Возврат денежных средств за дорогой парфюм не надлежащего качества - как доказать, что он не настоящий и как действовать при отказе интернет-магазина

• г. Волгоград

Скажите пожалуйста можно ли возвратить денежные средства за дорогой парфюм не надлежащего качества у интернет магазина, в оферте которого написано что возврат товара только не надлежащего качества? С чего нужно начать и как доказать что он не настоящий? И ещё они не берут трубку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лика , условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

пишите официальную претензию и отправляете ее посредством почты.

Если ваши требования не удовлетворят, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, закон на вашей стороне.

если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить