Написали письменную претензию о том что цвет не соответствует желаему и образцу.
Добрый день. Заказали в компании шкаф-купе по индивидуальным размерам. Двери изготавливаются из стекла и обклеиваются цветной пленкой. Из предложенных каталогов выбрали подходящую пленку бежевого цвета. Оплатили 100%. При доставке шкафа оказалось, что пленка наклеивается на зеленое стекло и соответственно желаемый бежевый цвет никак не получить. Написали письменную претензию о том что цвет не соответствует желаему и образцу. На что ответили, что возвращать деньги не собираются, ссылаясь на пункт приложения к догвору о том, что исполнитель оставляет за собой право использовать любое стекло и не считает это дефектом. Приложение при подписании договора на руки нам не выдавалось. Имеется приписка о том, что с ним можно ознакомиться на сайте компании, там его естественно нет. Менеджер не предупреждал нас о используемом стекле зеленого цвета. Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации. Можно ли отказаться от этих дверей? Претензию подали в течение недели с момента поставки и сборки. Акт подписывать при сборке и поставке шкафа мы отказались из-за указанных претензий.