Возможно ли продление абонемента, если бассейн в фитнес клубе не работает?

• г. Москва

В фитнес клубе не работает бассейн, могу ли я рассчитывать на продление абонимента на время пока не работает бассейн?

В приложение к договору прописано, что одна из услуг это предоставление доступа к бассейну.

Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора.Само по себе - временное непредоставление одной из перечня услуг на срок действия договора не влияет.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в бассейне детского сада. Часть здания сада, где расположен бассейн, находится аварийном состоянии, но пока ещё бассейн не закрыт. Если бассейн закроют, но сад будет работать будет ли закрытие бассейна считаться ликвидацией предприятия? Ведь сам же сад работает? Хочется знать сократят работников бассейна или уволят в связи с ликвидацией части бассейна?

Купил абонемент в фитнес клуб на месяц. В нем комплекс в виде бассейна, тренажерного зала и хамама.

Сецчас закрыли бассеин и хамам на профилактические работы на 3 недели. В итоге получится в место месяца, я могу сходить ток 1 неделю в бассеин. На основании какоц статьи я могу потребовать компенсации или продление. В фитнес клубе сказали, что у них комплекс услуг и тренажерный зал открыт, возвращать отдельно нечего не будут, ведь клуб не закрыт полностью..

Здравствутйе. Приобрела абонемент в фитнес клуб, задолго до открытия клуба. После открытия клуба прошел уже почти год, до сих пор обещают открыть бассейн. Абонемент мною покупался исключительно из-за бассейна. Карту активировали в январе месяца, в мае я заморозила абонемент до сентября (открытия бассейна). В октябре написала претензию и просила вернуть деньги так как басейна до сих пор нет. На что мне ответили что в приложение к договору наличии бассейна указанно со звездочкой то есть (при наличии в клубе) Фактически с январь-май я отходила 50 занятий и они вернут мне разницу между суммой денежных средств оплаченных мною и стоимостью услуги с момента активации карты до даты расторжения договора без учета заморозки. Как мне поступить, в данной ситуации, могу ли я рассчитывать на возврат денег за период не посещения мною зала с мая месяца, по причине постоянного обмана об открытие бассейн.

Оформлял карту годовую в фитнес-клуб в сентябре 2014. В самом фитнес-клубе не был открыт ещё бассейн и поэтому сказали, что действие карты вступит в силу с открытия бассейна. Бассейн заработал в июле 2015 года. Но сейчас администрация клуба сообщила, что действие карты прекращено. Поднял договор там есть такие пункты: Срок оказания услуг с активации, открытия клуба; Исполнитель обязуется: предоставить клиенту услуги в порядке и сроки, предусмотренные настоящим контрактом и надлежащего качества; приступить к исполнению своих обязательств принятых по настоящему контракту не позднее даты начала действия Контракта. В случае когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, ответственность определяется в соответствии с действующим законодательством. Могу ли я требовать продления карты?

Ребенок занимается в ДЮСШ плаванием. Наш тренер работает сразу в двух ДЮСШ. Наш бассейн закрыли на ремонт и тренер предложил в это время позаниматься в бассейне другой спортшколы, т.к. У них есть платные сеансы свободного плавания. Но руководитель бассейна отказал нам в посещении бассейна с формулировкой: "ваш ребенок занимается в другой дюсш". Законно ли это? Может ли нам муниципальный бассейн отказать в посещении платных сеансов свободного плавания лишь потому, что ребенок занимается в бассейне другой спортшколы?

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна.

Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы?

Заранее спасибо!

Возможно ли как-то привлечь к ответственности фитнес-клуб. Мама рассекла колено в бассейне об острый угол ступени под водой. Вызывали скорую, накладывали швы в травмпункте. То есть конструкция бассейна такова, что под водой в зоне ступеней, ведущих в бассейн, имеется острый не скругленный угол, отделанный мозаикой, его не видно. Является ли это каким-то нарушением безопасности организации обстановки со стороны фитнес-клуба? Или типа сам неуклюжий козел? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фитнес клуб проводил соревнования в бассейне. Одним из элементов соревнования был прыжок рыбкой в бассейн. При прыжке ударилась о дно бассейна и получила серьезные травмы: перемом носа, рваные раны лба и губы (накладывали швы,) перелом корня переднего зуба (зуб выпал.) Претензию клубу написала, не отвечают. Какие перспективы судебного дела по компенсации на лечение и моральную компенсацию? С чего начать?

Обращаться в суд по месту нахождения клуба или моему месту жительства?

1,5 года назад купила абонемент в ещё не открывшийся фитнес клуб. В декабре 2013 клуб открывается, но не запускают бассейн (из-за которого собственно и брался абонемент). Бассейн обещают открыть из месяца в месяц, но его до сих пор нет, при этом администрация фитнес клуба говорит, что абонементы не начинают свой срок действия, пока бассейн не запустят. Так вот с марта по май я посещала занятия, но потом забеременнела и решила снова ждать открытия бассейна. Но так как постоянно обманывали о дате, то решила сдать абонемент. В итоге у меня собираются удержать 20% от стоимости абонемента за то, что расторгаю договор в одностороннем порядке (в договоре есть такой пункт). Однако там есть ещё пункт о том, что за неисполнение обязательств или ненадлежащее их исполнение стороны несут ответственность согласно законодательству РФ (В заявлении на возврат, я указывала, что расторгаю договор по причине не работающего бассейна) Подскажите, правомерно ли удержание 20% стоимости, то что деньги они не возвращают вот уже 2 месяца, а так же куда я могу написать жалобу на данный фитнес клуб за постоянный обман насчет бассейна (везде в своей рекламе они указывают работающий бассен)?

18 января 2009 года я заключила договор с фитнес-клубом. Абонемент включает неограниченное по времени посещение бассейна этого фитнес-клуба. Но с момента заключения договора и по сей день бассейн находится на ремонте. Администрация фитнес клуба заявляет, что вернет деньги только в течение 3-4 месяцев. Могу ли я требовать возмещения 3% в сутки за задержку предоставления услуги по ЗоЗПП и возмещения процентов за пользование моими денежными средствами?

Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение