Подозрительный заказ в магазине модерн - что делать?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Сделал заказ на сайте магазина мобильной электроники модернв Москве. Написал подтверждение по e-mail и по телефону созвонился, подтвердил, мне выслали эл. почту договор купли-продажи на семи страницах с реквизитами сбербанка, где кроме прочего сказано что я должен оплатить заказ в течение 3 дней, а товар доставят мне в питер за 2-5 дней через DHL и далее курьером бесплатно. Все бы ничего но я решил конкретно набрать в поисковике этот магазин и не нашел, только под названием главная-магазин электронной техники, там еще идет отсчет времени акции по поводу открытия второго магазина. Затем точно такая же страница выскачила, с точно таким же значком, только вместо названия магазин модерн было слово FENIX и отсчет секунда в секунду. В списках магазинов эл. техники Москвы я их тоже не нашел. Что посоветуете пока не поздно, как-то все это подозрительно.

Ответы на вопрос (6):

Пока не поздно обращайтесь с завялением в полицию Ст. 159 УК РФ имеет место быть явно.

А если не оплатили, то не платите.

Все это можно приобрести реально и законно

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ на сайте магазина мобильной электроники модернв Москве. Написал подтверждение по e-mail и по телефону созвонился, подтвердил, мне выслали эл. почту договор купли-продажи на семи страницах с реквизитами сбербанка, где кроме прочего сказано что я должен оплатить заказ в течение 3 дней, а товар доставят мне в питер за 2-5 дней через DHL и далее курьером бесплатно.

Если у вас есть сомнения. не рискуйте. что в этом за проблема. техники везде полно. Приобретёте без головной боли.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В данном случае,если Вы и обратитесь в полицию с заявление о мошенничестве,то уголовное дело никто не возбудит так,как Вас еще никто не обманул.

Поэтому лучше не заказывайте в таком магазине товар.

Спросить
Пожаловаться

Проверьте фирму, которая указана в качестве продавца в договоре. Если она зарегистрирована вчера или есть отрицательная информация о ее работе (в том числе и судебная практика), то принять решение о целесообразности сотрудничества будет проще

Спросить
Пожаловаться

Не создавайте себе проблем, идите в магазины и выбирайте для себя товар, когда увидите за что платить, тогда заплатите.

Зачем Вам покупать виртуальный товар и потом судиться за возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Почерк мошенников в сфере интернет-продаж.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. Я сделала в интернете-магазине Модерн (Москва) заказ ноутбука. Доставка по России была бесплатна. Созванившись с сотрудником магазина и убедившись в том, что доставка бесплатна сделала заказ. Со мной по электронной почте связался персональный менеджер для потверждения заказа. Они мне скинули договор, реквизиты для оплаты. Оригинал договора они мне должны привезти вместе с товаром. Товар оплачен. Товар доставка идет от 2-до 5 дней. Сегодня уже 5 день, но курьера нет. Подскажите, к кому обращаться, если товар ближайшее время не придет?

Как быть в данном случае: я нашёл сайт, на котором можно было заказать телефон по выгодной акции. Сделал заказ, оплатил картой сбербанка по предоплате в полном объёме. Менеджер написал, что заказ отправлен службой доставки DHL и придет в течении 2-5 дней. С момента заказа прошло уже 7 дней и от магазина никакой весточки.. А по мимо этого я нашёл точно такой же сайт, на котором было изменено только название магазина. Вот сайт с которого я заказывал - http://telrosan.ru , а вот который я нашёл вчера - http://zidrenen.ru . Заказ был на сумму 20000 р, смогу ли я как-нибудь вернуть свои деньги? За ранее спасибо.

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Заказ сформирован и оператор должен был позвонить мне для уточнения заказ. В течении недели мне никто не перезвонил. Написав на эл. почту магазина я получил ответ, что акционная цена действовала на ограниченное кол-во товара и интернет-магазин вправе изменять цену товара, т.к. внизу сайта на каждой странице написано "не является публичной офертой". Товар я не оплачивал. Сведений об остатке товара по акции на сайте указано не было. Насколько действия сотрудников магазина правомерны? Можно ли обязать магазин продать товар по той цене, которой я сделал заказ?

Хочу подать жалобу в полицию Москвы в отношении онлайн-магазина, к сожалению не могу сделать это лично, т.к. проживаю во Владивостоке, а магазин зарегистрирован в Москве. Суть вопроса такова: Сделал заказ на сайте http://chinawebshop.ru/product_18841.html (указана страница того, что заказал), оплатил через сбербанк. Прошло полторы недели - ни ответа, ни привета... Пытался связаться с магазином, бесполезно.

Сделал заказ в инт. магазине sotmarket.ru ,деньги за секунду сняли с карточки, а через пару дней мне сообщили, что в Севастополь товар магазин не отправляют. Уже 2 раза отсылал бланки магазина на возврат денег. Заказ оформил где-то 28 ноября. Спасибо.

Здравствуйте! 10.06.18 в 2-3 часа ночи мной был сделан заказ в интернет-магазине "Озон" (# 09014911-0024 и 09014911-0027 аккаунт stepira2011@yandex.ru). Заказ подтвержден по электронной почте письмом магазина. Затем утром 10.06.18 магазин поднял цены на этот товар, но все позиции были в наличии. 12.06.18 я позвонила в магазин, чтобы узнать, по какой цене будет отгружен заказ. Мне было сказано, что товар будет продан мне по цене, указанной при заказе и доставлен в срок и в полном объеме.

Позже 14.06.18 мне пришло уведомление, что заказ аннулировали в связи с ограничением по акции. Потом сказали, что товар и вовсе закончился. Но оформленные позже заказы почему то отгружаются, а мне заказы так и не были доставлены. Скажите, правомерно ли поступают сотрудники магазина?

Деньги оплачены товар не получен что делать, оплатила 23 апреля банковской картой покупку телефона, заказ приняли, оператор подтвердил ро телефону, с тех пор посылку не выслали и на контактные телефоны не отвечают, на сообщения в электронной почте тоже, хочу вернуть деньги, как этого добиться от магазина, у меня осталась только смс об оплате, проживаю в Магаданской области, интернет магазин в Москве.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я зарегистрировал домен и придумал название сайта в 2007 году, а в 2011 году появился сайт с таким же адресом домена только через тире и название через тире, а у меня с пробелом. И товары у него на сайте точно такие же как у меня. Покупатели делая заказы у меня находят сайт клон и думают что если он с таким же названием, то это тоже наш сайт только мы в Москве а это филиал в Питере. Могу ли я как то потребовать изменить название его сайта, или домена? Что можно сделать чтобы посетители не путали меня с ним?

Заказала в интернет-магазине телевизор за 15000 руб. Я нахожусь в Тюмени а магазин в Москве Гарантии салон электроники Феникс. Оплатила через Сбербанк заказ, по телефону созвонились. Прошло 7 дней, теперь у них выключен телефон, по электронной почте не отвечают. Куда мне теперь обратиться?

Сделал заказ в интернет магазине Kopironline

Продажа офисной техники, в москве, оплатил заказ по счёту через сбербанк РФ,прошло уже 11 дней, как сообщили что заказ отправлен через транспортную компанию, позвонил в ТК,ответили что груз на отправку не давали, сайт магазина и телефоны не отвечают, что можно сделать что бы вернуть деньги, счёт на оплату есть со всеми реквезитами банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение