Является ли наличие товарного и кассового чека доказательством того, что это продажа, а не выполнение работ, и есть ли разница?)?

• г. Москва

В январе 2005 года купили два матраса, детский и взрослый (взрослый - стандартный из каталога, детский - стандартный с дополнительным слоем латекса). Из документов на руках копия листа заказа, кассовый и товарный чеки. Гарантийный срок на матрасы - 18 месяцев (т.е. уже прошел).

Пару дней назад обнаружили, что матрасы покрылись плесенью.

Возможно ли доказать, что это является недостатком, который возник по причинам, возникшим до передачи товара потребителю (матрас недостаточно продезинфицирован, не обработан необходимыми антисептиками и т.д.), т.е. нам (ЗОЗПП, ст. 19, п.5)? Если да, то какие шаги надо предпринять?

Или в данном случае стоит ссылаться на ст. 29, п.5, т.к. матрасы изгототвлены на заказ (может быть, это выполнение работ, а не продажа товара? Является ли наличие товарного и кассового чека доказательством того, что это продажа, а не выполнение работ, и есть ли разница?)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

прежде всего необходимо провести независимую экспертизу, которая установит причины возникновения плесени. Действовать надо по результатам экспертизы. Вполне возможно, что плесень является следствие неправильной эксплуатации, а не результатом неправильной обработки

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов