Неудовлетворительное обслуживание автомобиля - требуется ссылка на нормативные акты и статьи для претензии.
Машина на гарантии. Течет крыша, так как забыли поставить уплотнителяь релига. При обращении, сказали, что уплотнитель можно заказать только с релингами и заделали герметиком. Прошла зима и крыша опять течет, машина стала биться током и показывать не исправность эл.оборудования. Подскажите, пожалуйста, на какие нормативные акты и статьи ссылаться в претензии, что бы поставили уплотнители, которые положены консруктивно и устранили последствия течи (возможно ржавчину и неисправносить эл, о орудования). СПАСИБО.
Написать претензию Вы можете сославшись на Закон «О защите прав потребителей» (статья 18).
Однако, Вы также можете подумать о том, чтобы потребовать замены этого автомобиля на аналогичный или вернуть деньги за этот автомобиль.
Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара, каким является автомобиль, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению, в том числе, в случае обнаружения существенного недостатка товара.
В преамбуле Закона "О защите прав потребителей", а также в статье 475 Гражданского кодекса РФ содержится определение существенного недостатка товара (работы, услуги) - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В Вашем случае недостаток устранялся, но проявился вновь. Кроме того, пошла ржавчина и автомобиль бьется током, что уже само по себе отражается на безопасности.
Спросить