читать ответы (1)
Светлана
18.08.2014, 00:38

Проблемы с босоножками - как вернуть деньги при гарантии и отказе магазина?

Купила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.12.2015, 11:40

Как вернуть кожаные сапоги с порванным задним швом в магазин Respect и получить деньги?

Я купила кожаные сапоги за 7000 рублей, в магазине Respect 17.11.15, а 1.12.15 они порвались. Задний шов на сапоге начал расползаться. Подскажите как вернуть товар в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Светлана
18.07.2011, 13:23

Изменили бирку и продали некачественную сумку - как вернуть деньги?

Помогите советом, пожалуйста. Четыре дня назад купила в магазине дорожную сумку. Продавец утверждал, что она кожаная, на ней висела бирка, указывающая на это. Говорили, что у них в магазине скидки, поэтому она стоит на 30% дешевле. Когда принесла сумку домой, оказалось, что бирку сняли в магазине при упаковке сумки, и сумка совсем не из кожи. Теперь я ничего не смогу доказать? Бирки нет, а расплачивалась я по банковской карте. Как вернуть сумку?
Читать ответы (4)