Как вернуть неисправный ноутбук из магазина - опыт беспокойного покупателя
199₽ VIP

• г. Экибастуз
У меня проблема с ноутбуком.. он сам отключился и ни мог его потом включить.. после длительных усилий я его запустил потом отнес в магазин.. они отправили на экспертизу, там сказали ноутбук исправен.. я ни согласен с этим так как в прошлом году мне уже один раз его меняли и в прошлый раз он сгорел сделать не смогли. В этот раз боюсь что будет также по этому хочу вернуть товар.. ноутбук с магазина забирать ни стал а подал в суд.. как быть? На бумаге они правы. А по человеческому фактору так сказать скрытые дефекты я знаю что есть.. ноутбук тем более дорогой. Брал за 2000$сегодня суд в 10 и как быть не знаю.. помогите пожалуйста посоветуйте.
Ответы на вопрос (4):

Не признавайте доводы ответчика, не соглашайтесь, стойте на своём. Указывайте на то, что Вы долго не можете им пользоваться по причине неисправности, ремонта.

Если признаете доводы ответчика-продавца, суд Вы проиграете - состязательность в суде должна соблюдаться, невзирая на законы.

В России если есть невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, то суд на стороне потребителя. Или когда срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, превышает сорок пять дней.

В Казахстане такого нет.

Ст. 30 Закона Республики Казахстан от 04.05.2010 N 274-IV

"О защите прав потребителей" указывает: "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования".

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Эльчин Эльдарович, здравствуйте,

Вам необходимо подготовить все документы, подтверждающие замену ноутбука в прошлом и факт его поломки.

Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за возвращенный продавцу товар в течение гарантийного срока, в следующих случаях:

- товар имеет существенный недостаток;

- продавец нарушил сроки ремонта;

- вследствие необходимости устранения недостатков товара он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Заявляйте в суде ходатайство о проведении повторной экспертизы.

Читайте Закон о защите прав потребителей и удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Эльчин Эльдарович, добрый день!

В таком случае Вам нужно просить назначить экспертизу в суде, выводы которой смогут опровергнуть выводы экспертизы, подготовленной ответчиком.

См. ниже. ГПК РК:

Статья 91. Назначение экспертизы

1. Экспертиза назначается в случаях, когда обстоятельства, имеющие значение для дела, могут быть установлены в результате исследования ее объектов, проводимого экспертом на основе специальных научных знаний. Наличие таких знаний у иных лиц, участвующих в гражданском судопроизводстве, не освобождает суд от необходимости в соответствующих случаях назначить экспертизу.

2. Наличие в деле актов ревизий, проверок, заключений ведомственных инспекций, а также письменных консультаций специалистов, отчетов оценщиков не заменяет заключения эксперта и не исключает возможности назначения судебной экспертизы по тем же вопросам.

3. Суд назначает экспертизу по ходатайству стороны или по своей инициативе.

4. В качестве эксперта может быть вызвано незаинтересованное в деле лицо, обладающее специальными научными знаниями. Производство судебной экспертизы может быть поручено:

1) сотрудникам органов судебной экспертизы;

2) физическим лицам, осуществляющим судебно-экспертную деятельность на основании лицензии;

3) в разовом порядке иным лицам в соответствии с требованиями закона.

5. Лица, участвующие в деле, могут просить суд о поручении производства экспертизы конкретному лицу, обладающему необходимыми специальными научными знаниями.

6. Производство экспертизы может быть поручено лицу из числа предложенных лицами, участвующими в деле. Требование суда о вызове лица, которому поручено производство экспертизы, обязательно для руководителя организации, где работает указанное лицо.

7. Каждое лицо, участвующее в деле, вправе представить суду вопросы, которые должны быть поставлены перед экспертом. Окончательно круг вопросов, по которым эксперт должен дать заключение, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать. Определение суда о назначении экспертизы может быть обжаловано или опротестовано.

8. Если сторона уклоняется от участия в производстве экспертизы или чинит препятствия ее проведению (не является на экспертизу, не представляет экспертам необходимые для исследования материалы, не представляет возможности исследования принадлежащих ей объектов, которые невозможно или затруднительно представить в суд), а по обстоятельствам дела без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд, в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым.

9. О назначении экспертизы суд выносит определение.

Спросить
Пожаловаться

здравствуйте, Эльчин Эльдарович!

в суде настаивайте на своих требованиях, только приведите их в соответствие с требованиями статей 14-17 Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей».

надеюсь, суд будет на Вашей стороне!

удачи Вам, с уважением Алексей

Спросить
Пожаловаться

Посоветуйте пожалуйста, как быть? В январе 2019 года приобрела в магазине смартфон. Через 3 месяца аккуратного использования он начал барахлить: зависал, не реагировал на касания, и т.д. Куча проблем. Привезла в магазин, сказали ехать в сервисный центр для ремонта по гарантии. Сдала. Там просто обновили телефон до заводских настроек и вернули. Начала опять пользоваться, но буквально через неделю все повторилось, плюс появились новые проблемы. Опять поехала в магазин. Смартффон взяли, его смотрел их мастер. Через несколько дней вернули, ничего не нашли. Буквально пару дней и история повторяется. Смартфон не работал нормально, а потом взял и отключился при полностью заряженой батарее. Включить я его не смогла. Опять поехала в магазин. Там его также не смогли включить. Отправили в сервисный центр, в котором я уже была, для проведения диагностики. Там также смартфон включить не смогли, на зарядные устройства он не реагировал. Прошло 3 неделе и вот смс: Ваш телефон технически исправен. Можете забирать. Боюсь, что опять повторится та же ситуация, смартфон перестанет работать через пару дней. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать обменять телефон/ вернуть деньги?

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.

Заказал в интернете ноутбук. Мне его доставили. После включения декоративная рамка вокруг экрана стала отклеиваться. Внимательно осмотрев ноутбук увидел следы его вскрытия и так же вмятину на алюминиевой панели корпуса ноутбука. По всей видимости товар уже был в пользовании и был в ремонте. Я приехал по адресу в магазин и потребовал заменить товар. Вернуть деньги, заменить товар они отказались сославшись на то что аналогичного ноутбука у них нет. Продавцы предложили забрать ноутбук на экспертизу, но при этом отказались дать расписку/документ о приеме. Принять письменную претензию они также отказались ссылаясь на то, что в магазине отсутствует руководство которое может поставить свою подпись. Пришлось с ноутбуком возвращаться домой. Подскажите, что можно сделать и как вести себя в этой ситуации?

У меня такая ситуация У меня сломался телефон т.к телефон на гарантии я отнес его в магазин там его приняли но взамен мне не дали другой телефон сказали что нет у нас на замену Прошло 30 дней мне позвонили и сказали что телефон не подлежит ремонту сказали мол я сам виноват уронил его но я точно знаю что я его не ронял и относился к нему бережно потому что это подарок любимой вообщем мне отказали в ремонте только за деньги смогут сделать. Тем более я узнал что мой телефон находился в магазине целую неделю а уже потом они его отправили в ремонт так может они сами небережно к нему относились. Я с их экспертизей не согласен Скажите пожалуйста как мне поступить дальше.

Зравствуйте, помогите мне пожалуйста!

Я обратилась в суд с исковым заявлением по защите прав потребителя, предмет иска ноутбук к магазину Эльдорадо, товар был уже два раза в ремонте, все как один специалисты говорят (которым я его показывала) он не рабочий, и толку с него небудет, магазин возвращать деньги или обменять товар отказался. В иски ссылка была на ст.18 закона о защите прав потребителей, по которой я требовала от магазина возврата денег, и вот прошел первый суд который назначил независимую экспертизу, причем экспертизу проводил магазин. Результаты экспертизы показали что поломки были разного характера, и поломки не несут существенных затрат времени хотя ноутбука у меня нет на руках уже с марта 2010 г., соответственно суд можно сказать я проиграла, так как не попадают мои требования под ст.18 закона о защите прав потребителей. Помогите мне пожалуста, (завтра 18 ноября суд) что мне делать и как вернуть деньги.

Заказал для сына (студента) ноутбук в интернет магазине Связной и через дней пять пришла СМС ка на мой мобильный телефон, что я указанный мной товар могу забрать в магазине Связной г.Мелеуз оплатив товар. Я так и сделал,14.10.2012 г. я его купил. Но через месяц работы ноутбук стал глючить 26,11.2012 я его сдал на гарантийный ремонт и магазин отправил ноут на диагностику куда то в сервисный центр. 31.12.2012 г. я забрал отремонтированный по гарантии ноут из магазина. В магазине мне сказали, что в ноутбуке что-то заменили, но не знают что именно. Через два дня работы ноут опять так же стал глючить.Cимтомы такие же как и были до ремонта. Вот кончаются праздники и я уже не хочу дальше месяцами ждать ремонта этого ноута, нет просто доверия этому Связному. Посоветуйте, что мне делать, что бы возвратить деньги. Может посоветуете другой вариант?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон мае 2015 года. Телефон на гарантии. Недавно обнаружила что товар ненадлежащего качества и поэтому хочу расторгнуть договор купли-продажи. Хочу направить в магазин претензию, но могут попросить сдать телефон на экспертизу от магазина, что я делать не хочу, так как боюсь что могут сделать так, что товар будет испорчен по моей вине. Имею ли я право отказать магазину в их экспертизе и провести свою? Вернут ли мне потом деньги за мою экспертизу?

Я купил Ноутбук Apple в фирменном магазине 9 декабря 2013 года. 3 Января он пришел в неисправность, забрали на экспертизу! В случае неисправности товара не по моей вине (товар бракованный) сотрудники магазина сказали, что заменят ноутбук на такой же новый! Вопрос могу ли я отказаться от нового ноутбука и забрать деньги? Так как передумал о этом товаре.

Купила ноутбук в магазине эльдорадо. Ноутбук работал неудовлетворительно. Сам отключался, зависал. С момента покупки прошла неделя, я вернула его в магазин. В магазине мне сказали что его проверят в течении 45 дней. Спустя 2 дня перезванивают и говорят что факт брака ноутбука не подтвержден и мне нужно приехать забрать его. Экспертизу делать не будут, поскольку на месте они определили что он работает нормально. Как мне быть? Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение