Правомерны ли действия главного врача?

• г. Москва

Минздрав России утвердил новое Положение об оплате труда, в соответствии с которым оклады работников медицинских учреждений, обслуживающих леспромхозы, должны быть повышены на 15%. При этом перечень соответствующих должностей медицинских работников должен был устанавливаться органами здравоохранения субъектов РФ и муниципальных образований совместно с выборными профсоюзными органами.

Главный врач Заозёрской центральной районной больницы, обслуживающей несколько леспромхозов, издал приказ об отмене повышения окладов отдельным категориям медицинских работников, произведённого в соответствии со старым Перечнем, утверждённым Заозёрским райсоветом народных депутатов в 1984 г., и о приостановлении 15-%-ного повышения окладов до утверждения соответствующего перечня отделом здравоохранения Заозёрского района.

Правомерны ли действия главного врача? Как нормативные акты, содержащие нормы трудового права, действуют во времени и как они соотносятся по юридической силе в зависимости от компетенции принявшего их субъекта?

Минздравсоцразвития России утвердило новое Положение об оплате труда, в соответствии с которым оклады работников медицинских учреждений, обслуживающих леспромхозы, должны быть повышены на 15%. При этом перечень соответствующих должностей медицинских работников должен был устанавливаться органами здравоохранения субъектов РФ и муниципальных образований совместно с выборными профсоюзными органами. Главный врач Заозерской центральной районной больницы, обслуживающей несколько леспромхозов, издал приказ об отмене повышения окладов отдельным категориям медицинских работников, произведенного в соответствии со старым Перечнем, утвержденным Заозерским райсоветом народных депутатов в

1984 года, и о приостановлении 15%-ного повышения окладов до утверждения соответствующего перечня отделом здравоохранения Заозерского района.

Правомерны ли действия главного врача? Как нормативные акты, содержащие нормы трудового права, действуют во времени и как они соотносятся по юридической силе в зависимости от компетенции принявшего их субъекта?

Я работаю в государственном учреждении здравоохранения бухгалтером. Руководителем нашей организации является главный врач, принятый на работу по трудовому договору с ненормированым рабочим временем, пятидневной рабочей неделей и двумя выходными. Внутренним приказом учреждения были установлены нормы рабочего времени для всех категорий сотрудников, включая главного врача. Специфика работы нашего учреждения - психиатрия, что относится к вредным условиям труда. В соответствии с этим и на основании приказа наркомздрава от 12.12.1940 N584 главному врачу была установлена норма рабочего дня в размере 7,7 часа. Ревизионные органы утверждают, что это нарушение и должен быть 8-ми часовой рабочий день т.к. главный врач не является медицинским персоналом, хотя имеет высшее образование врача психиатора и различные квалификационные категории в этой специализации. Подсажите пожалуйста кто прав?

Обязано ли муниципальное бюджетное образовательное учреждение выплачивать надбавки специалисту, награжденному знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», если об этом прописано в Положении об оплате труда работников данного муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения разработанного на основании Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального района и утвержденного постановлением администрации муниципального района, а также в постановлении Правительства Московской области и в отраслевом региональном Соглашении, регулирующем социально-трудовые отношения в системе образования в Московской области, на 2011 – 2013 годы.

Повышение ставок заработной платы (должностных окладов)

3.2.2. На 20 процентов:

- руководящим работникам и специалистам учреждения, имеющим почетные звания Народный учитель, Заслуженный учитель и Заслуженный преподаватель СССР и союзных республик, входивших в состав СССР, Заслуженный учитель Российской Федерации, Народный учитель Российской Федерации, Заслуженный работник образования Московской области;

- руководящим работникам, имеющим другие почетные звания СССР и союзных республик, входивших в состав СССР, Российской Федерации, установленные для работников различных отраслей, название которых начинается со слов Народный, Заслуженный, при условии соответствия почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин;

- руководящим работникам учреждения, имеющим почетные звания, не указанные выше, повышение оплаты труда производится только при условии соответствия почетного звания профилю учреждения, а специалистам учреждения – при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин.

3.2.3. Руководящим работникам учреждений, имеющим почетные звания, не указанные выше, повышение оплаты труда производится только при условии соответствия почетного звания профилю учреждения, а специалистам учреждения - при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин.

Главный врач областной больницы, финансируемой из средств бюджета субъекта Федерации, издал 15 марта 2005 г. приказ, в котором было объявлено о резком сокращении финансирования и уменьшении в связи с этим с 16 мая размеров тарифных ставок и должностных окладов. Профком больницы в письменной форме потребовал от главного врача отменить приказ.

Сформулируйте мотивировочную часть требования профкома.

'

в своем же учреждении за пределами рабочего времени по основной должности главного врача?

Руководитель бюджетного учреждения (главный врач) находится на больничном листе. Главный врач назначался на эту должность приказом Министерства здравоохранения. Вправе ли Министерство здравоохранения на период больничного листа главного врача назначить исполняющим обязанности главного врача по совместительству врача, не состоящего в штате учреждения, который по основному месту работы - врач другого учреждения?

ДД! Управление образования приказом довело до подведомственного учреждения "Примерное положение по оплате труда работников подведомственных учреждений образования". Один из пунктов ограничивает общую сумму оплаты труда АУП до определенного % в общем ФОТ. У учреждения есть свое Положение по оплате труда, не содержащее такой оговорки. Имеет ли право учреждение не соблюдать "Примерное положение по оплате труда работников подведомственных учреждений образования" в данной ситуации и руководствоваться собственным Положением по опалате труда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

До 1 января 2008 г. в соответствии с абзацем 2 пункта 4 статьи 86 Бюджетного кодекса РФ размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений устанавливался не выше предельных значений, установленных законом субъекта Российской Федерации. Но с 1 января 2008 г. данный абзац утратил силу.

Имеет ли сегодня право субъект РФ ограничивать местными правовыми актами размеры окладов вышеуказанной категории работников дотационных муниципальных образований, учитывая, что согласно п.2 ст. 136 Бюджетного кодекса РФ субъектом устанавливаются нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления?

При проведении проверки учреждения здавоохранения получилась нестыковка. Во время проверки присутствовал главный врач. При составлении и подписании акта главный врач незадолго до этого ушел в отпуск в акте расписался и.о. есть ли какая то норма что бы привлечь к ответственности и.о главного врача а не составлять протокол на главного врача (главный врач в отпуске но скорей всего на работу больше не вернется уйдет на пенсию сразу)

Помогите пожалуйста разобраться в ситации.

В связи с переходом на новую систему оплаты труда, зарплата Главному врачу (районной больницы) была установлена в размере двух окладов, финансирование расходов на зарплату Главного врача осуществляется с ОМС. Могут ли местные органы (руководитель района) контролировать данный вопрос и решать какой оклад поставить Главному врачу Районной больницы, при том, что никаких расходов бюджет района при этом не несет?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение