Заказали диван через магазин в Муроме, распаковали и собрали через неделю, обнаружили брак, неправильный раскрой, перекос.

• г. Москва

Заказали диван через магазин в Муроме, распаковали и собрали через неделю, обнаружили брак, неправильный раскрой, перекос рисунка. обратились в магазин, они приехали , сняли на телефон,обещали его забрать и перетянуть, через несколько дней или сами задели ногтем слегка, когда складывали покрывало или уже так было. но ткань очень непрочная или уже старая, распоролась. Прошел месяц , но со стороны магазина никаких действий. Могу ли я требовать возврата денег. я уже устала ездить в магазин, с их стороны одни обещания и диван они собирались забрать на переделку на неопределенный срок и никакого дивана на время ремонта не обещают.Я уже не хочу иметь дело с таким поставщиком. Что мне делать?

Читать ответы (0)
Елена
08.02.2017, 13:22

Дефект на диване после транспортировки - Что делать и кто несет ответственность?

Заказали диван с деревянным каркасом. Из магазина забирали сами. Диван был упакован в полиэтилен. Дома распаковала его только дней через 10 и обнаружила дефект-трещину на дереве. Дефект явно возник при транспортировке. Мы заносили аккуратно, возможно диван поступил уже такой в магазин. Имею ли я право требовать замену дивана, ведь продавец может сослаться на мой самовывоз и отказать?
Читать ответы (3)
Радий
14.06.2015, 12:45

Неудовлетворительное качество дивана - как написать заявление о возврате денег?

Купил диван через 2 недели промялся матрац и стали чувствоваться перекладина обратились в магазин через 2 недели приехали ремонтники и забрали часть дивана на переделку через пару дней собрали. Перекладины чувствоваться перестали но пролежни остались и через неделю сломалось крепление и часть дивана провалилась подскажите как написать заявление чтоб вернули деньги так как он разваливается?
Читать ответы (2)
Диана
10.01.2016, 02:23

Проблемы с новогодней покупкой - Как вернуть деньги за поврежденный диван?

Купили перед Новым Годом диван. Доставку и сборку осуществлял магазин, подъём сами! После подъёма дивана сборщик собрал его и стал сдавать свою работу, муж заметил на ткане дивана две царапины одна небольшая а вторая, ткань прорезана. Вообщем позволили директору магазина, она сначала говорила я вам перезвоню. Потом перезвонила и сказала, что приедут грузчики и заберут диван. А мы можем приехать ч/з день и написать заявление на возврат денег. Обещали что деньги вернут на карту, потому как при покупке расчитывались картой (безналичный расчёт), обещали в течении 10 дней деньги поступят, Но прошло уже больше 10 дней. Вопрос такой возврат денег в течение 10 календар. Дней? Несколько дней выпало на новогодние праздник ки.скажите пожалуйста как быть в таком случае?
Читать ответы (1)
Кристина - Юрий (муж и жена)
31.03.2014, 17:57

Обманутая покупательница просит помощи в составлении обращения в суд

Я купила Диван. При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?
Читать ответы (1)
Наталья
12.11.2014, 10:37

Проблема с новым диваном - кто должен осуществить доставку для осмотра в магазине?

Купила диван. Забирали с рампы в магазине. Был без упаковки и в разобранном виде. Болтов для сборки не оказалось, купили самостоятельно в меб. магазине. После сборки обнаружили брак ткани, полоса по всей ширине дивана, не соответствующая рисунку. В магазине отказываются забрать диван на осмотр, утверждают, что это моя обязанность. Подскажите пожалуйста кто должен осуществить доставку дивана на осмотр в магазин.
Читать ответы (2)
Александр
08.12.2015, 09:23

Возврат денег за товар ненадлежащего качества и возможность возврата суммы за сборку

Возврат уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества Добрый день! 17 ноября заказал угловой диван в магазине размером в длину 2,1 метра за 30800 р (в магазине был образец 2,3 метра). По нашему заказу диван укоротили на 20 см. Внес предоплату 2800 р. 28 ноября привезли диван, я заплатил остаток 28000 руб. Диван был в разобранном виде, поэтому качество дивана проверить не получилось. Затем после сборки дивана сборщиком от магазина, в диване обнаружились щели (где состыковываются 2 части дивана, и между пуфиком и подлокотником), сами пуфики пошиты криво (сиденья), на цоколе остатки клея, сиденья изготовлены не как в магазине, ткань также не плотно натянута, из всего дивана только подлокотники без нареканий. Договор не заключался, акта приемки товара тоже нету. Единственное есть квитанция об оплате написанная от руки и печать. Сборщик увидев такой брак позвонил хозяину магазину и объяснил ситуацию, тот в свою очередь обещался приехать, прошло 3 дня хозяин не приехал. Затем через службу прав защиты потребителя связались с хозяином, тот опять обещался приехать через 2 дня. В итоге после моего звонка, он все таки приехал. Осмотрев диван, начал переписывать брак, брак оказался везде. Хозяин магазина предложил забрать диван на переделку, на что получил мой отказ. Я сказал что за такие деньги переделанный диван мне не нужен и сослался на закон о защите прав потребителей, что имею право потребовать возврата уплаченной мной суммы. На что получил его ответ, что диван делался по моему размеру, а не как стоит в магазине, т.е. по моей просьбу длина дивана была уменьшена на 20 см., так же была выбрана ткань дивана по заказу. Вопрос: Имею ли я право возвратить уплаченную мной сумму за товар не надлежащего качества, если он был сделан по моему размеру. Так же за возвратить сумму за сборку размере 150 р.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Jelena
22.02.2009, 20:23

Когда я потребовала возврата денег, мне отказали, Я написала в магазин заявление 29 января, и опять ничего.

Хочу получить помощь в разрешении моей проблемы: 13 октября 2008 г я заказала в магазине Sisustus5 диван за 16 000 еек. Срок поставки - максимально 3 месяца. Вот идет уже 5-ый месяц от даты заказа, а дивана нет и по-моему в ближайшее время не предвидится. После многочисленных звонков в магазин мне постоянно переносят дату поставки дивана: до Рождества - все перевозки по Европе остановились в связи с праздниками (товар из Польши), после Нового года - забыли заказать ткань, в конце января - перенос на 2 неделю февраля, на 2-ой неделе февраля - машина едет вместе с моим диваном, после - машина приехала, но мой диван не поместился в машину!. Теперь не обещают ничего - ждите... Когда я потребовала возврата денег, мне отказали, Я написала в магазин заявление 29 января, и опять ничего. Посоветуйте, как мне вернуть свои деньги (заплатила в качестве предоплаты 10 000 еек). Я уже не хочу этого дивана, тем более что в этом магазине объявлены скидки на мебель 50%, и мой диван уже стоит дешевле. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Мария
19.06.2016, 19:55

Проблема с заказанным диваном - отсутствие обмена или возврата денег после превышения срока

Были с мужем в магазине, выбрали диван и заказали его. Диван привезли в срок, без дефектов, но нас в городе не было и диван принял сын, который не знал, как он выглядит. Мы приехали через два месяца и обнаружили, что диван не соответствует заказанному. Трижды обращались в магазин с заявлением о возврате денег или обмена товара, но ответ был один: прошло четырнадцать дней... Пожалуйста, подскажите, как поступить.
Читать ответы (2)
Наиль Юрисович
29.09.2014, 11:11

Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Регина
12.11.2016, 15:09

Проблемы с заказанным диваном - плохое качество, отсутствие ответа от магазина и вопрос о возврате денег

Заказали диван на заказ заказ был готов в сроки. Доставили диван грузчики магазина мы сразу не проверили когда установили диван что на нем столько дифектов его порвали дырки в 3 местах, материал сильно перетянут между швами дырки, цвет не соответсвует, механизм спального места весь болтается. Заплатили не малых денег отправили претензию магазину уже неделю назад магазин молчит сказали что ответят в течении 10 рабочих дней, но продавец магазина еще указала на то что не вернут нам деньги. У дивана гарантия полгода на что я имею право как мне вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)